Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY - С Днем Победы! С 9 МАЯ!

Намотка спидометров


Рекомендуемые сообщения

BMW 740 чем можно подмотать

Это все данные на машину? Какой год, какая коробка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрые люди, подскажите схему для намотки одометра nissan maxima 3.0 2001 г.в. (коробка автомат)

Очень надо!

 

Ну что у народа за вредная привычка не указывать ОТКУДА? ОТКУДА? ОТКУДА?. А потом просите помогать, не серьёзное отношение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто делал ПЕЖО 607 2010. Пните в нужном направлении.

 

Такой не занимался, не приезжала. Думаю так, датчики токовые, необходимо измерить обычным тестером напряжение, относительно массы, на витых проводах ABS. Если напряжение на одном из проводов витой пары 11.5 вольта это типа сигнальный, на втором проводе витой пары должно быть так 0 или 0,5 вольта, тогда датчики токовые. (ИЗМЕРЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЬ ОТНОСИТЕЛЬНО МАССЫ С ВКЛЮЧЕННЫМ ЗАЖИГАНИЕМ). Провести измерение на всех витых парах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто крутил авто Toyota Hilux 2011г.

Хотелось бы узнать куды приткнуть намотчик.

Пишите в личинку, не за спасибо.

Вам уже отвечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто делал автобус Hyundai County.Датчик 3-х проводный на коробке. АЗ-1 не помогает. Может требуется плавная?

Бывает такое, что "Сигнальный" провод находится не по центру разъёма, а справа или слева разъёма. Нужно проверять, а не просто подключить АЗ-1. Выводите три проводочка с него и подключите плюс АЗ-1 к плюсу аккума, минус АЗ-1 к минусу аккума, сигнальным тыкайтесь в разъём (разъём перед проверкой необходимо снять с датчика и включить зажигание. Смотреть на стрелку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает такое, что "Сигнальный" провод находится не по центру разъёма, а справа или слева разъёма. Нужно проверять, а не просто подключить АЗ-1. Выводите три проводочка с него и подключите плюс АЗ-1 к плюсу аккума, минус АЗ-1 к минусу аккума, сигнальным тыкайтесь в разъём (разъём перед проверкой необходимо снять с датчика и включить зажигание. Смотреть на стрелку.

На разъём приходит три провода:на одном +24,на другом - ,третий -сигнальный.Как из АЗ-1 ,сделать 24 вольтовую.Допустим поставить сопротивление.Будет ли хватать амплитуды сигнала.Или тогда как будет выглядеть схема моталки датчика Холла на 24 вольта.Вопрос стоит примерно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто делал ПЕЖО 607 2010. Пните в нужном направлении.
Такой не занимался, не приезжала. Думаю так, датчики токовые, необходимо измерить обычным тестером напряжение, относительно массы, на витых проводах ABS. Если напряжение на одном из проводов витой пары 11.5 вольта это типа сигнальный, на втором проводе витой пары должно быть так 0 или 0,5 вольта, тогда датчики токовые. (ИЗМЕРЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЬ ОТНОСИТЕЛЬНО МАССЫ С ВКЛЮЧЕННЫМ ЗАЖИГАНИЕМ). Провести измерение на всех витых парах.

 

дела вешал на все 4 колеса работает супер если интересует магу дать схему готового варианта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BMW 740 скоробкой автомат проверял спидометр работает от левой задней абс подключал прибор не идет

ГОД КАКОЙ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На разъём приходит три провода:на одном +24,на другом - ,третий -сигнальный.Как из АЗ-1 ,сделать 24 вольтовую.Допустим поставить сопротивление.Будет ли хватать амплитуды сигнала.Или тогда как будет выглядеть схема моталки датчика Холла на 24 вольта.Вопрос стоит примерно так.

Поставить стабилизатор напряжения по питанию - КРЕН8Б или 78L12. По видимому там два АКБ, взять питание от одного АКБ, будет 12 вольт без стабилизатора.

СТАБИЛИЗАТОР.rar

Изменено пользователем Saol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дела вешал на все 4 колеса работает супер если интересует магу дать схему готового варианта

Если не жалко. Какие датчики, в разрыв сигнальных или в паралель к сигнальным, нюансы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще там рабочие датчики лишь 2 задних, но вешал на все 4, чтоб не горела ABC

вешал в разрыв все провода были разведены возле коробки предов в моторном отсеке

peugeot 607.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

 

Вот соорудил девайс на эту тему.

 

Прикол в том, что можно оперативно, не снимая панели корректровать в любую сторону и получать пробег моментально.

 

Вот два видеоролика с ЮТУБА.

 

Для Hyindai Tucson, MB Sprinter:

 

http://www.youtube.c...h?v=M22EUmdIC8w

 

http://www.youtube.c...h?v=xm49r1eYEZU

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Поскольку тема актуальна, кое что от меня. Занимаюсь этим более 10 лет и поделюсь с теми кто хоть различает резистор от конденсатора. В общем ничего "сложного" здесь нет, не зависимо от марки авто. Все эти вопросы про панели , цвет проводов, разъемов-это все ерунда. На двух одинаковых авто , разные цвета проводки-это одного года , очень часто ,поверьте.Не говоря про авто собранных в разных странах. Начинаем с того что поднимаем домкратом одно колесо (ведущее), говорим не о полном приводе. Заводим , включаем 2 или3-ю передачу и пусть вращается. Спидометр естественно работает. Отключаем датчик abs - наблюдаем , если стрелка упала значит сигнал с них (abs) и приходит. Если стрелка показывает скорость значит стоит ДС (датчик скорости) на КПП. визуально находим его (как правило разъем с 2 или3-мя выводами на коробке) , отключаем , наблюдаем если стрелка упала--Он. Если не упала -не тот датчик отключили, ищем другой там же на КПП, их там может быть не "мало". Если нашли ДС это уже пол дела. Для всех типов авто с ДС собираем простой генератор на 555 или 1006ви1 ( схема общеизвестна) Разговоры о том какой генератор , на чем ,для какого авто это чушь. Генератор он и есть генератор. Забудьте про все эти ЛА-шки, ЛЕ-шки ,176 ,561 итп. --это все убого до невозможности. Важна частота (для каждого авто своя) и термостабильность которую обеспечивает термостабильный конденсатор. Все ковыряния в приборном щитке ни к чему хорошему не приводят , особенно если авто нулевый и не знаещь точно где и что искать. Выводим отросток провода с жгута идущий от ДС И ВСЕ. подключаем наш генератор к аккумулятору при помоши "крокодильчиков" выход к нашему отростку , влючаем зажигание и ВПЕРЕД!! Одно НО - если стрелка стоит на месте ,двигаем машину вперед или назад чуть чуть, чтоб датчик не оказался в замкнутом состоянии. Еще раз - копошиться под торпедой и снимать приборки категорически не советую это всегда заметно даже если это делают "спецы" в сервисах. Под капотом куда проще ,да и маленький проводок черного цвета совсем неприметный который можно примотать изолентой к чему угодно не вызовит подозрений даже у самых "супер cпецов" при гарантийном обслуживании. Так вот, как найти тот самый провод. Для данного случая нужно сделать себе пробник - светодиод последовательно с сопротивлением, сопротивление подбираем чтоб диод горел не на полную яркость при подключении напрямик к аккумулятору ,где-то 3,5-4 кОм. Один конец на массу ,другой с припаяной иглой тыкаем в каждый из 3-х или 2-х проводков идущих от ДС при этом вручную вращая поднятое колесо при включеном зажигании .На том где диод заморгает -он и есть. Оголяем чуть и делаем свой отвод,который используем в дальнейшем. О генераторе- при 3-х проводном ДС используем классическую схему конденсатор 150 nf (нано) с подстроечным сопротивлением 47кОм перекрывает весь частотный диапазон известных мне до сели автомобилей, а было их не мало. При 2-х проводном ДС в генераторе используем 7-ю ножку на выходе(открытый коллектор) ,3-ю подключаем вместо 7-й. Про датчики АБС - если кому надо спрашивайте ,отвечу, сдесь тоже не весть какие сложности, хотя есть нюансы в зависимости от авто. И не городите пожалуйста с умным видом рассуждая о скважности ,длительности, плавном росте частоты каких-то навороченных схем, все это ЕРУНДА!! Это тем кто умничает не по делу.

 

1) подключение моталки паралельно датчику иногда черевато убийством датчика ( реальный случай на шеви-нива)

2) на некоторых иномарках меандр не прокатывает, нужно укорачивать положительный фронт импульса

 

а по поводу ЕРУНДЫ...... попробуй намотать последний РАВ4 2010г с типтроником через АБС, потом сравним и обсудим результаты...

З.Ы. ничего личного, просто профессиональный интерес

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Saol не занимался подмотка VW multivan 2009

 

Такая не приезжала. Думаю датчики токовые, в разрыв, на все четыре, что бы без ошибок. Могут быть нюансы с генератором - типа ШИМ генератор, это же немец, да и новый. Приезжал ко мне Таурег конца 2007, не сделал, обидно. Если честно, я бы отказался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

 

Вот соорудил девайс на эту тему.

 

Прикол в том, что можно оперативно, не снимая панели корректровать в любую сторону и получать пробег моментально.

 

Вот два видеоролика с ЮТУБА.

 

Для Hyindai Tucson, MB Sprinter:

 

http://www.youtube.c...h?v=M22EUmdIC8w

 

http://www.youtube.c...h?v=xm49r1eYEZU

Не находит.

Объясните плиз более подробно текстом. Какого года машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая не приезжала. Думаю датчики токовые, в разрыв, на все четыре, что бы без ошибок. Могут быть нюансы с генератором - типа ШИМ генератор, это же немец, да и новый. Приезжал ко мне Таурег конца 2007, не сделал, обидно. Если честно, я бы отказался.

 

я думал, может по CAN делал, машина на гарантии в проводку не нагой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думал, может по CAN делал, машина на гарантии в проводку не нагой

а зачем в проводку лезть?

находишь разьемы датчиков и вместо них фтыкаешь..геморно конечно, зато все чисто...

обычно хватает только передних, но при подмотке колеса должны стоять только прямо !!!!!!!!!!

и на всякий случай перед поездкой к диллеру заехать на приличное сто и проверить и сбросить коды ошибок.

проверено на РАВ4 2010г

на счет ШИМа навряд-ли.....смысла нету этот сигнал шимить, скорее всего обычный меандр, только частота повыше чем у старых, дачики отслеживают примерно 1см по беговой дорожке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования