Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ЭБУ с Калины на другие...


dsa3333

Рекомендуемые сообщения

11183...-21(22) вместо 2111...-81(82). Какая нужна перекомутация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11183...-21(22) вместо 2111...-81(82). Какая нужна перекомутация?

переделка нужна - бензонасос ,клапан адс , и вент .проверить

открываешь схему эбу принц. на я 7.2 -82 -и я7.2- 22 и проверяешь по выходным сигналам не соответствие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переделка нужна - бензонасос ,клапан адс , и вент .проверить

открываешь схему эбу принц. на я 7.2 -82 -и я7.2- 22 и проверяешь по выходным сигналам не соответствие

В том-то и дело, что схемы ЭБУ 21(22) и 81(82) по выходным пинам одинаковые!

С уважением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С вентилятором понятно..., а с остальными (адсорбер, топл. насос) как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dsa3333 тебе ответил....

там только по пропелерах разница..

Изменено пользователем Kiv
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

схема от (с)Vadik

январь72.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

схема от (с)Vadik

январь72.png

Я с этой схемой в даташитах на J7.2 разобрался ... Вопрос я поставил не очень крректно ..... Попробую переформулировать - какая нужна прекомутация под Калиновский блок 11183...-21(22) с прошивкой от Самары 2111...81(82) что-бы работать на проводке Самары или нужно в Калиновский блок Калиновскую прошивку, но объём двиг. разный: 1,6 против 1,5 у Самары???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если правильно понял -калина с проводкой от Самары. Залей прошивку в январек соответствующую объему двигателя и будет счастье. Прошивку лить в самару от переднего привода,а в калину под калину .

Изменено пользователем koljan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок от Калины ставится в Самару (блок 11183 на двиг. 2111,проводка 2111). Прошивку лить от Самары, а адсорбер и насос будут работать правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок от Калины ставится в Самару (блок 11183 на двиг. 2111,проводка 2111). Прошивку лить от Самары, а адсорбер и насос будут работать правильно?

если смириться с постоянным включением бн пока не заведен двигатель , то можно и залить - он же постоянноо работает когда двс запущен.

а лутьше обменять эбу ,перенести калибры,

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок от Калины ставится в Самару (блок 11183 на двиг. 2111,проводка 2111). Прошивку лить от Самары, а адсорбер и насос будут работать правильно?

P.S.

взять перекомутировать эбу калины путем перекросировки ножек драйвера согласно выложенной схемы выше .

залить в эбу калины прошивку от 2111 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...... ,перенести калибры,

А вот с этого места, если можно, поподробней.... Имеется СТР 4.10, в ней как я понимаю, возможен перенос калибров. Каких ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот с этого места, если можно, поподробней.... Имеется СТР 4.10, в ней как я понимаю, возможен перенос калибров. Каких ???

иденты прошивки -калины из той что перенести ?

упр кулером переделать прийдется .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иденты прошивки -калины из той что перенести ?

упр кулером переделать прийдется .

С кулером всё понятно.... А если тупо Клиновскую прошивку 1,6L 8V в Калиновский блок, и в Самару 1,5L 8V воткнуть (переставив пин кулера), какие будут последствия ( в плане расхода, динамичности)? Есть у кого такой опыт???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С кулером всё понятно.... А если тупо Клиновскую прошивку 1,6L 8V в Калиновский блок, и в Самару 1,5L 8V воткнуть (переставив пин кулера), какие будут последствия ( в плане расхода, динамичности)? Есть у кого такой опыт???

печальные будут последсвия .

в прошивку калины перенеси одним кликом все совместимые калибры из 2111 и тогда последсвия жди

в меньшей мере .

выскочит ошибка по изменению калибровок -убирается более ранней версией. н-р чтп 6.8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

печальные будут последсвия .

в прошивку калины перенеси одним кликом все совместимые калибры из 2111 и тогда последсвия жди

в меньшей мере .

выскочит ошибка по изменению калибровок -убирается более ранней версией. н-р чтп 6.8.

Остаётся только одно.... перекроссировка печатки ... Уж больно мелкая . Будем пытать! Попутно жду добрых советов.

С уважением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил ЭБУ с Калины 21-22 на 14, всё работает и не каких последствий. Только в маске галочку по вентилю поставить.

Какой блок стоял до переустановки на 14-й? Какой прошивкой прошит блок 21(22) при установке на 14-ю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой блок стоял до переустановки на 14-й? Какой прошивкой прошит блок 21(22) при установке на 14-ю?

[/quo

с тоял свой 14, сгорел ключ, заменить было нечем.

Попал только с Калины прошивка сток. Чек горел толбко по обрыву вента, поставил маску.

Сомневакшся-попробуй.

Вся разница в шильдике на багажнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз ошибка по венту ---то управления катушки нет , а значит и вентелятор не работает

и подошел он потому что 1.6л заменен на 1.6 л

а тут надо блок с 1.5л заменить на 1.6л

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования