makssik Опубликовано 26 февраля, 2009 Опубликовано 26 февраля, 2009 А Вам слабо так поставить?? я в свое время видел установку сигналки на волгу из города Горького так там под левой нижней боковиной был смотан блок сигнализации всесте с проводами причем длинна проводов была стандартная, как завод выпускает, зачем заморачиваться еще проводаобрезать ведь под крышкой не видно главное денюшку зработать , ещевстречался контроллер стеклоподъемникв на реле и термовыключателе, типа когда нагреется реле самоподхвата выключится, дешево и вкусно, все равно машина уезжает и больше ее не увидишь
Avtosantehnik Опубликовано 26 февраля, 2009 Опубликовано 26 февраля, 2009 Ребята ,а для чего глубоко заныкивать сигналку. для профессионалов похер и 7 штук на кукурузере вырезали и ездит. а для пацанов наркоманов и простой хватит,чтоб ночью не охота было кататься. всё равно молодое поколение дубы в машинах. нет у них УПК как у нас было ,сначала машину изучаешь а потом учишься ездить. ну а если машина твоя кому-то приглянулась ,то её спасёт только тротиловая шашка под водительским сидением. я думаю и клиентам объясняю ,что от угонщиков -спецов я сигналки не ставлю, а пацанов некоторое время заставит поломать голову +ночь .не так уж хорошо видно. ну а на фотках порнография полная. и ещё во дворе стоит Galaxy 2002 года из Калининграда ,так ради интереса капот открыл и ... даже слова нету ,наверно при...л ,на моторе горн от сигналки лежит не прикрученый ни к чему. впадлу даже саморез ляпнуть хоть один на видном месте. а знакомый и говорит ты когда откроешь,то зажигание включи и выключи, а то через 30 сек.запищит.я так понял что даже двери не подключены к сигналке. вот такая лажа тоже бывает
partisan Опубликовано 15 апреля, 2009 Опубликовано 15 апреля, 2009 (изменено) Просто класс но и это непредел.Со мной в одной конторе работает парень это чудо,то что на фото это цветочки :D :D :D :D Да из-за горе установщиков у всех грамотных людей появится работа ,да и поржать можно но и поплакать когда снимать будешь. Изменено 15 апреля, 2009 пользователем partisan
snacker Опубликовано 15 апреля, 2009 Опубликовано 15 апреля, 2009 Привет ребята! я вообще то не связан с такими делами, но по роду деятельности, работал в страховой компании инженером ИТ... так вот Вы тут говорите о всяких местах установок сигналок! я могу рассказать вам о таком месте куда бы вы вообще не догадались поставить! Не знаю как называеться эта деталь правильно, но знаю что какой то блок управления сигналкой, на машине лада калина был установлен в полости левого (водительского) крыла и от воды был закрыт в палителеновый пакет, хорошо что не презерватив надели. а откуда я это знаю. да просто эту калину тюкнули как раз в то самое место. Это было, числа точно не помню, где-то середина июня 2008 года город Самара. Ребята у меня к Вам вопрос как к ПРОФИ. я прекрасно понимаю что если надо то все равно машину угонят, а от нариков достаточно и пищалки. Подскажите пожалуйста. На данный момент у меня Мангуст, а я хочу себе поставить сигналку, которая с обратной связью. или вообще просто автозавод двигателя. Авто завод подбираеться определенно отдельно? или как то по другим принципам... Или вообще идет только с сигнализацией вместе. ?
partisan Опубликовано 15 апреля, 2009 Опубликовано 15 апреля, 2009 У меня стоит патера слк 625 вполне устраевает усе идет вкомплекте.
Verst@k Опубликовано 15 апреля, 2009 Опубликовано 15 апреля, 2009 Видел на старом галанте сигналку поставили под аккумулятор :D
sasha74 Опубликовано 15 апреля, 2009 Опубликовано 15 апреля, 2009 сам по желанию клиента в 2112 ставил в левое заднее крыло до сих пор работает около пяти лет прошло (как щас помню)
snacker Опубликовано 16 апреля, 2009 Опубликовано 16 апреля, 2009 сам по желанию клиента в 2112 ставил в левое заднее крыло до сих пор работает около пяти лет прошло (как щас помню) А почему в заднее? ведь по статистике страдают как раз переднее пасажирское и заднее со стороны водителя. Мне то самому идея в крыле понравилась, но тут много минусов. Честно говоря не знаю где у меня и хотел бы найти, но думаю где нить за панлью приборов, так как в других местах я не видел ничего подобного (у себя в машине).
sasha74 Опубликовано 16 апреля, 2009 Опубликовано 16 апреля, 2009 Были пожелания в крышу спрятать сигналку но кое как отговорил а решение принято из-за нестандартного подхода к "проблеме "клиента надо было что-то такое особенное, и желания совпали с возможностями.Таких людей пока больше не встречал. Все больше в инете насобирают информации больше бесполезной чем нужной.по теории должно быть отлично (в инете сказали) ,а на практике нет.
ksen1977 Опубликовано 22 апреля, 2009 Опубликовано 22 апреля, 2009 Вспомнил хохму: в 2000-м довелось видеть ГАЗель, клиент жаловался на отказ поворотов. Так там провода от АПС-ки на поворотники, причём задние ;) протянули под днищем и бросили на глушитель Со временем они оплавились и закоротили на массу. Как хоть ума хватило блок на глушак не закрепить :D
nesterovanton Опубликовано 25 октября, 2009 Опубликовано 25 октября, 2009 (изменено) Из личного опыта примерно 5 из 100 установлены качественно. Пару раз сигналка выпадывала на ноги, ай нехорошо Для таких случаев нужно создать тему "Ляпы установщиков" с фотоками и адресами сервисов. профиль заполни до конца!!! Изменено 25 октября, 2009 пользователем bold36
makssik Опубликовано 8 ноября, 2009 Опубликовано 8 ноября, 2009 Есть такие умельцы, что сигналку в которой есть датчик угла наклона ставили вообще боком!!!!!! Датчик встроен в сам блок А потом удивлялись---чтото не работает датчик угла наклона, надо поменять сигналку еще раз будете писать таким образом, получите предупреждение
калуга Опубликовано 2 декабря, 2009 Опубликовано 2 декабря, 2009 Привет Всем! Приколитесь! дотяжка собственного исполнения сер.центра ТАЁТА. авто таёта камри 2007 г. модераторам. свои извинения _не сдержался! такого ещё не видал!!!!!
Zaebasto Опубликовано 4 декабря, 2009 Опубликовано 4 декабря, 2009 А что, заднее крыло удобное место для сигналки на ауди, фольксваген, на новой астре тоже все в багажнике есть, с кан модулем подключается 5 проводов. и прячется в кронштейн задней полки.
калуга Опубликовано 5 декабря, 2009 Опубликовано 5 декабря, 2009 А что, заднее крыло удобное место для сигналки на ауди, фольксваген, на новой астре тоже все в багажнике есть, с кан модулем подключается 5 проводов. и прячется в кронштейн задней полки. спора нет!ставить можно где угодно, важно КАК!!!! На сервисе минимум вложений, 40 мин. на установку и досвидание.
Zaebasto Опубликовано 24 декабря, 2009 Опубликовано 24 декабря, 2009 Переставлено более 150 шерифов 925 и 1060. тьфу тьфу косяков нет! по моему самое главное это качество установки, от этого зависит долговечность всей системы.
sooproon Опубликовано 5 января, 2010 Опубликовано 5 января, 2010 Шериф - отличная бюджетная сига. Единственное, что не радует - если машина на механике, а шериф с автозапуском - можно исхитриться завести на передаче. На это не однократно жаловались на форуме фирмы Pit и там было предложено решение этой проблемы. Но все это я прочитал позже. Сначала ко мне вернулась машина с разбитым бампером на Шериф1055. Вот так я о этом косячке и узнал. Ну и Челенджеров все это тоже касается.
Vik273 Опубликовано 7 января, 2010 Опубликовано 7 января, 2010 Да что тему-то молотить. Сам как-то попробовал работать в салоне, ушел через полгода, не для меня это. На установку максимум час, независимо от марки авто, иначе хрен чего заработаешь. Работа исключительно для людей далеких от электроники, и даже от автоэлектрики. Работает в основном приезжие, обучение один-два месяца и вперед. Я вообще удивляюсь как машины заводятся и ездят? Посмотришь на их работу и офигиваешь. В общем я не выдержал, ушел на сервис рядом и постоянно имею работу от них (то не заводится, то блок сожгут, то как подключиться обьяснить в общем постоянно что-то подкидывают). И ребята, без обид, я не поверю никаким росказням о том что работая у диллеров или еще где в установочных центрах есть время на качественную установку ( все под копирку). Просто в компании где я работал несколько автосалонов и веэде одно и то-же, машину продали давай быстрей, лишь-бы выехала...... и т.п. Да и везде такое в принципе, общаюсь-же с ребятами с др. салонов и сервисов. Так что тема битая перебитая и бестолку ее обсуждать. Там деньги работают, остальное пофигу. А машинки из-за сиг не горят, во всяком случае я не сталкивался ( за мою деятельность машин 10 горело, может больше не считал, но все по др. поводам), и этим запугивать бестолку.
Леша Опубликовано 8 января, 2010 Опубликовано 8 января, 2010 Видел сига с автозапуском установлена под ковриком в ногах все работало пока снежок с ног нерастаял . На ходу включился стартер. Я думаю последсвия описывать ненадо.
liberty75 Опубликовано 8 января, 2010 Опубликовано 8 января, 2010 И ребята, без обид, я не поверю никаким росказням о том что работая у диллеров или еще где в установочных центрах есть время на качественную установку ( все под копирку). Так а ты на одну и ту же модель авто всегда в разные места сигналку ставишь? Мы (работая у дилера КИА), впервые сталкиваясь с авто, разрабатываем наиболее оптимальное место установки учитывая все что выше перечислялось: сухое место, правильное расключение, не быстрая доступность для угонщика и т.п. а потом "под копирку" внося иногда изменения при возникновении отказа по причине установки. Что же в таком подходе не правильно? Угонщик и блок то искать не будет, главное что бы отказов не было, для этого нужен хороший инструмент и расходные материалы, голова и руки само собой.... Хотел бы добавить давно известную истину: не место красит человека (установщика), а человек место (автосалон)... Вот интересный пример по поводу материалов и взаимоотношений с руководством: Кончилась в магазине качественная изолента, а нужно делать установку. Менеджер магазина выдает синюю (ну вкурсе все) и говорит поставьте как нибудь пока с такой изолентой..... мой напарник - умудренный опытом человек, берет лист бумаги, пишет там что типа: в случае возгорания авто по причине не качественной установки сигнализации снимаю с себя ответственность в связи с некачественными расходниками и идет к менеджеру магазина что бы тот расписался там....... через 20 минут была и изолента та что нужно и виноватый вид руководителя.... которых тоже можно ставить на место, особенно если они не считаются с профессионалами своего дела
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти