bpa4 Опубликовано 1 ноября, 2010 Опубликовано 1 ноября, 2010 подскажите с какова материала зделать поршня?
bpa4 Опубликовано 3 ноября, 2010 Автор Опубликовано 3 ноября, 2010 22 мужика посматрело и нету у некова идей?
жека740 Опубликовано 3 ноября, 2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 есть! можно выстрогать из цельного куска дерева,ну нужно брать болванку без сучков,а то треснет)))))))))))вы что собрались их в ручную точить?????????или знакомый токорь за 05 фрезернет????
wow-111 Опубликовано 4 ноября, 2010 Опубликовано 4 ноября, 2010 А ты откуда? мне делали из АК-4-Т1 ,если не ошибаюсь...я узнавал у наших спортсменов,они везут заготовки откуда-то с украины.
bpa4 Опубликовано 4 ноября, 2010 Автор Опубликовано 4 ноября, 2010 (изменено) а я из Риги, какую та част поршня будут делат на ЦНЦ машине, какуя то на токарном станке и фрезе. АК-4-Т1 можете по етаму чо сказать - где достать - итд. вроде с начала била идея, делатъ из такова - шецкава алюминия! Изменено 4 ноября, 2010 пользователем bpa4
bpa4 Опубликовано 4 ноября, 2010 Автор Опубликовано 4 ноября, 2010 есть! можно выстрогать из цельного куска дерева,ну нужно брать болванку без сучков,а то треснет)))))))))))вы что собрались их в ручную точить?????????или знакомый токорь за 05 фрезернет???? а чо, реална била такая ситуация на авто кросе, перви ден нормално отажгли, и один поершен подплавилса, на следушей день нада била стать на старте, чтоби пункти получить, вот и занач из дерева зделали, старт проэхали - и всё било хокей!
ultimumrefugium Опубликовано 4 ноября, 2010 Опубликовано 4 ноября, 2010 Что там у вас в Риге за деревья - дно поршня на 5-ой секунде нагревается до1000 градусов? На Бривибас штрассе растут?
bpa4 Опубликовано 4 ноября, 2010 Автор Опубликовано 4 ноября, 2010 Что там у вас в Риге за деревья - дно поршня на 5-ой секунде нагревается до1000 градусов? На Бривибас штрассе растут? масленая писалака стояла, латвискй дуб - ето дерева для матороф
john3 Опубликовано 6 ноября, 2010 Опубликовано 6 ноября, 2010 Ребят я с вас валяюсь, из какого материала сделать прошни! Купите заводские и не партись, вы все равно не учтете термического расшинения и всего того что может произойти в материале после установки и работы в двигателе, а вам как человек который с этим частично связан говорю.
wow-111 Опубликовано 6 ноября, 2010 Опубликовано 6 ноября, 2010 Ребят я с вас валяюсь, из какого материала сделать прошни! Купите заводские и не партись, вы все равно не учтете термического расшинения и всего того что может произойти в материале после установки и работы в двигателе, а вам как человек который с этим частично связан говорю. Какие тепловые расширения в термообработанном материале? У меня на всех машинах стояли нестандартные поршня,изготовленные моим знакомым.Он всю свою жизнь работал на автоспорт.Кстати,там поршня далеко не заводские.
bpa4 Опубликовано 6 ноября, 2010 Автор Опубликовано 6 ноября, 2010 вопшем итоги сплав АЛ-26 или АК-4-1 харошая статеика здес: http://vodyn.narod.ru/Porsni.html
john3 Опубликовано 6 ноября, 2010 Опубликовано 6 ноября, 2010 Какие тепловые расширения в термообработанном материале? У меня на всех машинах стояли нестандартные поршня,изготовленные моим знакомым.Он всю свою жизнь работал на автоспорт.Кстати,там поршня далеко не заводские. Ну знаешь если судить по твоему то зачем вообще разрбатывать жаропрочные сплавы, обработал материал термически и вперед, любой материал имеет коэфициент термического расширения, просто в зависимости от способа обработки его можно снизить! Итог один читать материаловедение и физику прочности.
wow-111 Опубликовано 6 ноября, 2010 Опубликовано 6 ноября, 2010 Ну знаешь если судить по твоему то зачем вообще разрбатывать жаропрочные сплавы, обработал материал термически и вперед, любой материал имеет коэфициент термического расширения, просто в зависимости от способа обработки его можно снизить! Итог один читать материаловедение и физику прочности. Кстати,"серийные" поршня на вазы делают в цеху,где я двадцать лет проработал наладчиком станков с чпу.так,что не тебе учить меня физике.и я знаю,что такое к.т.р.к тому-же у ткрмообработанных материалов он меньше.
ultimumrefugium Опубликовано 6 ноября, 2010 Опубликовано 6 ноября, 2010 Да из титана выкуйте с шатунами за одно,его там в Латвии после советской власти море захованного.
жека740 Опубликовано 6 ноября, 2010 Опубликовано 6 ноября, 2010 BPA4-естьмножество не больших заводиков которые специализируются на изготовлении поршней по вашим данным,со вставками и без,в Питере есть такое предприятие точно знаю,потому как один знакомый помешан на гонках,и не однократно собирал ему ДВС. Поршня ,вернее их характеристики,расчитывали ему по данным его мотора,хотя параметры ДВС расчитывал он сам себе,в данный момент контакт с ним утерян,так что никакой контактной инфы не подкину,воспользуйся поиском и удача придет. WOW-111 Кстати,"серийные" поршня на вазы делают в цеху,где я двадцать лет проработал наладчиком станков с чпу.так,что не тебе учить меня физике.и я знаю,что такое к.т.р.к тому-же у ткрмообработанных материалов он меньше. Ты случайно не знаешь кто настраивает станки для GM Автоваз?
john3 Опубликовано 7 ноября, 2010 Опубликовано 7 ноября, 2010 Кстати,"серийные" поршня на вазы делают в цеху,где я двадцать лет проработал наладчиком станков с чпу.так,что не тебе учить меня физике.и я знаю,что такое к.т.р.к тому-же у ткрмообработанных материалов он меньше. Ну знаешь физике тебя никто учить не собирается, просто в отличии от тебя я не станками занимаюсь, а испытюваю материалы и смотрю их структуру на микроскопе, и по опыту знаю что большинство наших сплавов не соответствуют заявленным свойствам!
wow-111 Опубликовано 7 ноября, 2010 Опубликовано 7 ноября, 2010 [ WOW-111 Кстати,"серийные" поршня на вазы делают в цеху,где я двадцать лет проработал наладчиком станков с чпу.так,что не тебе учить меня физике.и я знаю,что такое к.т.р.к тому-же у ткрмообработанных материалов он меньше. Ты случайно не знаешь кто настраивает станки для GM Автоваз? Сейчас не знаю.
bpa4 Опубликовано 7 ноября, 2010 Автор Опубликовано 7 ноября, 2010 Ну знаешь физике тебя никто учить не собирается, просто в отличии от тебя я не станками занимаюсь, а испытюваю материалы и смотрю их структуру на микроскопе, и по опыту знаю что большинство наших сплавов не соответствуют заявленным свойствам! Отлично, может можеш подсказать какой компенционны зазор при термических воздеиствиях виставлять при выборе допустем АЛ-26 или АК-4-1?
bpa4 Опубликовано 7 ноября, 2010 Автор Опубликовано 7 ноября, 2010 (изменено) Да из титана выкуйте с шатунами за одно,его там в Латвии после советской власти море захованного. У нас при Союзе с титаном работала Алфа..... вопшем при развалье вес запас прибрала одна кантора и тепер продаёт за болшие деньгы. эсли валяетса титановая пластина 70 -80 мм толшину, то буду рад приобрести Изменено 7 ноября, 2010 пользователем bpa4
ultimumrefugium Опубликовано 7 ноября, 2010 Опубликовано 7 ноября, 2010 Куда высылать? Рига ,Саркане Звайгзне ... Ой ,только что тут лежала ,куда...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти