Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Микас 11 (Евро-2)


Рекомендуемые сообщения

Значит буду пробовать строить график отталкиваясь от разницы показаний на подобие настройки гбо4 поколения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 836
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Здравствуйте всем. Пришел Соболь, микас 11мт 821.3763.000-01   0788_059. Просит отключить лямбду и атсорбер. Эти микасы прошивать пока не приходилось. Сток не сливал. Есть скачаная с чиптюнера. Если не трудно, поправьте

059 M11 821.3763.000-01.bin

Изменено пользователем agros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго всем господа . Кто может направить в нужное русло ЭБУ- ГАЗЕЛЬ 821.3763.000-02 ZMZ 40522.10 MIKAS11 4052200788.  Дрыгатель  406+гбо3 . Кто нибудь занимался подобным зверем . Интересует прошивка двухрежимка е0.


Изменено пользователем fazaorel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый день! У кого есть редактор отключите плз, ошибки по адсорберу и иммобилайзеру в прошивке патриота. Авто приехало без того и другого и с прошивкой от буханки.

822.3763.001-01.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый день!

Кто-нибудь может отключить абсорбер во вложеной прошивке для микаса11?

Возможно даже за денежку. Буду премного благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaugliEKB

профиль заполните и укажите вложенную прошивку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Кто-нибудь может отключить абсорбер во вложеной прошивке для микаса11?

Возможно даже за денежку. Буду премного благодарен.

Прошивка во вложении.UAZ_054.rar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте ! Ищу прошивку на микас 11ЕТ 0800_71 под ГБО, 92 бензин, желательно без адсорбера, днд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте ! Ищу прошивку на микас 11ЕТ 0800_71 под ГБО, 92 бензин, желательно без адсорбера, днд.

Можно менять на микас 11ЕТ 0799_52 ? Лить буду опенбоксом.

Изменено пользователем al-31f
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть прошивка   m11et_52_92 NO LZ - без ДК, под 92-ой бензин. Динамичная, снижен расход топлива. Возможна установка впрыскового ГБО 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как только ее выложить не пойму пока. может подскажет кто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду рад если поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики всем привет. Помогите пожалуйста.Блок микас 11 евро 2. стояла прошивка при переходе на газ отключались форсунки. ГБО 2го или 3го поколения. вообщем самотёк. Получилось так что считал не корректно. теперь не знаю где взять такую. Записал обычную от ADACT при переходе на газ поступает еще и бензин. Установленно ГБО Метан

Изменено пользователем gray_856
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ребята, выручайте. Я новенький. Имею Газель старенькую. мотор 406, карбюратор. Использую для собственных нужд для стройки. Отдали мне тут комплект инжектора с 405 мотора. Установил себе. Все работает, но есть одно но. Проблема с холостыми оборотами. Завожу, мотор прогревается, обороты постепенно падают. Потом работает секунд 10 на нормальных оборотах хх 850, потом начинают потихонечку расти до 1500-1700, так продолжается секунд 30. Затем обороты резко падают до 850. И потом все повторяется вновь. Подключал комп, в момент плаванья оборотов значения рхх меняются от 45 до 55. Если ставлю компом значение 33, то все работает хорошо. Перелопатил кучу форумов по данной проблеме, выяснил, что я не один такой, и что никому не удалось решить эту проблему аппаратно. На одном из форумов вычитал, что данная проблема связана с адсорбером. Подключил я опять комп по шнурку диагностики. Адсорбер у меня висит в воздухе, подключен к ЭБУ, но не подключен к баку и контроллеру. Так вот, если я программно через комп открываю клапан, то обороты хх приходят в норму. В связи с чем я все больше слоняюсь, что это программная ошибка ПО микас 11. Не может отключенный от коллектора адсорбер влиять на работу мотора.  Блок у меня 821.3763.000-02. Прошивка 061. Может кто что дельное подскажет. Есть ли у кого опыт решения данной проблемы. Может кто прошивочку нужную даст. Езжу я на бензине. Пробеги у меня маленькие - 3 тыс в год максимум. Ко всему остальному претензий нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, выручайте. Я новенький. Имею Газель старенькую. мотор 406, карбюратор. Использую для собственных нужд для стройки. Отдали мне тут комплект инжектора с 405 мотора. Установил себе. Все работает, но есть одно но. Проблема с холостыми оборотами. Завожу, мотор прогревается, обороты постепенно падают. Потом работает секунд 10 на нормальных оборотах хх 850, потом начинают потихонечку расти до 1500-1700, так продолжается секунд 30. Затем обороты резко падают до 850. И потом все повторяется вновь. Подключал комп, в момент плаванья оборотов значения рхх меняются от 45 до 55. Если ставлю компом значение 33, то все работает хорошо. Перелопатил кучу форумов по данной проблеме, выяснил, что я не один такой, и что никому не удалось решить эту проблему аппаратно. На одном из форумов вычитал, что данная проблема связана с адсорбером. Подключил я опять комп по шнурку диагностики. Адсорбер у меня висит в воздухе, подключен к ЭБУ, но не подключен к баку и контроллеру. Так вот, если я программно через комп открываю клапан, то обороты хх приходят в норму. В связи с чем я все больше слоняюсь, что это программная ошибка ПО микас 11. Не может отключенный от коллектора адсорбер влиять на работу мотора.  Блок у меня 821.3763.000-02. Прошивка 061. Может кто что дельное подскажет. Есть ли у кого опыт решения данной проблемы. Может кто прошивочку нужную даст. Езжу я на бензине. Пробеги у меня маленькие - 3 тыс в год максимум. Ко всему остальному претензий нет.

к рдвм возле абсорбера идет трубка с крышки клапанов,попробуй заглушить  ее 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к рдвм возле абсорбера идет трубка с крышки клапанов,попробуй заглушить  ее

я так понимаю вы намекаете на подсос. На рдв с крышки клапанов никакая трубка не идет. С крышки клапанов идет трубка регулятора давления топлива - она новая в идеале, снимал и глушил, ничего не меняется и на впускной коллектор. Ее тоже снимал и глушил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования