Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток проблемма такая Приехала машина контроллер Я 5.1 на хх обороты плавают от 800 до 940 трясёт и подгазовывает чуть-чуть

Компрессия в норме массовый расход 8-9 АЦП ДМРВ 1.00 в ошибка по бедной смеси и датчику детонации.Лямбда постоянно показывает бедную смесь время впрыска 4 мс

УОЗ скачет как сумасшедший подсосов не наблюдается форсы чистые искра и свечи в норме.Подскажите куда дальше копать.

Опубликовано

для начала проверь клапана

Опубликовано (изменено)

при плавании оборотов рхх как гуляет. т.е посмотри при увеличении RPM рхх шаги увеличивает или уменьшает

Изменено пользователем zuc
Опубликовано

при плавании оборотов рхх как гуляет. т.е посмотри при увеличении RPM рхх шаги увеличивает или уменьшает

Проблемма только на холостых на оборотах всё выравнивается и мотор работает ровно

Опубликовано

Посмотри шпонку на шкиве синхронизации. Если шкив не затянут или шпонку подрезало - вот и опережение гуляет.

Опубликовано

Сними шланг вакуума или пережми и посмотри на работу ДК, при малом подсосе воздуха часто перестает работать ДК. Прогазуешь вроде начинает работать, позже падает напряжение до 0.02В.

Опубликовано

тогда какая кореция по дате?

а является ли в реале смесь бедная, т.е. подлей в коллектор бензы чуть и посмотри лямбда вверх поползет? может лямбда замерзла или сделфй как постом выше, дк должен должен вольтаж вверх на повышение давления если есть обратка

1)какая версия прошивки

2) какую именно ошибку по дд, ацп дд на хх на 2000рпм, 3000рпм

Опубликовано

на работу лямбды смотрел частично перекрывая подачу воздуха через патрубок по поводу меток проверю в понедельник давл топлива в норме форсы чистые подсоса нет

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

на работу лямбды смотрел частично перекрывая подачу воздуха через патрубок по поводу меток проверю в понедельник давл топлива в норме форсы чистые подсоса нет

Если выхлопная система не герметична то датчик кислорода улавливает воздух который проникает через негерметичность выхлопного тракта. По этому время впрыска увеличивается, коэфицент коррекции времени впрыска уходит высоко вверх до 1.2 и вылетает ошибка лямда регулирования. Расколбас мотора происходит изза того что смесь слишком богатая(богатая изза того что датчик кислорода видит воздух и говорит эбу подать больше топлива).

Опубликовано

если на авто фазированый впрыск то 4мс. - нормально.

больше на подсос похоже.

Опубликовано

спасибо всем клиент на днях позвонил и сказал что стоял на светофоре машина дергалась а потом вдруг начала норм работать и до сих пор всё ок .Чудеса какие то.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования