Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Нет не прошивали клиент не заметил разницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже хочу поставить поршневую 124 чтобы клапана не загнуло

Не уродуй машину, это будет не приора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уродуй машину, это будет не приора

После Приоры сев за десятку я захотел с нее пересесть обратно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже хочу поставить поршневую 124 чтобы клапана не загнуло

И чрезмерный аппетит масляный поубавится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже хочу поставить поршневую 124 чтобы клапана не загнуло

 

Клапана гнёт что на 124 дрыгателе что на 126 . :15_10_7:

 

единственная существенная разница только в цене при кап ремонте движка :noflood:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапана гнёт что на 124 дрыгателе что на 126 . :15_10_7:

 

единственная существенная разница только в цене при кап ремонте движка :noflood:

На 124том двигателе такое явление как ,загнуло клапана, мало вероятно. Это может случиться,если в пропилах поршней накопилась сажа,которая там и за коксовалась.Опять же,сам нагар соберется там(в пропилах) из за неправильной работы двигателя,а то что движок работает не так, будет ясно за долго до того,как сможет оборваться ремень грм.Поэтому ,загиб клапанов на 124 движке,очень редкое явление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования