lexx2007 Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 Каждое утро возникает проблема, не сбрасываются обороты, а иногда даже начинают самопроизвольно набираться. Проходит после перезаводки, когда мотор уже прогрет. Какие могут причины? двиг 1.6 16v(не сток), программа на базе DM53, РХХ менял
Fast Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 какая программа, прогу в студию, параметры диагнозы тож на стол. что значит двигатель не сток, Больше инфы.
lexx2007 Опубликовано 23 августа, 2010 Автор Опубликовано 23 августа, 2010 какая программа, прогу в студию, параметры диагнозы тож на стол. что значит двигатель не сток, Больше инфы. Я думал просто сразу какие-нибудь мысли будут по поводу того, почему именно на непрогретом двигателе. Завтра утром логи собиру и выложу с прогой
тас Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 Я думал просто сразу какие-нибудь мысли будут по поводу того, почему именно на непрогретом двигателе. Завтра утром логи собиру и выложу с прогой перенеси из DM калибры на другой софт -DO
lexx2007 Опубликовано 23 августа, 2010 Автор Опубликовано 23 августа, 2010 перенеси из DM калибры на другой софт -DO вот этот вопрос меня как раз очень интересовал. Какие возможны последствия после переноса? У меня I205DM53_rco.
Homo Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 Каждое утро возникает проблема, не сбрасываются обороты, а иногда даже начинают самопроизвольно набираться. Проходит после перезаводки, когда мотор уже прогрет. Какие могут причины? двиг 1.6 16v(не сток), программа на базе DM53, РХХ менял Посмотри что кажет ДПДЗ во время плавания оборотов! Может разьем на датчике или масса датчика.
тас Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 вот этот вопрос меня как раз очень интересовал. Какие возможны последствия после переноса? У меня I205DM53_rco. Н а софте до нет прошивок с рсо -всегда ставлю прошивки с отключенными дк без рсо,тк считаю что в машине нужно устранять неисправности, а не крутить рсо.
lexx2007 Опубликовано 23 августа, 2010 Автор Опубликовано 23 августа, 2010 Посмотри что кажет ДПДЗ во время плавания оборотов! Может разьем на датчике или масса датчика. Теперь только холодного утра ждать, чтобы температура меньше 18-20 град. была. на всякий случай сменил ДПДЗ. Как влияет "Начальная уставка GB при входе в регулирование" на скорость падения оборотов?
тас Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 Теперь только холодного утра ждать, чтобы температура меньше 18-20 град. была. на всякий случай сменил ДПДЗ. Как влияет "Начальная уставка GB при входе в регулирование" на скорость падения оборотов? я бы ждать не стал а отстроил поправку цн на хх при нулевом дросселе . наверняка ее не строил до 1500 об-широкополосником в олт.
lexx2007 Опубликовано 23 августа, 2010 Автор Опубликовано 23 августа, 2010 (изменено) я бы ждать не стал а отстроил поправку цн на хх при нулевом дросселе . наверняка ее не строил до 1500 об-широкополосником в олт. Вчера смотрел, смесь вроде попадает. Правда, скачет все время от 0,9 до 1 Изменено 23 августа, 2010 пользователем lexx2007
d.dmitry Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 (изменено) Ацп дпдз через диагностику смотреть надо, и признак хх при зависании оборотов. При зависании какой уоз, воздух кг., шаг рхх, признак хх? Изменено 23 августа, 2010 пользователем d.dmitry
lexx2007 Опубликовано 24 августа, 2010 Автор Опубликовано 24 августа, 2010 Здесь лог и прошивка. Подвисают на холодную + при выключении скорости подкидывает обороты. 1234.zip
тас Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 (изменено) Здесь лог и прошивка. Подвисают на холодную + при выключении скорости подкидывает обороты. какой прогой открывать? Изменено 24 августа, 2010 пользователем тас
lexx2007 Опубликовано 24 августа, 2010 Автор Опубликовано 24 августа, 2010 (изменено) какой прогой открывать? не понял ну с той что приложена, new.bin (i205dm53_Rco) лог из OLT(в формате ОЛТ и текстовый вариант) Изменено 24 августа, 2010 пользователем lexx2007
тас Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 не понял ну с той что приложена, new.bin (i205dm53_Rco) лог из OLT(в формате ОЛТ и текстовый вариант) динамика форсунок не соответсвует под установленные волговские форсы.
lexx2007 Опубликовано 24 августа, 2010 Автор Опубликовано 24 августа, 2010 динамика форсунок не соответсвует под установленные волговские форсы. А не можете глянуть на Экстраполирующий коэффициент пересчета GBC для обогащения, там он выше чем обычно? Из-за него же может так богатить?
тас Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 (изменено) А не можете глянуть на Экстраполирующий коэффициент пересчета GBC для обогащения, там он выше чем обычно? Из-за него же может так богатить? его нужно подбирать при движении пока не пропадут провалы на разгоне холодной машины и горячей тоже. начинатьподбор с меньших значений . при большом значении расход увеличивается . роль его- как в карбюраторе работает ускорительный насос при резком нажатии -если можно так сравнить хотя это далеко не так в инж .прошивке Изменено 24 августа, 2010 пользователем тас
lexx2007 Опубликовано 25 августа, 2010 Автор Опубликовано 25 августа, 2010 его нужно подбирать при движении пока не пропадут провалы на разгоне холодной машины и горячей тоже. начинатьподбор с меньших значений . при большом значении расход увеличивается . роль его- как в карбюраторе работает ускорительный насос при резком нажатии -если можно так сравнить хотя это далеко не так в инж .прошивке т.е. получается, что после изменения этого коэффициента на рабочих температурах придется полностью перекатывать поправку ЦН?
sys-av Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 т.е. получается, что после изменения этого коэффициента на рабочих температурах придется полностью перекатывать поправку ЦН? Перекатывать не стоит, этот коэффициент работает при тапке на педаль газа и не долгое время (т.е. в динамических режимах) а откатываешь ты чтобы попадало в установившихся режимах. А вот поправку ЦН на нулевом дросселе дерни немного вниз (уменьшить значение) в зоне тех оборотов где подвисает, должно помочь.
lexx2007 Опубликовано 25 августа, 2010 Автор Опубликовано 25 августа, 2010 Перекатывать не стоит, этот коэффициент работает при тапке на педаль газа и не долгое время (т.е. в динамических режимах) а откатываешь ты чтобы попадало в установившихся режимах. А вот поправку ЦН на нулевом дросселе дерни немного вниз (уменьшить значение) в зоне тех оборотов где подвисает, должно помочь. так вродеи по БЦН рассчет идет же тоже только в динамических режимах, а при изменении бцн поправку надо перекатывать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти