Andrju Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 А при установке РВ от 1.4 что надо править в прошиве? Если без фанатизма, то ничего менять не надо.
андрей_sens Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 есть сенс) на нем ЭБУ микас 7.6 код по M76009NSS132021 необхадима прошивка без использования датчика кислорода (лямбда зонда), эластичность движения, ну и расход не сильно что б волновал))) заранее благодарен, если такая прошивка уже была тут опубликована, прошу ткните меня в нее)))
андрей_sens Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 есть сенс) на нем ЭБУ микас 7.6 код по M76009NSS132021 необхадима прошивка без использования датчика кислорода (лямбда зонда), эластичность движения, ну и расход не сильно что б волновал))) заранее благодарен, если такая прошивка уже была тут опубликована, прошу ткните меня в нее))) и чтоб обороты не гуляли.....а то меня это сильно напрягает(
Egorka87 Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 Подскажите еще плиз... может это порваный баян, но: Микас 10.3 После запуска гарячего движка или же после езды с педалью газа в полу - обороты ХХ становятся 2000. Прошивки пробавал разные, РХХ новый купил - тоже самое, положение дроселя при отпущенной педале - 0.00 Обороты удается сбросить до нормальных холостых либо перегазовкой на нейтралке, либо выключением зажигания на 10-15сек и повторным запуском.
aless Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 прошивкаа какая? Но в первую очередь ищи подсосы.
Egorka87 Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 (изменено) прошивкаа какая? Но в первую очередь ищи подсосы. Прошвка 69ая. Вопрос такой - штуцер картерных газов на дросльном узле заглушить можно? Он у меня через маленький топливный фильтр открыт... И подсосов... подозрение вызывает только шланг на ВУ, он свиду потресканый. Изменено 13 января, 2011 пользователем Egorka87
андрей_sens Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 мне тут ктонибудь что нибудь посоветует?...... мне очень надо.....
grig43777 Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 мне тут ктонибудь что нибудь посоветует?...... мне очень надо..... В 445 посту написано "ищи подсосы" . Надо железо вылечить а не ПО ковырять. "Прошвка 69ая. Вопрос такой - штуцер картерных газов на дросльном узле заглушить можно? Он у меня через маленький топливный фильтр открыт... И подсосов... подозрение вызывает только шланг на ВУ, он свиду потресканый." Сам и ответил на свой вопрос уже... А если не дошло то к СПЕЦУ !!!
калуга Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 Подскажите если в микас 7.6 залить прошивку с Января 5.1 J5LS_N35, нужно ли дорабатывать блок управления, будет ли она в обще работать на микасе? будет, но её надо редактировать под сенса, в блок лесть не надо. ЕЕпром сохранить не забудьте.
Egorka87 Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 Разобрался я со своими ХХ 2000тыс. С штуцера картерных газов убрал фильтрик, с штуцера адсорбера убрал заглушку. И соединил эти два штуцера трубкой между собой. Все стало как надо
Creative Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 Доброго всем времени суток. Дэу сенс с блоком микас 10.3 с по M113096SS132024. Очень плохо заводиться на холодную. Может какой добрый человек поделиться прошивкой на эту машу. Интересует e2 или e0. ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЕН!
SaNiK0 Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 Привет! интересует есть ли прошивка на микас 7.6 евро 0 под 92 бензин или можно изменить карты УЗО но на сколько?
rurik Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 Подскажите,Деу сенс с блоком микас 7.6 высокое давление в колекторе ,примерно 350,в чем может быть причина?
Greys Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 Подскажите,Деу сенс с блоком микас 7.6 высокое давление в колекторе ,примерно 350,в чем может быть причина? Причин такого давления может быть много.Вот некоторые из них.1) Неисправность ГРМ (неправильная регулировка клапанов, неправильная установка ремня и т.п). 2) Подсос воздуха в ресивер.
rurik Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 ГРМ,метки и регулировку клапанов проверяли,а вот подсос воздуха нет.Спасибо!Будем смотреть.
калуга Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 ГРМ,метки и регулировку клапанов проверяли,а вот подсос воздуха нет.Спасибо!Будем смотреть. Если распред стоит с 1.4 двигла, то разряжение может доходить до 400. Смотрите дросельную заслонку на наличие люфтов в оси.
SaNiK0 Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 Привет! интересует есть ли прошивка на микас 7.6 евро 0 под 92 бензин или можно изменить карты УЗО но на сколько? :wacko: э..э.эй где ВЕЛИКИЕ тюнеры
Greys Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 ГРМ,метки и регулировку клапанов проверяли,а вот подсос воздуха нет.Спасибо!Будем смотреть. А вообще,прогрейте двигатель до рабочей температуры,подключите прогу КВП и в ней нажмите кнопку файл,запись в озу.После сеанса диагностики нажмите кнопку стоп и потом файл, сохранить как.Полученный документ хмл положите сюда,может можно будет помочь больше.
Greys Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 Привет! интересует есть ли прошивка на микас 7.6 евро 0 под 92 бензин или можно изменить карты УЗО но на сколько? [/quote/] Да поищи по форуму,есть прошивки на этот блок, уже много раз выкладывали.
SaNiK0 Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 [/quote/] Да поищи по форуму,есть прошивки на этот блок, уже много раз выкладывали. То что я хочу -этого нет, именно под 92бенз Е-0
Рекомендуемые сообщения