Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Оно то как бы работает (залил проверил) но должно ли так быть. Флешер (Галето) контрольку не пересчитал (в слитом назад правленном дампе КС такая же как после EcuSafe).

Imenno galletto sumu i perescitivaet, esli bi zapisival mppsom to secas vaprosi bilibi drugie, tipa pacemu nezavoditsa, patamu cto mpps na edc15 sumu neperescitivaet i ecu safe sumu toze neperescitivaet nikagda, ori i posle safe neperescitana v budet pakazivat toze samae patamu cto sumu nikto nescital i v tom meste v prasivke gde naxoditsa bit kontrolnoi sumi nicevo neizmenilas, a posle peresceta suma budet drugaja, drugaja budet daze esli v prasivke izmenit tolka adin bit, i esc ecu safe EGR ni na kakix prasivkax neatkljucaet nikagda, za to s FAP/DPF problem nebila toze nikagda, sravnival prashivki delanie safe i sviftes, raznici nikakoi :post-6:

Опубликовано

Вообщем по ходу данная программа EGR не удаляет, очень жаль. Ну тогда по ходу вопрос, ЭБУ Delco MG, надо удалить EGR есть кто сможет удалить, не бесплатно.

Опубликовано

Gintarasgt благодарю за ответ, но чет я так и не разобрался с контролькой. Все файлы (после EcuSafe, пересчитанный hsv и слитый назад из ECU) сравнивал hex-ом - полное совпадение.

Ну и хрен сним - вроде ездит.

Всем спасибо за ответы.

Опубликовано

Всем доброе время суток! Вот еще вопросик по программе: в программе может кто разобрался, заявлено удаление DPF\FAP Opel Marelli MJD, но когда переходишь на вкладку Opel там только два ЭБУ, может кто сможет прояснить ситуацию?

Опубликовано

А кто что скажет (из практики), что после отключения DPF этой прогой часто при последующей диагностике двигателя могут не показываться ошибки, даже если неисправности есть в настоящий момент. Например, читал, вышли из строя свечи накаливания, а ошибок по ним нет, и гораздо хуже, что в этот список попадают ошибки и по наддуву, и по давлению топлива и масла. А так же могут быть отключены аварийные режимы, которые используются для защиты двигателя от повреждений.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте! помогите пожалуйста. Автобус Higer 6728G дизельный двигатель, ЭБУ Bosh EDC16uc40. Проблема вот в чем: не открываются электронные форсунки. Чем можно продиагностировать его и какой программой? Может кто сможет подсказать что можно посмотреть без диагностики? У меня их 3 таких автобуса и 2 из них мертвые... на один пробывали ставить простой насос и простые форсунки, без успешно, то трубки рвет, то эксцентрики(яйца) в насосе ломает и вырывает, сейчас поставил его в холодный гараж..... Жду откликов......

Опубликовано

Здравствуйте! помогите пожалуйста. Автобус Higer 6728G дизельный двигатель, ЭБУ Bosh EDC16uc40. Проблема вот в чем: не открываются электронные форсунки. Чем можно продиагностировать его и какой программой? Может кто сможет подсказать что можно посмотреть без диагностики? У меня их 3 таких автобуса и 2 из них мертвые... на один пробывали ставить простой насос и простые форсунки, без успешно, то трубки рвет, то эксцентрики(яйца) в насосе ломает и вырывает, сейчас поставил его в холодный гараж..... Жду откликов......

Не по теме, Вам к дизелистам и в раздел диагностики!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

я отключал только не этой программой все получились потом пробовал этой программой и сравнивал файлы почти одно и тоже

У меня есть прошива оригинальная на 2.5 литр,без сажевого, сравнил дампы,вообще все другое
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Попробавал на ОПЕЛ ВЕКТРА Ц 2008г Z19DTH 150лс - ничего не получилось.

Значение насыщения сажевого фильтра постоянно растет и машина идет в регенерацию.

У кого-нибудь получилось победить ентот а/м?

Опубликовано

Попробавал на ОПЕЛ ВЕКТРА Ц 2008г Z19DTH 150лс - ничего не получилось.

Значение насыщения сажевого фильтра постоянно растет и машина идет в регенерацию.

У кого-нибудь получилось победить ентот а/м?

Прошивку выложи, люди будут пробовать, а так только разговоры ни о чем.

Опубликовано

Попробавал на ОПЕЛ ВЕКТРА Ц 2008г Z19DTH 150лс - ничего не получилось.

Значение насыщения сажевого фильтра постоянно растет и машина идет в регенерацию.

У кого-нибудь получилось победить ентот а/м?

 

С опелем есть варианты - чиай тока FULL через BDM

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

С опелем есть варианты - чиай тока FULL через BDM

опеля делалли..так что при диагностике вообще нет отклика на него

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У кого затыки с сажевиками, тарабаним в личку.

постучался в ЛС

Опубликовано

а ты её сначала прочитай и выложи, а там и поправим :heresmile:

Здравствуйте!

Прошу помочь, сам фильтр физически удалил!

Вот файлик считанный MPPS.

подправил в Ecusafe, прошу проверить, если не верно подправить!

Winols, ом пользоваться еще не научился(((.

если есть кто просветит о пользовании ОННОГО буду признателен

ecusafe.rar

Опубликовано

Здравствуйте!

Прошу помочь, сам фильтр физически удалил!

Вот файлик считанный MPPS.

подправил в Ecusafe, прошу проверить, если не верно подправить!

Winols, ом пользоваться еще не научился(((.

если есть кто просветит о пользовании ОННОГО буду признателен

 

без DPF - без косяков :ThanxSmiley:

WinOLS (no dpf) as (motor-tuning.by) - 399388.rar

Опубликовано

без DPF - без косяков :ThanxSmiley:

Ты людей предупреждай, что под паролем архивчик-то!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования