Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Детонация


Рекомендуемые сообщения

22.JPG

 

Здравствуйте.

В сохраненном логе есть большая детонация когда ДПДЗ=0, машина едет на скорости. Не пойму ничего ведь мощностного режима нет, углы при отключении топлива установил даже как на ХХ на всем графике, АЦП ДД в этот момент маленькое не должна по идее быть детонация.

Мужики посмотрите графики может подскажите в чем дело может быть(подозреваю вообще неправильный ДД или косячек в олте).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-12796-1285153528,3047_thumb.jpg

 

Здравствуйте.

В сохраненном логе есть большая детонация когда ДПДЗ=0, машина едет на скорости. Не пойму ничего ведь мощностного режима нет, углы при отключении топлива установил даже как на ХХ на всем графике, АЦП ДД в этот момент маленькое не должна по идее быть детонация.

Мужики посмотрите графики может подскажите в чем дело может быть(подозреваю вообще неправильный ДД или косячек в олте).

на других прошивках также флаг зависает -пока на педальку не нажмешь

-да и не мешает помоему .

много таких прошивок -так и не заморачивался .

дело в неотстроенных порогах мне так кажется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с олтом проблем нет, на СПТ ,кислородник для чего, он мешается

 

флаг попадания в зону детонации, это бывает,зависает при 0 дросселя, но у него флаг обнаружения детонации

 

 

Изменено пользователем max210876
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уоз холостого хода можно сказать, также было при стоячем авто, хотя на таких цикловых и положении ДПДЗ все еще далеко до "Зоны детонации", газанеш правда пропадает, вот и подумал что чтото глючит судя по АЦП ДД, но честно больше думал не на олт а именно на ДД. Олт лицензионный.

Изменено пользователем ГРЕК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 флаг регулирования по ДК???? Полностью скажи комплектацию автомобиля и флаги комплектации 

Изменено пользователем max210876
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам не пойму почему он включается, но судя по прошивке (205do57) форсы выключаются с задержкой которую я сам убирая детонацию на сбросе газа создал. Р валы Нуждин 8.7, шкива,дрос-52, паук, флаги как на стоке кроме адсорбера.

Изменено пользователем ГРЕК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сфоткал УОЗ, форсы. есть не большой скачек уоз при сбросе газа но не думаю что он такой глобальный. Тем более что форсы какое то время вообще отключены значит чему там детонировать то.

23.JPG

24.JPG

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флаг обнаружения детонации бывает зависает при сбросе газа и так и весит на ХХ это скорее всего ошибка ПО, я на 0 дросселяпросто не обращаю внимания.

Есть еще одна интересная фишка на софте i205do54 флаг обнаружения детонации вообше никогда не устанавливается, даже при явно слышной детонации, но отскок угла по детонации работает.

Так что похоже это ошибка диагностического пртокола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я такого же мнения , детонации не слышу. Наполовину из машины вылазил когда ехал и бошку при стоящем авто на двигатель ложил(чуть без уха не остался) тихо все. Вот когда не правильно углы выставлены там даже на заднем сиденье слышно - вот она. Да и по АЦП ДД видно когда он с ума сходит а когда тихонько так скачет.

Изменено пользователем ГРЕК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прими это как факт, если мне не изменят память то еще на январях 5 такая фишка была. Это косяк ПО. Строй УОЗ при нагрузке и забей на 0 дроссель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да надо запомнить и проверять детонацию если есть сомнения этой АЦП ДД сразу все понятно будет.

СПАСИБО ВСЕМ !!! УДАЧИ !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флаг обнаружения детонации бывает зависает при сбросе газа и так и весит на ХХ это скорее всего ошибка ПО, я на 0 дросселяпросто не обращаю внимания.

 

+1 забил на эту проблему, в т.ч. и на спт000574)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня пересмотрел все с "нуля". Еще забыл спросить, в мощностных режимах есть скачки детонации, стою перед выбором чем убрать:

1. УОЗ опустить на 2-градуса где появляется.

2. Обогатить состав смеси в мощностном режиме примерно на -0.3-0.4.

3. УОЗ опустить на 1 градус где появляется + немного обогатить, примерно на -0.2-0.3.

???

Изменено пользователем ГРЕК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня пересмотрел все с "нуля". Еще забыл спросить, в мощностных режимах есть скачки детонации, стою перед выбором чем убрать:

1. УОЗ опустить на 2-градуса где появляется.

2. Обогатить состав смеси в мощностном режиме примерно на -0.3-0.4.

3. УОЗ опустить на 1 градус где появляется + немного обогатить, примерно на -0.2-0.3.

???

 

Ну смотря когда она появляется... если при нажатии на педаль газа, то можно экстраполирующим коэффициентом залить, если на стационарных режимах то в зависимости от того какой состав у тебя уже сейчас и какие обороты, на оборотах до 3 тысяч ниже 13 я думаю боратить не стоит можно и угол отодвинуть, а за 4 тысячи оборотов можно постепенно и до 12,5

 

А если ето одиночные стуки то по идеи контроллер их должен погасить отскоком угла и с ними делать ничего не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем понятно, очень хорошее пояснение. СПАСИБО!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем понятно, очень хорошее пояснение. СПАСИБО!!!

 

Незачто, это только общие принцыпы, а так по ощущениям, опыту и результатам у каждого смоя стратегия настройки.

Кстати может кто из ГУРУ дополнит или опровергнет, хотелось бы услышать их мнение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое главное , чтоб система правильно распозновала детонацию и мех шумы , т.е. нужно откатать коррекцию так, что бы определялась только детонация, а то вам интегратор флажков насыпет, там где ее даже нету...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коррекцию катал, флагов не очень много и в основном примерно повторяющиеся в тех же режимах, решил попробовать и опустил угол в этих режимах на 1-1.5 градуса. Сегодня покататься не получилось, жду следующий выходной.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще всплески "странной" детонации могут возникать если неверно выставлена галка микрухи контроля детонации в комплектации, сам раз забыл, катал на блоке старой аппаратки, а потом залил в новый, а про галку забыл, ну и естественно непонятные вспески были. Также еще были недоставерные вспески детонации при звоне под капотом разных плохо закрепленных элементов пайпинга, выпуска или еще чего. Ну и конечно нестандартные комплектации нестандартно шумят и чувствительность нужно подбирать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования