Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VW Golf 5 2005 1K0920851P


figaro001

Рекомендуемые сообщения

Попробую конечно, но на следующей недели. Завтра домой.

 

Залил я этот файл - Error

 

Как говорят, утро вечера мудрее. Нашел я 2 калька по моей доске. Как меня и предупреждали - они платные, но по крайней мере цена не заоблочная. Буду думать. Кстати, купил сегодня новую панель, так, что замена не загорами. Единственное не учел, если сам буду адаптировать, т.к. не знаю с какой части дампа куда копировать, да и непонятно, реально ли это сделать. Ведь панели по микросхеме совсем разные. Так вот, не учел, что если сам буду делать, то мне придется новые ключи (те которыим машину заводят :)) покупать. Наверное все-таки к Официалу поеду. А так хотелось самому сделать :post-5:

Есть еще один неприятный для тебя аспект. Поскольку у тебя дизель, то дубль реального пробега хранится в блоке управления двигателем. Он не активный, но Ваг - Комом при проведении диагностики его легко можно увидеть. Его тоже можно менять, но для этого нужен специальный девайс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще один неприятный для тебя аспект. Поскольку у тебя дизель, то дубль реального пробега хранится в блоке управления двигателем. Он не активный, но Ваг - Комом при проведении диагностики его легко можно увидеть. Его тоже можно менять, но для этого нужен специальный девайс.

 

Спасибо за информацию, поищу, где он находится, у меня WAG-COM 908, надеюсь он сможет увидеть это поле.

Ну тогда вообще эта затея не стоила того, что бы ее начинать. Буду искать профессиональных мотальщиков.

Изменено пользователем figaro001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, а какие мысли тогда по такому поводу. Если двинуть панель до максимално возможного на ней пробега, по моему 9999999 и проехать на ней 2 км. Что может произойти? Или что должно произойти?

 

Произойдет - - - - - - вместо пробега. Инженеры ВАГовские свой хлебушек не даром едят и таким дешевым приколом их не проведешь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Попробуй этот дамп,что он покажет.Просто интересно,для подтверждения моих догадок.

 

Думаю будет ЭРРОР Паша.. Я пытался на 2 тысячи назад такую панель катануть - тоже ЭРРОР. А тут на 10 000 меньше.. Только кальками, которые криптообласть могут посчитать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю будет ЭРРОР Паша.. Я пытался на 2 тысячи назад такую панель катануть - тоже ЭРРОР. А тут на 10 000 меньше.. Только кальками, которые криптообласть могут посчитать...

 

Так и получилось, о чем я уже написал несколько постов выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и получилось, о чем я уже написал несколько постов выше.

 

Значит не судьба...

Если интересует окончательный результат,то нужно обратиться к официалам.

Хотя из-за какой-то фигни на щитке заваривать весь этот геморрой???Непонимаю.

Другое дело,если бы без этого не ездило...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще один неприятный для тебя аспект. Поскольку у тебя дизель, то дубль реального пробега хранится в блоке управления двигателем. Он не активный, но Ваг - Комом при проведении диагностики его легко можно увидеть. Его тоже можно менять, но для этого нужен специальный девайс.

 

Хорошо, у меня есть несколько разных дампов с моей машины с разным пробегом. Я слил актуальный дамп и сделал диагностику в VCDS 908.0. В отчете по диагностике (автоскан по всем модулям) я увидел мой текущий пробег минус 2 км. Прошелся по всем группам в двигателе - ни в одной ячейке какой-либо информации о пробеге не нашел, либо ее напоминающую. Залил старый дамп где минус 3000 км. Сделал диагностику, в отчете указан пробег за вычетом 3 тыс. Т.е. в отчете не фигурирует никакой другой пробег, кроме того, что есть в панели приборов. Прошел опять по всем группам в двигателе - пробега, соответсвенно нет.

 

Можно ли теперь с уверенностью сказать, что нет в двигателе дубля?

Или, допустим VAGовский сканер может получить более детальную информацию о машине и прочитать какую-то другую скрытую информацию?

Изменено пользователем figaro001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли теперь с уверенностью сказать, что нет в двигателе дубля?

Или, допустим VAGовский сканер может получить более детальную информацию о машине и прочитать какую-то другую скрытую информацию?

 

Далеко не во всех блоках двигателя есть дубль. Озвучь название блока. Вполне вероятно, что дубля нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далеко не во всех блоках двигателя есть дубль. Озвучь название блока. Вполне вероятно, что дубля нет.

 

Эта информация нужна?

 

Address 01: Engine Labels: 03G-906-016-BKC.lbl

Part No SW: 03G 906 016 EF HW: 028 101 261 5

Component: R4 1,9L EDC 0000AG 7381

Revision: 12345678 Serial number: VWZBZ0E0136554

Coding: 0000078

 

Тип двигателя BKC

Изменено пользователем figaro001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, у меня есть несколько разных дампов с моей машины с разным пробегом. Я слил актуальный дамп и сделал диагностику в VCDS 908.0. В отчете по диагностике (автоскан по всем модулям) я увидел мой текущий пробег минус 2 км. Прошелся по всем группам в двигателе - ни в одной ячейке какой-либо информации о пробеге не нашел, либо ее напоминающую. Залил старый дамп где минус 3000 км. Сделал диагностику, в отчете указан пробег за вычетом 3 тыс. Т.е. в отчете не фигурирует никакой другой пробег, кроме того, что есть в панели приборов. Прошел опять по всем группам в двигателе - пробега, соответсвенно нет.

 

Можно ли теперь с уверенностью сказать, что нет в двигателе дубля?

Или, допустим VAGовский сканер может получить более детальную информацию о машине и прочитать какую-то другую скрытую информацию?

Эхе-хе, открываешь Ваг-Ком, нажимаешь кн. Апликейшен, затем Миледж-едс 15, едс 16. Автоматически начинает читать бл. упр. двигателем, затем открывается окно с кнопкой "Рид". Нажимаешь, ждешь и вот оно несчастье....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эхе-хе, открываешь Ваг-Ком, нажимаешь кн. Апликейшен, затем Миледж-едс 15, едс 16. Автоматически начинает читать бл. упр. двигателем, затем открывается окно с кнопкой "Рид". Нажимаешь, ждешь и вот оно несчастье....

 

Это EDC-16? Если да - то так оно и будет.

Изменено пользователем jevgensolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это EDC-16? Если да - то так оно и будет.

Он же в топе написал, что дизель, а раз Гольф5, то едс16. Но и едс 15 почти все читает. А вот на Гольфе 3 дизель 1.9, бл. упр. начинался на 028 906 ххх, не прочитал. Машинка была 1997 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эхе-хе, открываешь Ваг-Ком, нажимаешь кн. Апликейшен, затем Миледж-едс 15, едс 16. Автоматически начинает читать бл. упр. двигателем, затем открывается окно с кнопкой "Рид". Нажимаешь, ждешь и вот оно несчастье....

 

 

Извиняюсь, мня тут немного небыло. Залил неправильный дамп, убил панель :) Собрал программатор, залил прошиву, всё заработало. Вот.

 

Значит запустил я как Вы написали.

И получил две ошибки:

 

1. Controller refuesed the key!

Error 37: Required time delay not expired

 

2. VCDS was not able to retrieve a mileage from this ECU.

The ECU is either not supported, or does not store mileage.

Sorry!

 

 

Т.е. мне повезло :AllSmail (6):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. VCDS was not able to retrieve a mileage from this ECU.

The ECU is either not supported, or does not store mileage.

Sorry!

 

 

Т.е. мне повезло :AllSmail (6):

 

Ну я ж говорю - далеко не во всех дизелях есть дубль.. Сам с таким сталкивался.

 

А кто там на Окте, если не секрет, пытается твою панель отмотать? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я ж говорю - далеко не во всех дизелях есть дубль.. Сам с таким сталкивался.

 

А кто там на Окте, если не секрет, пытается твою панель отмотать? :)

 

Я не знаю кто, просто пытается человек помочь :) Ну я еще и сам ищу, щас с Англии должны прислать ответ по кальку. Если он считает, то супер, можно будет криптованные панели мотать. Хотя мне это не нужно. Мне только с моей машинкой справиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю кто, просто пытается человек помочь :) Ну я еще и сам ищу, щас с Англии должны прислать ответ по кальку. Если он считает, то супер, можно будет криптованные панели мотать. Хотя мне это не нужно. Мне только с моей машинкой справиться.

 

Без панели на руках трудно чем-то помочь, в другую твой дамп не зальешь, а чел утверждает, что он ее держит в руках и шьет-перешивает :)

 

И сколько стоит кальк, если не секрет? Только имей ввиду - вистеон попадается не так уж часто, больше ВДО, а там совсем другая кухня.. Этот кальк уже не прокатит.. До 06 года просто делается, потом - Микронас..

Изменено пользователем jevgensolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кальк стоит 50 евро. Он считает помоему 14 панелей, где используется такая же микросхема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня приехал Гольф 5 2009г. Я своим Ваг - Прогом 2009 смог только слить с него дамп. Где пробег - х.з. Доска - Вистеон. Может хто знает подскажите что с этим щитком можно сделать в плане смотки пробега. Клиенту нужно было оставить 3000 км. Там пробег 13996.

golf5_2009_13996.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня приехал Гольф 5 2009г. Я своим Ваг - Прогом 2009 смог только слить с него дамп. Где пробег - х.з. Доска - Вистеон. Может хто знает подскажите что с этим щитком можно сделать в плане смотки пробега. Клиенту нужно было оставить 3000 км. Там пробег 13996.

 

Тот какльк, который я нашел - оказался для панелей VDO. Мои попытки найти что-то за разумные деньги (только для реализации смотки на моей машине) или просто найти помощь с треском провалились. Единственное, что можно сделать, так это "заморозить" этот дамп и через какое-то время залить его обратно.

 

Но в принципе, это не цель моих экспериментов.

 

Если есть у кого возможность вот дамп с новой панели. Может кто сможет из нее вытащить ПИН?

 

Тогда я просто проведу адаптацию новой панели а старую нафик в топку :)

newvdo.bin.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования