Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Каждое утро возникает проблема, не сбрасываются обороты, а иногда даже начинают самопроизвольно набираться. Проходит после перезаводки, когда мотор уже прогрет.

Какие могут причины? двиг 1.6 16v(не сток), программа на базе DM53, РХХ менял

Опубликовано

какая программа, прогу в студию, параметры диагнозы тож на стол. что значит двигатель не сток, Больше инфы.

Опубликовано

какая программа, прогу в студию, параметры диагнозы тож на стол. что значит двигатель не сток, Больше инфы.

 

Я думал просто сразу какие-нибудь мысли будут по поводу того, почему именно на непрогретом двигателе. Завтра утром логи собиру и выложу с прогой

Опубликовано

Я думал просто сразу какие-нибудь мысли будут по поводу того, почему именно на непрогретом двигателе. Завтра утром логи собиру и выложу с прогой

перенеси из DM калибры на другой софт -DO

Опубликовано

перенеси из DM калибры на другой софт -DO

вот этот вопрос меня как раз очень интересовал. Какие возможны последствия после переноса? У меня I205DM53_rco.

Опубликовано

Каждое утро возникает проблема, не сбрасываются обороты, а иногда даже начинают самопроизвольно набираться. Проходит после перезаводки, когда мотор уже прогрет.

Какие могут причины? двиг 1.6 16v(не сток), программа на базе DM53, РХХ менял

Посмотри что кажет ДПДЗ во время плавания оборотов! Может разьем на датчике или масса датчика.

Опубликовано

вот этот вопрос меня как раз очень интересовал. Какие возможны последствия после переноса? У меня I205DM53_rco.

Н а софте до нет прошивок с рсо -всегда ставлю прошивки с отключенными дк без рсо,тк считаю что в машине нужно устранять неисправности, а не крутить рсо.

Опубликовано

Посмотри что кажет ДПДЗ во время плавания оборотов! Может разьем на датчике или масса датчика.

Теперь только холодного утра ждать, чтобы температура меньше 18-20 град. была. на всякий случай сменил ДПДЗ. Как влияет "Начальная уставка GB при входе в регулирование" на скорость падения оборотов?

Опубликовано

Теперь только холодного утра ждать, чтобы температура меньше 18-20 град. была. на всякий случай сменил ДПДЗ. Как влияет "Начальная уставка GB при входе в регулирование" на скорость падения оборотов?

я бы ждать не стал а отстроил поправку цн на хх при нулевом дросселе .

наверняка ее не строил до 1500 об-широкополосником в олт.

Опубликовано (изменено)

я бы ждать не стал а отстроил поправку цн на хх при нулевом дросселе .

наверняка ее не строил до 1500 об-широкополосником в олт.

Вчера смотрел, смесь вроде попадает. Правда, скачет все время от 0,9 до 1 Изменено пользователем lexx2007
Опубликовано (изменено)

Ацп дпдз через диагностику смотреть надо, и признак хх при зависании оборотов.

При зависании какой уоз, воздух кг., шаг рхх, признак хх?

Изменено пользователем d.dmitry
Опубликовано

Здесь лог и прошивка. Подвисают на холодную + при выключении скорости подкидывает обороты.

1234.zip

Опубликовано (изменено)

Здесь лог и прошивка. Подвисают на холодную + при выключении скорости подкидывает обороты.

какой прогой открывать?

Изменено пользователем тас
Опубликовано (изменено)

какой прогой открывать?

не понял

ну с той что приложена, new.bin (i205dm53_Rco)

лог из OLT(в формате ОЛТ и текстовый вариант)

Изменено пользователем lexx2007
Опубликовано

не понял

ну с той что приложена, new.bin (i205dm53_Rco)

лог из OLT(в формате ОЛТ и текстовый вариант)

динамика форсунок не соответсвует под установленные волговские форсы.

Опубликовано

динамика форсунок не соответсвует под установленные волговские форсы.

А не можете глянуть на Экстраполирующий коэффициент пересчета GBC для обогащения, там он выше чем обычно? Из-за него же может так богатить?

Опубликовано (изменено)

А не можете глянуть на Экстраполирующий коэффициент пересчета GBC для обогащения, там он выше чем обычно? Из-за него же может так богатить?

его нужно подбирать при движении пока не пропадут провалы на разгоне холодной машины и горячей тоже.

начинатьподбор с меньших значений . при большом значении расход увеличивается .

роль его- как в карбюраторе работает ускорительный насос при резком нажатии -если можно так сравнить хотя это далеко не так в инж .прошивке

Изменено пользователем тас
Опубликовано

его нужно подбирать при движении пока не пропадут провалы на разгоне холодной машины и горячей тоже.

начинатьподбор с меньших значений . при большом значении расход увеличивается .

роль его- как в карбюраторе работает ускорительный насос при резком нажатии -если можно так сравнить хотя это далеко не так в инж .прошивке

 

т.е. получается, что после изменения этого коэффициента на рабочих температурах придется полностью перекатывать поправку ЦН?

Опубликовано

т.е. получается, что после изменения этого коэффициента на рабочих температурах придется полностью перекатывать поправку ЦН?

 

Перекатывать не стоит, этот коэффициент работает при тапке на педаль газа и не долгое время (т.е. в динамических режимах) а откатываешь ты чтобы попадало в установившихся режимах.

А вот поправку ЦН на нулевом дросселе дерни немного вниз (уменьшить значение) в зоне тех оборотов где подвисает, должно помочь.

Опубликовано

Перекатывать не стоит, этот коэффициент работает при тапке на педаль газа и не долгое время (т.е. в динамических режимах) а откатываешь ты чтобы попадало в установившихся режимах.

А вот поправку ЦН на нулевом дросселе дерни немного вниз (уменьшить значение) в зоне тех оборотов где подвисает, должно помочь.

так вродеи по БЦН рассчет идет же тоже только в динамических режимах, а при изменении бцн поправку надо перекатывать.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования