ultimumrefugium Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 (изменено) Как связан конвертор с двигателем :электрически кабелями или есть ещё механическое сочленение (не крепёж) Изменено 30 сентября, 2010 пользователем ultimumrefugium 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alred52 Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 " Как связан конвертор с двигателем " расшифруй пжл. Инвертор соединен только проводами - оранжевого цвета . Но источник "конвертора" мотор-генераторы внутри АКПП - связь механическая. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ultimumrefugium Опубликовано 1 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 " Как связан конвертор с двигателем " расшифруй пжл. Инвертор соединен только проводами - оранжевого цвета . Но источник "конвертора" мотор-генераторы внутри АКПП - связь механическая. В поддоне эмульсия ,нужно снять головку и чтобы был доступ хочу снять конвертор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ultimumrefugium Опубликовано 5 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 " Как связан конвертор с двигателем " расшифруй пжл. Инвертор соединен только проводами - оранжевого цвета . Но источник "конвертора" мотор-генераторы внутри АКПП - связь механическая. Вынул мотор не снимая инвертор.Причина попадания антифриза в масло перегрев с последующей деформацией плоскостей головки и блока: 250 и 210 мкм .Если трещин нет - шлифовка обеих плоскостей и увеличение толщины прокладки на 0,6мм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ultimumrefugium Опубликовано 10 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Вынул мотор не снимая инвертор.Причина попадания антифриза в масло перегрев с последующей деформацией плоскостей головки и блока: 250 и 210 мкм .Если трещин нет - шлифовка обеих плоскостей и увеличение толщины прокладки на 0,6мм. Шлифовка плоскостей - 0,29 и - 0,33 мм. Две прокладки стд-0,8 и 0,6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ultimumrefugium Опубликовано 10 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Шлифовка плоскостей - 0,29 и - 0,33 мм. Две прокладки стд-0,8 и 0,6. Движок на месте: в имеющейся авто дате метки установки цепи не точно указаны.На звёздочке распр.вала выпуска три метки - для 1NZ-FXE средняя продолговатая,на "барабане" ввт стандарт.Кроме цепных меток на ближнем к звёздочкам бугеле(сдвоеном) маленькие наплывы также для уст. У барабана ввт люфт выбрать по часовой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ultimumrefugium Опубликовано 15 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 (изменено) Движок на месте: в имеющейся авто дате метки установки цепи не точно указаны.На звёздочке распр.вала выпуска три метки - для 1NZ-FXE средняя продолговатая,на "барабане" ввт стандарт.Кроме цепных меток на ближнем к звёздочкам бугеле(сдвоеном) маленькие наплывы также для уст. У барабана ввт люфт выбрать по часовой. Москали встречайте Изменено 15 октября, 2010 пользователем ultimumrefugium Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти