dsa3333 Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 11183...-21(22) вместо 2111...-81(82). Какая нужна перекомутация?
тас Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 11183...-21(22) вместо 2111...-81(82). Какая нужна перекомутация? переделка нужна - бензонасос ,клапан адс , и вент .проверить открываешь схему эбу принц. на я 7.2 -82 -и я7.2- 22 и проверяешь по выходным сигналам не соответствие
dsa3333 Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Опубликовано 26 октября, 2010 переделка нужна - бензонасос ,клапан адс , и вент .проверить открываешь схему эбу принц. на я 7.2 -82 -и я7.2- 22 и проверяешь по выходным сигналам не соответствие В том-то и дело, что схемы ЭБУ 21(22) и 81(82) по выходным пинам одинаковые! С уважением!
dsa3333 Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Опубликовано 26 октября, 2010 С вентилятором понятно..., а с остальными (адсорбер, топл. насос) как быть?
Kiv Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 (изменено) dsa3333 тебе ответил.... там только по пропелерах разница.. Изменено 26 октября, 2010 пользователем Kiv 1
dsa3333 Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Опубликовано 26 октября, 2010 схема от (с)Vadik Я с этой схемой в даташитах на J7.2 разобрался ... Вопрос я поставил не очень крректно ..... Попробую переформулировать - какая нужна прекомутация под Калиновский блок 11183...-21(22) с прошивкой от Самары 2111...81(82) что-бы работать на проводке Самары или нужно в Калиновский блок Калиновскую прошивку, но объём двиг. разный: 1,6 против 1,5 у Самары???
koljan Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 (изменено) Если правильно понял -калина с проводкой от Самары. Залей прошивку в январек соответствующую объему двигателя и будет счастье. Прошивку лить в самару от переднего привода,а в калину под калину . Изменено 26 октября, 2010 пользователем koljan
dsa3333 Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Опубликовано 26 октября, 2010 Блок от Калины ставится в Самару (блок 11183 на двиг. 2111,проводка 2111). Прошивку лить от Самары, а адсорбер и насос будут работать правильно?
тас Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 (изменено) Блок от Калины ставится в Самару (блок 11183 на двиг. 2111,проводка 2111). Прошивку лить от Самары, а адсорбер и насос будут работать правильно? если смириться с постоянным включением бн пока не заведен двигатель , то можно и залить - он же постоянноо работает когда двс запущен. а лутьше обменять эбу ,перенести калибры, Изменено 26 октября, 2010 пользователем тас
тас Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 Блок от Калины ставится в Самару (блок 11183 на двиг. 2111,проводка 2111). Прошивку лить от Самары, а адсорбер и насос будут работать правильно? P.S. взять перекомутировать эбу калины путем перекросировки ножек драйвера согласно выложенной схемы выше . залить в эбу калины прошивку от 2111 .
dsa3333 Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Опубликовано 26 октября, 2010 ...... ,перенести калибры, А вот с этого места, если можно, поподробней.... Имеется СТР 4.10, в ней как я понимаю, возможен перенос калибров. Каких ???
тас Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 А вот с этого места, если можно, поподробней.... Имеется СТР 4.10, в ней как я понимаю, возможен перенос калибров. Каких ??? иденты прошивки -калины из той что перенести ? упр кулером переделать прийдется .
dsa3333 Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Опубликовано 26 октября, 2010 иденты прошивки -калины из той что перенести ? упр кулером переделать прийдется . С кулером всё понятно.... А если тупо Клиновскую прошивку 1,6L 8V в Калиновский блок, и в Самару 1,5L 8V воткнуть (переставив пин кулера), какие будут последствия ( в плане расхода, динамичности)? Есть у кого такой опыт???
тас Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 С кулером всё понятно.... А если тупо Клиновскую прошивку 1,6L 8V в Калиновский блок, и в Самару 1,5L 8V воткнуть (переставив пин кулера), какие будут последствия ( в плане расхода, динамичности)? Есть у кого такой опыт??? печальные будут последсвия . в прошивку калины перенеси одним кликом все совместимые калибры из 2111 и тогда последсвия жди в меньшей мере . выскочит ошибка по изменению калибровок -убирается более ранней версией. н-р чтп 6.8.
dsa3333 Опубликовано 27 октября, 2010 Автор Опубликовано 27 октября, 2010 печальные будут последсвия . в прошивку калины перенеси одним кликом все совместимые калибры из 2111 и тогда последсвия жди в меньшей мере . выскочит ошибка по изменению калибровок -убирается более ранней версией. н-р чтп 6.8. Остаётся только одно.... перекроссировка печатки ... Уж больно мелкая . Будем пытать! Попутно жду добрых советов. С уважением!
viro Опубликовано 27 октября, 2010 Опубликовано 27 октября, 2010 Ставил ЭБУ с Калины 21-22 на 14, всё работает и не каких последствий. Только в маске галочку по вентилю поставить.
dsa3333 Опубликовано 27 октября, 2010 Автор Опубликовано 27 октября, 2010 Ставил ЭБУ с Калины 21-22 на 14, всё работает и не каких последствий. Только в маске галочку по вентилю поставить. Какой блок стоял до переустановки на 14-й? Какой прошивкой прошит блок 21(22) при установке на 14-ю?
viro Опубликовано 27 октября, 2010 Опубликовано 27 октября, 2010 Какой блок стоял до переустановки на 14-й? Какой прошивкой прошит блок 21(22) при установке на 14-ю? [/quo с тоял свой 14, сгорел ключ, заменить было нечем. Попал только с Калины прошивка сток. Чек горел толбко по обрыву вента, поставил маску. Сомневакшся-попробуй. Вся разница в шильдике на багажнике.
тас Опубликовано 27 октября, 2010 Опубликовано 27 октября, 2010 раз ошибка по венту ---то управления катушки нет , а значит и вентелятор не работает и подошел он потому что 1.6л заменен на 1.6 л а тут надо блок с 1.5л заменить на 1.6л
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти