Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY - С Днем Победы! С 9 МАЯ!

Приора ЭМУР


Рекомендуемые сообщения

На трассе М5 уральские горы. Начало трясти руль право-лево с большой амплитудой еле удержал машину. Остановился. Завел мотор - вроде все нормально только руль не такой легкий как был. Дальше на малой скорости вроде нормально тряски не было но после 50км\ч опять тряска началась. Снял предохранитель и две тысячи километров до дома без эмура ехал. Дома нашел причину! Ослабла гайка крепления провода (средний по толщине-там трипровода на клемме)на минусовой клемме. Зажал ее.Проверил-ЭМУР работает. На сто пока не обращался. Проехал около 1000км - пока никаких проблем.

Что то могло повредиться в ЭМУРе из-за этого? Если в блоке управления ЭМУР какие нибудь ошибки возникают-ЧЕК загорается на панели? У меня не загорелся кстати ЧЕК тогда. Посоветуйте с этой проблемой что нить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чек гореть не будет у него своя контрольная лампа , электро двигатель в принципе вечный. горит блок управления тот что стоит слева от руля и по мнению завода он не ремонтопригоден

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чек гореть не будет у него своя контрольная лампа , электро двигатель в принципе вечный. горит блок управления тот что стоит слева от руля и по мнению завода он не ремонтопригоден

Как я понял если блок сразу не отказал то в принципе можно пока не зацикливацца на нем так как уже проработал после этого полтора месяца и около полторы тыщи км проидено без нареканий. Через неделю на работу поеду, сниму его, просмотрю,пропаять там че или поджать клеммы.

P.S. По ощущению если скорость была бы тогда за 70км\ч я бы врядли удержал машину...... :emot46:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Прошел год с момента неисправности и 25тык.....все работает и ни одного сбоя не было.СОВЕТ - проверяйте крепление силовых проводов на клеммах аккумулятора! Удачи

Р.S. минусовая клемма аккумулятора...

Изменено пользователем alex_l_yamal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял если блок сразу не отказал то в принципе можно пока не зацикливацца на нем так как уже проработал после этого полтора месяца и около полторы тыщи км проидено без нареканий. Через неделю на работу поеду, сниму его, просмотрю,пропаять там че или поджать клеммы.

P.S. По ощущению если скорость была бы тогда за 70км\ч я бы врядли удержал машину...... :emot46:

Проездил без ЭУРА почти год никакой там тряски не было .Просто он включался как котротким толчком в руль при повороте и незаметно отключался.Были сказки помоему За Рулём что ли точно не знаю писали:-Руль резко рванул вправо при 120км чуть не оторвав пальцы...В перевёрнутой машине у водителя руль бился в руках пока подбежавшие люди не вырвали клемму с АКБ.Вот так.Летит сам блок трёхфазному мотору обычно ничего не бывает.Вроде сейчас нормально начали уже делать.Не как первые шли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тряска от неровной дороги была,трасса челябинск-уфа по уральским горам,а причиной тому открутившийся на несколько оборотов болт крепления силового минусового провода итания ЭМУРа на минусовой клемме аккума и при тряске контакт начинал хаотично пропадать и видимо это усиливало вибрации на руль,а при снижении скорости контакт восстанавливался и все становилось нормально, я не сразу плохой контакт обнаружил,(только в гараже уже дома) а после отключения (вынимания) предохранителя руль нормальный стал тока тяжелый и не было тряски никакой. Нормально ехала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Около двух лет назад приезжал клиент с немало накусанным лицом(килограмм 110 спортсмен)

глаза по два дюйма с утверждением о том,что руль на средней скорости уйти пытался вправо

и он его удержал. Я сначала не поверил пока не вставил предохранитель-жуткое зрелище

руль с усилием килограмм в десять за пару секунд уходит вправо ,и ,надо сказать что на скорости

километров 70 это усилие будет больше-выводы сами напрашиваются -если усилок из постсоветского

просранства-качаем мышцу или школа борьбы А если серьёзно ,то вазовцы при любых неисправностях

датчика момента или ротора меняют усилок по гарантии поэтому если надыбали такие коды-не стираем

пытаемся поменять по гарантии(коды хранятся даже при полном отключении)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Около двух лет назад приезжал клиент с немало накусанным лицом(килограмм 110 спортсмен)

глаза по два дюйма с утверждением о том,что руль на средней скорости уйти пытался вправо

и он его удержал. Я сначала не поверил пока не вставил предохранитель-жуткое зрелище

руль с усилием килограмм в десять за пару секунд уходит вправо ,и ,надо сказать что на скорости

километров 70 это усилие будет больше-выводы сами напрашиваются -если усилок из постсоветского

просранства-качаем мышцу или школа борьбы А если серьёзно ,то вазовцы при любых неисправностях

датчика момента или ротора меняют усилок по гарантии поэтому если надыбали такие коды-не стираем

пытаемся поменять по гарантии(коды хранятся даже при полном отключении)

Это наверно на Калине было с редуктором т.е ЭМУР. Теперь В ЭУР нет уже такого механизма.Калужский Автоприбор производит по моему.

Изменено пользователем Serga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования