Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ЗМЗ-405 Евро-2 Микас-11


Рекомендуемые сообщения

Газель, с установленным блоком Микас-11 после запуска удерживает обороты ХХ до 1300-1400. Эксплуатируется как на бензине, так и на газе. При этом, независимо на каком виде топлива работает двигатель, обороты остаются всегда завышенными. Проверялся подсос воздуха - шланг на РДТ, утечка по линии до адсорбера, была на всякий случай заменена прокладка впускного коллектора, подменивался ДМРВ на заведомо исправный, производилась подмена ДТОЖ, подменивался сам ЭБУ таким же Микасом-11 (841.3763.000-02). Вопрос, коллеги, может ли каким то образом поднимать устойчиво обороты система фазированного впрыска газа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газель, с установленным блоком Микас-11 после запуска удерживает обороты ХХ до 1300-1400. Эксплуатируется как на бензине, так и на газе. При этом, независимо на каком виде топлива работает двигатель, обороты остаются всегда завышенными. Проверялся подсос воздуха - шланг на РДТ, утечка по линии до адсорбера, была на всякий случай заменена прокладка впускного коллектора, подменивался ДМРВ на заведомо исправный, производилась подмена ДТОЖ, подменивался сам ЭБУ таким же Микасом-11 (841.3763.000-02). Вопрос, коллеги, может ли каким то образом поднимать устойчиво обороты система фазированного впрыска газа?

Смотри ДПДЗ, если он показывает что заслонка открыта-- обороты будут завышены. :18_1_35:

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри ДПДЗ, если он показывает что заслонка открыта-- обороты будут завышены. :18_1_35:

ДПДЗ показывает 0%, физически дроссельная заслонка тоже закрыта, АЦП ДПДЗ = 456 mV

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам регулятор другой подкидывали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газель, с установленным блоком Микас-11 после запуска удерживает обороты ХХ до 1300-1400. Эксплуатируется как на бензине, так и на газе. При этом, независимо на каком виде топлива работает двигатель, обороты остаются всегда завышенными. Проверялся подсос воздуха - шланг на РДТ, утечка по линии до адсорбера, была на всякий случай заменена прокладка впускного коллектора, подменивался ДМРВ на заведомо исправный, производилась подмена ДТОЖ, подменивался сам ЭБУ таким же Микасом-11 (841.3763.000-02). Вопрос, коллеги, может ли каким то образом поднимать устойчиво обороты система фазированного впрыска газа?

ну русским же языком написано, РХХ заблокировался, откройте и посмотрите при выключенном зажигании и при включенном, питание на РХХ

Изменено пользователем 89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам регулятор другой подкидывали?

РДВ подкидывал, "родной" промывал, не помогло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну русским же языком написано, РХХ заблокировался, откройте и посмотрите при выключенном зажигании и при включенном, питание на РХХ

проверю, питание не проверял, но с ДСТ он управляется, поэтому подумал, что нет смысла проверять напряжение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.Попробуйте пережать шланг подходящий к РХХ. Машина должна глохнуть при отсутствии подсоса воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неделю назад зависание оборотов на волге ВС-5.6 победил заменой дросельного узла.По мере прогрева поднимались обороты до 15000,

рхх был -33шага ,была ошибка по Д.К.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.Попробуйте пережать шланг подходящий к РХХ. Машина должна глохнуть при отсутствии подсоса воздуха.

Пережимал, но пережатие никак не реагирует, при этом по параметрам затвор приоткрыт только на 8% а ни как в типичных параметрах на 34-36%.

Дополнительно по вопросу представления данных диагоностики в студию - ДМРВ тестировался и подкидывался на заведомо исправный, датчик температуры ОЖ исправен, но на всякий случай устанавливался новым и дубль был осуществлен с рабочей машины (это основной датчик, который непосредственно оказывает влияние на обороты двигателя), давление топлива в норме (на ХХ 2.4 атм). Если принудительно снизить обороты до желаемых 850, то все параметры практически в идеале, соответсвуют типичным параметрам ЗМЗ-405, при этом табличные обороты так и указывают , что обороты установлены на 850 (т.е опрос блоком управления датчиков завершен и пересчет указывает, что по электронной системе все в норме).

Понимаю, что сложно решить вопросы, непосредственно не щупая мотор, но здесь даже маленький совет, даже банальный может оказать решающую роль в выявлении этой заморочки. СПАСИБО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы бы побрызгали карбклинером,отлично ловит подсосы...В Вашем случае похоже что подсос....Микас 11 подымает обороты при подсосах ...

Если есть ДУ подмени..,заглуши вакуум.

Проверить давление топлива и отсоединить ДК...

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не реагирует на пережатие шланга РДВ и при этом он открыт только на 8%, ищите подсос. Должен быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда трубка адсорбера перетирается, бывает под форсунками подсос, бывает выработка дроссельного патрубка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

приветствую вас

производилась ли операция по сбросу блока или инициализация ?

была похожия ситуация так клапан адсорбера завис в открытом состоянии попробуйте отключить все заборы разрежения от впуска и как сказано выше пролить все стыки и прокладки

удачи

по результатам отпишитесь интересно ГАЗели частые гости у меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! такой вопрос у знакомова Волга 31105, 405 двиг электронная заслонка! на холодную не завадится пока ненажмёш газ в пол! Подсосов нет, диагностика показывает открытие дросельной заслонке 8% а на заглешуном двигатели с включонным зажиганием прыгает от 10 до 20% приверно! в чом причина подскажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! такой вопрос у знакомова Волга 31105, 405 двиг электронная заслонка! на холодную не завадится пока ненажмёш газ в пол! Подсосов нет, диагностика показывает открытие дросельной заслонке 8% а на заглешуном двигатели с включонным зажиганием прыгает от 10 до 20% приверно! в чом причина подскажите?

 

Блок какой стоит? На ГАЗелях с электронным дросселем, блок М11ЕТ с 32 софтом в мороз вообще не заводилась!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок какой стоит? На ГАЗелях с электронным дросселем, блок М11ЕТ с 32 софтом в мороз вообще не заводилась!

 

Волга Микас 11 СР помоему! Заслонку снял сёнь она приоткрыта какраз примерно % на 8-10! Сёнь промыл Аброй заслону завелась с 1 раза и без педали газа! хозяев ещо вечером попробует на холодную, а я ещо на бензин грешу АИ92 гдет по дешовки покупал говарит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волга Микас 11 СР помоему! Заслонку снял сёнь она приоткрыта какраз примерно % на 8-10! Сёнь промыл Аброй заслону завелась с 1 раза и без педали газа! хозяев ещо вечером попробует на холодную, а я ещо на бензин грешу АИ92 гдет по дешовки покупал говарит!

 

Смотри какой софт и прошивай! Прошки суперские у Игоря (IRON).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Иногда трубка адсорбера перетирается, бывает под форсунками подсос, бывает выработка дроссельного патрубка.

Сегодня тоже Газелька была,Микас11 ,пережимал шланг идущий на РДВ,обороты падают,но не глохнет,ладонью перекрываешь отверстие пред ДМРВ сразу глохнет,вот и не могу понять есть подсос или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования