Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Шевроль ласетти, заехал друг с проблемой дергается на всех передачах и глохнет при торможении на светофоре. при осмотре выяснил беду с бронепроводом на 1 цилиндре и свечу черноватую на 4 (странно подумал на модулек), на первом цилиндре протерся из-за неправильной установки. поссле прокатились дерганье исчезло а глохнет при переключении на нейтраль (не работает переход с рабочего режима на холостой ход), соответственно горит ошибка низкий сигнал с датчика впускного коллектора и пропуски зажигания в одном из цилиндров. прицепился ланчером х431 (пользоваться им не умею). заметил показание положение дросселя на холостом ходу 3,9 процента (думаю должно по нулям). Пока думаю вся проблема в этом но дпдз в этом авто меняется в сборе с дросселем и стоит немало, хотелось бы удостовериться в неисправности на все сто. может кто что посоветует. Н-да чуть не забыл пока машина в стоит, переход с прогазовки на холостой нормальный не глохнет правда чуть есть неравномерность.

Опубликовано
Шевроль ласетти, заехал друг с проблемой дергается на всех передачах и глохнет при торможении на светофоре. при осмотре выяснил беду с бронепроводом на 1 цилиндре и свечу черноватую на 4 (странно подумал на модулек), на первом цилиндре протерся из-за неправильной установки. поссле прокатились дерганье исчезло а глохнет при переключении на нейтраль (не работает переход с рабочего режима на холостой ход), соответственно горит ошибка низкий сигнал с датчика впускного коллектора и пропуски зажигания в одном из цилиндров. прицепился ланчером х431 (пользоваться им не умею). заметил показание положение дросселя на холостом ходу 3,9 процента (думаю должно по нулям). Пока думаю вся проблема в этом но дпдз в этом авто меняется в сборе с дросселем и стоит немало, хотелось бы удостовериться в неисправности на все сто. может кто что посоветует. Н-да чуть не забыл пока машина в стоит, переход с прогазовки на холостой нормальный не глохнет правда чуть есть неравномерность.

какой эбу, индиеты, дросель электроный или мех

Опубликовано
какой эбу, индиеты, дросель электроный или мех

если б сканером умел пользоваться нормально, дроссель механический, эбу без понятия и прошку тоже не смотрел( понимаю что глупо), проблема гдето в под капотом как всегда толко гарантийный срок кончился и началось, пробовал дроссель раскидать ничего интересного не увидел кроме того что прикольно придумано дпдз совместить с рхх через шестеренки, но все както слабовато висит проще было бы через байпас как у всех.

Опубликовано

соответственно горит ошибка низкий сигнал с датчика впускного коллектора и пропуски зажигания в одном из цилиндров.

А по конкретней ? В каком цилиндре?( Подсосвоздуха, грязная форсунка, плохая свеча-провод. Треснутый прогоревший клапан.) Вот пропуски. Больше инфы уже круг.

Опубликовано (изменено)
соответственно горит ошибка низкий сигнал с датчика впускного коллектора и пропуски зажигания в одном из цилиндров.

А по конкретней ? В каком цилиндре?( Подсосвоздуха, грязная форсунка, плохая свеча-провод. Треснутый прогоревший клапан.) Вот пропуски. Больше инфы уже круг.

На Лачетти были проблемы с клапанами особливо 2006г. двух вальные движки 1.6 и 1.4

______.rar

Изменено пользователем vasich2
Опубликовано
соответственно горит ошибка низкий сигнал с датчика впускного коллектора и пропуски зажигания в одном из цилиндров.

А по конкретней ? В каком цилиндре?( Подсосвоздуха, грязная форсунка, плохая свеча-провод. Треснутый прогоревший клапан.) Вот пропуски. Больше инфы уже круг.

как была ошибка так и процитировал (сам смеялся когда прочел), в том то и дело что не говорит конкретно в каком, я думаю проблема не в клапанах и проводах, читайте внимательно провод я нашел на первом цилиндре уже заменил, у него показания на положение дроссельной заслонки на холостом ходу показывает 3,9 процента, заместо нуля но вот загвоздка у них же рхх с дпдз в купе все в одном т.е как только педаль газа на нуле срабатывает моторчик рхх и чуть приоткрывает заслонку, но как сам заметил при этом считыватель резистивного слоя в датчике не смещаеться и думаю показания должны быть все равно по нулям. а ошибку по пропускам показывать начинает т.к как только он на нейтралку машинюшка начинает глохнуть, он врубает передачу и получается заводит с толкача вот и ошибочка выплевываеться. Вот еще наблюдение он в горку чувствует что машина как бы захлебываеться, я так думаю из-за показания дросселя т.к через дроссель проходит меньше воздуха чем подается бенза по показаниям датчика. просто датчик в сборе стоит 10 рублей (000), и наобум менять как то неохото

Опубликовано

были продлемы с этими авто,(от очень качественного бензина) на стержне клапана появились смоленистые отложения в следствии чего клапан начинал зависать , если можно опиши подробней поведение ДВС!!!!

Опубликовано
были продлемы с этими авто,(от очень качественного бензина) на стержне клапана появились смоленистые отложения в следствии чего клапан начинал зависать , если можно опиши подробней поведение ДВС!!!!

пока стоит в боксе почти все хорошо, не считая что после прогазовки двиган немного как бы подтраивает 2 секунды, а потом все путем. но в движении, как только переключаешься на нейтраль обороты падают в ноль и оно глохнет. охото удостовериться что действительно менять дроссельный узел, его я промыл, не счтитая електроники

Опубликовано
пока стоит в боксе почти все хорошо, не считая что после прогазовки двиган немного как бы подтраивает 2 секунды, а потом все путем. но в движении, как только переключаешься на нейтраль обороты падают в ноль и оно глохнет. охото удостовериться что действительно менять дроссельный узел, его я промыл, не счтитая електроники

вот и у меня такая фигня была, стоит в цеху работает всё окей газу дал подержал секунд 30 на средних, потом сбросил газ двигло несколько секунд потроило и сново ровненько заработоло, сняли ГБЦ, вытрехнули клапана на них самая натуральная смола извени фото нет , всю енту кухню промыли,собрали всё окей.

Было порядка десяти авто с ентой проблемой, всем помогло, если поможет напиши!!!

Опубликовано
пока стоит в боксе почти все хорошо, не считая что после прогазовки двиган немного как бы подтраивает 2 секунды, а потом все путем. но в движении, как только переключаешься на нейтраль обороты падают в ноль и оно глохнет. охото удостовериться что действительно менять дроссельный узел, его я промыл, не счтитая електроники

Чем смотриш? У меня АвтоАС кажет дросель наХХ и 5.9 и6.1 двигатель1.4л.

А на счет подвисания клапанов от смолы правельно написали,мыл форсунки на двух машинах-помогло(причем не сразу).через неделю после промывки помогло.

Мыл естественно без снятия на работающем двигателе.

Опубликовано

Извините инфы почти ноль. Я бы помыл форсы Лавром и посмотрел(и форсы и нагар чистит) это не реклама я с Украины.Пропуки зажиганиа могут быть от обедненной смеси тобиш недоливает.У меня весной была примерно с таким коматозом но с пробегом в 2000 км прошили вылечилась. Параметры нужны.

Опубликовано
Извините инфы почти ноль. Я бы помыл форсы Лавром и посмотрел(и форсы и нагар чистит) это не реклама я с Украины.Пропуки зажиганиа могут быть от обедненной смеси тобиш недоливает.У меня весной была примерно с таким коматозом но с пробегом в 2000 км прошили вылечилась. Параметры нужны.

кидаю инфу кроме прошивы и блока, двиган 1,4 16кл. в боксе стоит усе нормально. выезжает при переходе с со скрости на нейтраль машина теряет обороты и глохнет. ошибка низкий сигнал с датчика впускного коллектора. при диагнозе положение дросселя на холостом ходу 3,9 процента. также есть ошибка пропуски зажигания в одном из цилиндров (не указывает в каком именно, но при этом хозяин когда авто глохнет заводит накатом на скорости), по вин коду не нашел что нуно менять впускные клапана... думаю проблема в блоке рхх и дросселя (благо он единый) но хотелось бы знать на все 100 %, знаю что прийдется эксперементировать с дросселем и снимать с другого авто, но жду еще советов, все советы принимаю к сведению. после эксперементов как найду еще одного обязательно отпишу. в диллерском сервисе много дерут вот и клиент готов мучаться у меня до последнего все равно дешевле.

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

кидаю инфу кроме прошивы и блока, двиган 1,4 16кл. в боксе стоит усе нормально. выезжает при переходе с со скрости на нейтраль машина теряет обороты и глохнет. ошибка низкий сигнал с датчика впускного коллектора. при диагнозе положение дросселя на холостом ходу 3,9 процента. также есть ошибка пропуски зажигания в одном из цилиндров (не указывает в каком именно, но при этом хозяин когда авто глохнет заводит накатом на скорости), по вин коду не нашел что нуно менять впускные клапана... думаю проблема в блоке рхх и дросселя (благо он единый) но хотелось бы знать на все 100 %, знаю что прийдется эксперементировать с дросселем и снимать с другого авто, но жду еще советов, все советы принимаю к сведению. после эксперементов как найду еще одного обязательно отпишу. в диллерском сервисе много дерут вот и клиент готов мучаться у меня до последнего все равно дешевле.

1 Что за чудесная ошибка :пропуски зажигания в одном из цилиндров (не указывает в каком именно???? Р3000????

2 Клапана на лаче и авео меняются не по вин номеру а по номеру двигателя точку изменения так не помню могу скинуть завтра.

3 хотелось бы узнать и про эту ошибку:ошибка низкий сигнал с датчика впускного коллектора????напиши номер

4 скинь адоптацию дросселя и ковырять его не нужно

Опубликовано

Шевроль ласетти, заехал друг с проблемой дергается на всех передачах и глохнет при торможении на светофоре. при осмотре выяснил беду с бронепроводом на 1 цилиндре и свечу черноватую на 4 (странно подумал на модулек), на первом цилиндре протерся из-за неправильной установки. поссле прокатились дерганье исчезло а глохнет при переключении на нейтраль (не работает переход с рабочего режима на холостой ход), соответственно горит ошибка низкий сигнал с датчика впускного коллектора и пропуски зажигания в одном из цилиндров. прицепился ланчером х431 (пользоваться им не умею). заметил показание положение дросселя на холостом ходу 3,9 процента (думаю должно по нулям). Пока думаю вся проблема в этом но дпдз в этом авто меняется в сборе с дросселем и стоит немало, хотелось бы удостовериться в неисправности на все сто. может кто что посоветует. Н-да чуть не забыл пока машина в стоит, переход с прогазовки на холостой нормальный не глохнет правда чуть есть неравномерность.

 

Месяц назад ко мне заехал Шевролет Лацетти 1.6 16кл. на чистку форсунок. В автомобиле сразу после заводки плавали обороты двигателя. Проблема убиралась только после перегазовки. Я почистил форсунки, демонтировав их с автомобиля, и заменил уплотнительные кольца форсунок. Двигатель завелся без проблем, но после прогрева холостые обороты остались 1600 об/м. После перегазовки холостые обороты стабилизировались, но при очередной заводке все повторялось снова. При диагностике ELM 327 открытие дросселя показало 3.8%. Я снял дроссель, демонтировал крышку ДПДЗ, промыл спиртом контактную часть и собрал обратно. Двигатель заработал отлично. При повторной диагностике показатели остались теми же, что и до разборки дросселя.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ёмаё мужики оставте впокое открытую дросельную заслонку ОНА ИСПРАВНА на ХХ если она уйдёт в нуль градусов то ХХ небудет!!!! так как на ато 1,6 16 просто нет паралельного воздушного канала и шаговый двигатель отсутствует а режим ХХ регулируется сервоприводом ДЗ как правило это открытие до 10% причистом дроселе этого вполне хватает для регулирвки работы ДВС на режиме ХХ.

Советую проверить компресию в цилиндрах это даст возможность хоть как то оценить ГБЦ и поршневую может подвисший клапан и всплывёт А вот ниский уровень сигнала датчика впускного колектора это интересно :) моё мнение что это датчик давления вовпускном колекторе так как другого там просто нет как вариант можно проверить хотябы масу и опорный сигнал.

Опубликовано
А вот ниский уровень сигнала датчика впускного колектора это интересно

 

может МАР и живой,просто при пропусках меняется вакуум(уменьшается)-вот датчик и видит.. код бы,да дату...

 

А так сложно судить.. :pioner:

Опубликовано

зацепите мотор тестер с датчиком разряжения - покажет и зависание клапанов и не соответствие фаз оттуда уже решать что делать.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования