FALCO Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 Как все РТ точки заполнишь процентов 50-60 какой коэфициент сглаживания применять после окончания настройки?
тас Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 а уоз ятак понял не отктвает придется работатьпо прежнему. да нет -когда мухи от котлет отделены, то попроще будет то
andreickitin Опубликовано 6 сентября, 2010 Автор Опубликовано 6 сентября, 2010 да нет -когда мухи от котлет отделены, то попроще будет то какие мухи и какие ктлетыесли можно поподробнее.
тас Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 какие мухи и какие ктлетыесли можно поподробнее. это когда шумы двигателя не определяются как детонация порог по детонации выставишь ,а потом углы править чтоб детонации не было шумы "мухи"
FALCO Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 это когда шумы двигателя не определяются как детонация порог по детонации выставишь ,а потом углы править чтоб детонации не было шумы "мухи" сколько ставят, и от чего это зависит поясните плизз?
andreickitin Опубликовано 7 сентября, 2010 Автор Опубликовано 7 сентября, 2010 это когда шумы двигателя не определяются как детонация порог по детонации выставишь ,а потом углы править чтоб детонации не было шумы "мухи" TAC я понимаю это значит сперва УОЗ делаем позднее градуса на 4 потом откатываем "корекцию по детнации" а потом поднемаем УОЗ на 4-6 гр. и откатываем уоз если что не так поправь . и еще если откатывать фазу впрыска на 5январе без даттчика фаз есть эфект.
тас Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 TAC я понимаю это значит сперва УОЗ делаем позднее градуса на 4 потом откатываем "корекцию по детнации" а потом поднемаем УОЗ на 4-6 гр. и откатываем уоз если что не так поправь . и еще если откатывать фазу впрыска на 5январе без даттчика фаз есть эфект. правильно понимаешь без датчика фаз нет никакого смысла откатывать при одновременном впрыске топливо выпадая в пленку все равно попадает в цилиндры в другом цикле
andreickitin Опубликовано 7 сентября, 2010 Автор Опубликовано 7 сентября, 2010 правильно понимаешь без датчика фаз нет никакого смысла откатывать при одновременном впрыске топливо выпадая в пленку все равно попадает в цилиндры в другом цикле огромное спасибо вам.
vitalj61 Опубликовано 8 сентября, 2010 Опубликовано 8 сентября, 2010 (изменено) После обкатки "корекцию по детнации" как сильно сглаживать? 4 это про детонацию или про "Поправка циклового наполнения" ? В СТР 7.0 нет коэффициента сглаживания по детонации, там условно разделено, так о чем речь? Изменено 8 сентября, 2010 пользователем vitalj61
max210876 Опубликовано 8 сентября, 2010 Опубликовано 8 сентября, 2010 про коррекцию порога детонации или поправки циклового или объемной эффект. "4"
doktor x Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 про коррекцию порога детонации или поправки циклового или объемной эффект. "4" Max привет.Какие прошивки есть под 5 январь для работы с двумя рядами форсов.На атмомотор.Только смс или LS ки есть с двумя рядами?
vitalj61 Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 Понял, спасибо, я вот о чем говорил, позже разобрался, под рукой не было On-line Tuner.
max210876 Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 Max привет.Какие прошивки есть под 5 январь для работы с двумя рядами форсов.На атмомотор.Только смс или LS ки есть с двумя рядами? LS- вроде нет, TRS и SMS- работают с 2-мя рядами
doktor x Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 a TRS ка новая версия,а то старая с двумя не работала
max210876 Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 a TRS ка новая версия,а то старая с двумя не работала последняя 239. работа как по ДАД, так и по ДМРВ. Управление атмосферным мотором, в т.ч. 4х дроссельным, в диапазоне до 10 000 оборотов. Управление турбо и компрессорным мотором. Функция буст контроллера. с ограничением буста по передачам. функция управления впрыском закиси азота Возможность управления 2-я рядами форсунок. функция launch-control возможность установки дополнительного вентилятора Возможность установки индикатора shift-light возможность подключения автоматического орошения интеркулера возможность подключения двухрежимного бензонасоса возможность управление впуском переменной длины функция shift-assist вырезание зажигания для переключения без сброса газа. возможность работы на моментном РХХ http://www.auto-bk.ru/forum/topic/3323/page__st__100
UAH Опубликовано 10 сентября, 2010 Опубликовано 10 сентября, 2010 a TRS ка новая версия,а то старая с двумя не работала Добрый день Доктор , у вас личка переполнена . Есть пара вопросов , хотел бы пообщаться ( если можно в аське ).
overdrive Опубликовано 10 сентября, 2010 Опубликовано 10 сентября, 2010 Max привет.Какие прошивки есть под 5 январь для работы с двумя рядами форсов.На атмомотор.Только смс или LS ки есть с двумя рядами? Под 2 ряда форс есть еще вот такое ПО J5-71_map.zip
Esso Опубликовано 10 сентября, 2010 Опубликовано 10 сентября, 2010 Добрый день Доктор , у вас личка переполнена . Есть пара вопросов , хотел бы пообщаться ( если можно в аське ). UAH напиши мне в аську отвечу на твои вопросы !
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти