xoxol1984 Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Доброго времени суток проблемма такая Приехала машина контроллер Я 5.1 на хх обороты плавают от 800 до 940 трясёт и подгазовывает чуть-чуть Компрессия в норме массовый расход 8-9 АЦП ДМРВ 1.00 в ошибка по бедной смеси и датчику детонации.Лямбда постоянно показывает бедную смесь время впрыска 4 мс УОЗ скачет как сумасшедший подсосов не наблюдается форсы чистые искра и свечи в норме.Подскажите куда дальше копать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bitl Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 для начала проверь клапана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 (изменено) при плавании оборотов рхх как гуляет. т.е посмотри при увеличении RPM рхх шаги увеличивает или уменьшает Изменено 1 октября, 2010 пользователем zuc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 1 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 при плавании оборотов рхх как гуляет. т.е посмотри при увеличении RPM рхх шаги увеличивает или уменьшает Проблемма только на холостых на оборотах всё выравнивается и мотор работает ровно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HYRIK Опубликовано 2 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 Посмотри шпонку на шкиве синхронизации. Если шкив не затянут или шпонку подрезало - вот и опережение гуляет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fakk6 Опубликовано 2 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 Мне кажется похоже на подсос воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yahska Опубликовано 2 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 А может всё таки демпфер провернуло! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oprik7 Опубликовано 2 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 Давление топлива какое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yahska Опубликовано 2 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 А Причем здесь давление!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oprik7 Опубликовано 2 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 При том,что бедную смесь лямбда кажет.И время впрыска для я5.1 -4 мс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yahska Опубликовано 2 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 Посмотри и проверь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yahska Опубликовано 2 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 На оборотах всё идеально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 2 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 А адсорбер есть? Может клапан адсорбера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autoelectric Опубликовано 2 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 Сними шланг вакуума или пережми и посмотри на работу ДК, при малом подсосе воздуха часто перестает работать ДК. Прогазуешь вроде начинает работать, позже падает напряжение до 0.02В. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc Опубликовано 2 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 тогда какая кореция по дате? а является ли в реале смесь бедная, т.е. подлей в коллектор бензы чуть и посмотри лямбда вверх поползет? может лямбда замерзла или сделфй как постом выше, дк должен должен вольтаж вверх на повышение давления если есть обратка 1)какая версия прошивки 2) какую именно ошибку по дд, ацп дд на хх на 2000рпм, 3000рпм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 2 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 на работу лямбды смотрел частично перекрывая подачу воздуха через патрубок по поводу меток проверю в понедельник давл топлива в норме форсы чистые подсоса нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flesher Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 на работу лямбды смотрел частично перекрывая подачу воздуха через патрубок по поводу меток проверю в понедельник давл топлива в норме форсы чистые подсоса нет Если выхлопная система не герметична то датчик кислорода улавливает воздух который проникает через негерметичность выхлопного тракта. По этому время впрыска увеличивается, коэфицент коррекции времени впрыска уходит высоко вверх до 1.2 и вылетает ошибка лямда регулирования. Расколбас мотора происходит изза того что смесь слишком богатая(богатая изза того что датчик кислорода видит воздух и говорит эбу подать больше топлива). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matas Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 если на авто фазированый впрыск то 4мс. - нормально. больше на подсос похоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 22 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 спасибо всем клиент на днях позвонил и сказал что стоял на светофоре машина дергалась а потом вдруг начала норм работать и до сих пор всё ок .Чудеса какие то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти