Dober Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 Только начинаю разбираться в этой теме и поэтому хочу попросить помощи у тех кто уже откатал не один десяток машин в онлайне с ШДК. Кое какая прошивка была под нуждин 10.05 но небыло карты(может кто знает J5D13L09 ?), поэтому перенес калебровки какие было возможно из имеющегося в начальный от смс. И кое как откатал смесь, потому что на холостых хоть и показывает лямда 1.0 выскакивают пропуски. кое где провалы, со старта тупит,при прогреве плавают обороты и пропуски с 58-60 градусов , причем на 2-3 цилиндре, с другой прогой этого нет, появляются пропуски зажигания и когда прогреется, когда едеш на холостом может загложнуть.Ехать хорошо начинает только с 6 до 8 ми тысяч. Хоть что-нибуть подскажите! =( J5V05N35.rar
doktor x Опубликовано 1 октября, 2010 Опубликовано 1 октября, 2010 Только начинаю разбираться в этой теме и поэтому хочу попросить помощи у тех кто уже откатал не один десяток машин в онлайне с ШДК. Кое какая прошивка была под нуждин 10.05 но небыло карты(может кто знает J5D13L09 ?), поэтому перенес калебровки какие было возможно из имеющегося в начальный от смс. И кое как откатал смесь, потому что на холостых хоть и показывает лямда 1.0 выскакивают пропуски. кое где провалы, со старта тупит,при прогреве плавают обороты и пропуски с 58-60 градусов , причем на 2-3 цилиндре, с другой прогой этого нет, появляются пропуски зажигания и когда прогреется, когда едеш на холостом может загложнуть.Ехать хорошо начинает только с 6 до 8 ми тысяч. Хоть что-нибуть подскажите! =( J5V05N35.rar Во первых как валы то стоят.хотя бы какое перекрытие выставляли?Все остальное сток?Форсунки что 905 что ли?Пропуски отключил в твоей прошивке J5V05N35.rar
Dober Опубликовано 1 октября, 2010 Автор Опубликовано 1 октября, 2010 Во первых как валы то стоят.хотя бы какое перекрытие выставляли?Все остальное сток?Форсунки что 905 что ли?Пропуски отключил в твоей прошивке Спасибо что поправил,попробую напишу, валы решили что мы милиметры все равно не поймаем, микрометров нету, поэтому выставили без смещения относительно штата.По железу Оптимизирована цпг 1.6л голова доработана на штатных клопанаххх=), выхлоп на 51 трубе весь, ресивер пасик. Форсунки бош от газели 107 регулятор 380кПа, нашел на форуме производит 2.89. Пропуски не трогал, а надо отключать? (обьясните пожалуста)
тас Опубликовано 2 октября, 2010 Опубликовано 2 октября, 2010 Спасибо что поправил,попробую напишу, валы решили что мы милиметры все равно не поймаем, микрометров нету, поэтому выставили без смещения относительно штата.По железу Оптимизирована цпг 1.6л голова доработана на штатных клопанаххх=), выхлоп на 51 трубе весь, ресивер пасик. Форсунки бош от газели 107 регулятор 380кПа, нашел на форуме производит 2.89. Пропуски не трогал, а надо отключать? (обьясните пожалуста) давление -какое дает бензонасос подберите статику в прошивке для того чтобы попасть в наполнение, а потом шдк катать
doktor x Опубликовано 4 октября, 2010 Опубликовано 4 октября, 2010 Спасибо что поправил,попробую напишу, валы решили что мы милиметры все равно не поймаем, микрометров нету, поэтому выставили без смещения относительно штата.По железу Оптимизирована цпг 1.6л голова доработана на штатных клопанаххх=), выхлоп на 51 трубе весь, ресивер пасик. Форсунки бош от газели 107 регулятор 380кПа, нашел на форуме производит 2.89. Пропуски не трогал, а надо отключать? (обьясните пожалуста) пропуски зажигания в вашей прошивке отключать надо.С этими распредвалами мотор работает очень неровно и эбу определяет неравномерность вращения как пропуск зажигания и отключает цилиндры.
Dober Опубликовано 8 октября, 2010 Автор Опубликовано 8 октября, 2010 Спасибо Доктор, и Тебе Тас с первой версией уже лучьше поехала на средних, в воскресенье буду катать отпишусь
Night_Spirit Опубликовано 10 октября, 2010 Опубликовано 10 октября, 2010 :AllSmail (25): уважаемые,подскажите как отключить пропуски на J5V05m30_f?Все ничего,но ХХ не могу настроить из-за этой долбаной функции,вырубает форсунки
тас Опубликовано 10 октября, 2010 Опубликовано 10 октября, 2010 :AllSmail (25): уважаемые,подскажите как отключить пропуски на J5V05m30_f?Все ничего,но ХХ не могу настроить из-за этой долбаной функции,вырубает форсунки в прошивке в диагностике пропусков поменяй верхний и нижний порог оборотов для диагностики местами н-р 4200-600 на 600-4200
АЛЕКСЕЙ АКСИС Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 Ребята помогите пожалуйста!!! очень нужна помощь-собрал 16v 1.6 приора-поршня валы мастер мотор 52\52(10.0 284) ресивер 4 литра (стингер в классику) 56 дроссель, волго форсы deko,регулятор 3.8,выхлоп 4-2-1 я замучился уже !!!!! не пройдите стороной мою просьбу....если сможете скиньте на почту 2112-----41 heeelp
timka Опубликовано 29 апреля, 2015 Опубликовано 29 апреля, 2015 (изменено) heeelp Ещё один Археолог ! На даты смотрите перед тем как посты набивать ! Изменено 29 апреля, 2015 пользователем timka
тас Опубликовано 8 августа, 2015 Опубликовано 8 августа, 2015 Видимо никак))) если нечего сказать ,то иногда бывает лучше промолчать
GiBRiDlsd Опубликовано 4 мая, 2016 Опубликовано 4 мая, 2016 Ребят... не кините какую нибудь усредненную прошивку на эти валы 10.05 фаза 308 под январь 5.1. Чтоб хоть доехать можно было до настройщика. Перекрытия 2.20\2.20, форсы 308cc, рампа с обраткой регулятор давления сток, 128рес, пиленая гбц, дмрв 037. Ковырял-ковырял прошивку, так и не завелась...
GiBRiDlsd Опубликовано 5 мая, 2016 Опубликовано 5 мая, 2016 выложите, что ковыряли Я просто поднял в сток прошивке N35 желаемый расход воздуха на 10кг, выставил статику форс под 3 бара вроде как 3,86, поднял желаемые обороты до 1100. На сток метках заводилась, но были волгофорсы, а вот с перекрытиями 2.20/2.20 ни в какую. Приму любые советы. Прошивку сейчас пока не могу кинуть т..к. всё в гараже оставил и доберусь туда пока не скоро.
GiBRiDlsd Опубликовано 7 мая, 2016 Опубликовано 7 мая, 2016 (изменено) ау люди =) ни у кого нет дельных советов!?) Изменено 7 мая, 2016 пользователем GiBRiDlsd
тас Опубликовано 7 мая, 2016 Опубликовано 7 мая, 2016 ау люди =) ни у кого нет дельных советов!?) отвези блок к настройщику на автобусе ,он зальет и подъедешь к нему .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти