diz55 Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 привет всем. увеличелся уровень масла. загорелась лампа аварийного давления может кто знает возможные причины,
edgar Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 привет всем. увеличелся уровень масла. загорелась лампа аварийного давления может кто знает возможные причины, Problema v vakumnoy pompe, ona prikreplena na galovke matora, na VW ona odnovremeno kachaet dizel iz baka, a maslo uvelichivaetsya potomuchto dizel protekaet v motor, cherez pompu v galovku a dalshe v karter
omni Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 Если мотор 2,5TDI, то может быть проблема в водяной помпе - антифриз пошёл в масло. Проверь уровень охлаждающей жидкости.
игр Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 да, надо определить ,чем разбавилось масло. если топливом, то или в тандемном насосе проблема или в уплотнении НФ или в правильности их посадки
C.Dmitry@mail.ru Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 А чем оно еще может разбавиться ? Антифриз было бы сразу видно. Скорее реально пробла в насосе
kdiag Опубликовано 7 октября, 2010 Опубликовано 7 октября, 2010 часто бывает проблема с уплотнительными кольцами на форсунках и увеличивается особенно при проведении регенерации сажевого фильтра 1
brandvw Опубликовано 1 ноября, 2010 Опубликовано 1 ноября, 2010 часто бывает проблема с уплотнительными кольцами на форсунках и увеличивается особенно при проведении регенерации сажевого фильтра вернее при неудачных регенерациях сажевого фильтра (если двигатель с сажевым фильтром BNZ)
tigor Опубликовано 5 ноября, 2010 Опубликовано 5 ноября, 2010 часто бывает проблема с уплотнительными кольцами на форсунках и увеличивается особенно при проведении регенерации сажевого фильтра Однозначно-замена уплотнений форсунок. Бывает, когда люди не контролируют уровень масла и из-за разжижения масла топливом, дизель идет в "разнос".
Diesel_ Опубликовано 20 ноября, 2010 Опубликовано 20 ноября, 2010 Ну чтобы все стало ясно, достаточно посмотреть на само масло, если есть эмульсия в виде капель воды, то либо помпа, либо прокладка под головой (ну или трещины в последней), в то же время соляра просто сделаем масло более жидким, но раствор будет однородный!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти