accs Опубликовано 2 сентября, 2010 Опубликовано 2 сентября, 2010 Привет всем! Подскажите на 124 (1,6 16кл) моторе с январем 7,2 выскакивают такие ошибки (Обрыв цепи ДД и низкий уровень шума двигателя),что может быть ? и где искать ? Сам датчик я пробовал менять,контакты смотрел ,безтолку!
Yurik Опубликовано 2 сентября, 2010 Опубликовано 2 сентября, 2010 Смотрим шлейф проводов от датчика идёт мимо термостата прозваниваем на замыкание или обрыв отсоеденив колодку от блока там часто перетерает или оплавляетса и ещё провод экранировки на массу на обрыв проверте
DDDD Опубликовано 2 сентября, 2010 Опубликовано 2 сентября, 2010 Смотрим шлейф проводов от датчика идёт мимо термостата прозваниваем на замыкание или обрыв отсоеденив колодку от блока там часто перетерает или оплавляетса и ещё провод экранировки на массу на обрыв проверте открути датчик поменяй подсоедини возьми бош
Yurik Опубликовано 4 сентября, 2010 Опубликовано 4 сентября, 2010 открути датчик поменяй подсоедини возьми бош В сообшении написано "Сам датчик я пробовал менять,контакты смотрел ,безтолку!" Заполните профиль и не флудите
Yaroha Опубликовано 4 сентября, 2010 Опубликовано 4 сентября, 2010 В сообшении написано "Сам датчик я пробовал менять,контакты смотрел ,безтолку!" Очень много продается подделок.., без пьезоэлемента (муляж), около года назад попадал в такую ситуацию, только 4-й попался "правильный".
aflex Опубликовано 5 сентября, 2010 Опубликовано 5 сентября, 2010 +1 Причем подделки как датчики отечественного производства,так и Bosh.
weber Опубликовано 5 сентября, 2010 Опубликовано 5 сентября, 2010 Привет всем! Подскажите на 124 (1,6 16кл) моторе с январем 7,2 выскакивают такие ошибки (Обрыв цепи ДД и низкий уровень шума двигателя),что может быть ? и где искать ? Сам датчик я пробовал менять,контакты смотрел ,безтолку! Январик не калиновский случаем стоит?
accs Опубликовано 5 сентября, 2010 Автор Опубликовано 5 сентября, 2010 Январик не калиновский случаем стоит? Январик заводской и никто его не менял,пробовал уже даже ДД с машины отца,та же проблемма!
Homo Опубликовано 5 сентября, 2010 Опубликовано 5 сентября, 2010 Январик заводской и никто его не менял,пробовал уже даже ДД с машины отца,та же проблемма! А что за прошива в январике? А то на заводе многое могут подсунуть!!!
Yaroha Опубликовано 5 сентября, 2010 Опубликовано 5 сентября, 2010 Январик заводской и никто его не менял,пробовал уже даже ДД с машины отца,та же проблемма! Ну тогда следует прозвонить проводку до контроллера.. А что за прошива в январике? А то на заводе многое могут подсунуть!!! Поподробнее пожалуйста.., а то не "врубаюсь"..
accs Опубликовано 5 сентября, 2010 Автор Опубликовано 5 сентября, 2010 А что за прошива в январике? А то на заводе многое могут подсунуть!!! Прошивка i205LR54 led drive(точно класная) , на ней она один год ездила без проблем,а потом сказилась!!! 100%дело не в прошивке!
Yurik Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 Ну а там где я писал смотрели? шлейф просмотрите проверте на 16 клапанниках это частая бяка
accs Опубликовано 6 сентября, 2010 Автор Опубликовано 6 сентября, 2010 Ну а там где я писал смотрели? шлейф просмотрите проверте на 16 клапанниках это частая бяка Смотрел !! Там все в порядке,нет оплавлений,провод не сломан.
GOTVALD Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 1. Проверить жгут ДД на обрыв и замыкание; 2. На работающем двигателе проверить осциллографом - хорошо ли ловит "шум". Если все на месте - менять "железо". Такое часто встречалось на старых БОШах : то ошибка высокого сигнала, то низкого. С высоким боролись просто - загрубляли или электрически(шунтировали), либо механически - подкладывали звукоизолирующие прокладки))) А с низким сигналом - проблема. Да и "муляжей", как писалось ранее, полно.
accs Опубликовано 4 ноября, 2010 Автор Опубликовано 4 ноября, 2010 1. Проверить жгут ДД на обрыв и замыкание; 2. На работающем двигателе проверить осциллографом - хорошо ли ловит "шум". Если все на месте - менять "железо". Такое часто встречалось на старых БОШах : то ошибка высокого сигнала, то низкого. С высоким боролись просто - загрубляли или электрически(шунтировали), либо механически - подкладывали звукоизолирующие прокладки))) А с низким сигналом - проблема. Да и "муляжей", как писалось ранее, полно. Cпасибо за советы !!! Нашел причину(просто забил отписатся) ,значит загорелся чек еще и с ошибкой замыкание на масу форсунки №1,вот тогда я полез в эти провода с головой! И впомнил слова товарища Yurik (ему отдельное спасибо) ,значит газовщики при установке ГБО провода не паяли а скрутили и заизолировали изолентой вытянув всю проводку с кембрика и не уложив обратно,там то и нашлись потертости в проводах о двигатель !Так что все теперь хорошо !!!
mrAlex Опубликовано 5 ноября, 2010 Опубликовано 5 ноября, 2010 были такие же ошибки поменял дд на новый bosh ошибки исчезли
доктор бэл Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 меняй датчик на заведомо исправный 100 процентов это он
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти