Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Холостой ход у лачетти


Рекомендуемые сообщения

Шевроль ласетти, заехал друг с проблемой дергается на всех передачах и глохнет при торможении на светофоре. при осмотре выяснил беду с бронепроводом на 1 цилиндре и свечу черноватую на 4 (странно подумал на модулек), на первом цилиндре протерся из-за неправильной установки. поссле прокатились дерганье исчезло а глохнет при переключении на нейтраль (не работает переход с рабочего режима на холостой ход), соответственно горит ошибка низкий сигнал с датчика впускного коллектора и пропуски зажигания в одном из цилиндров. прицепился ланчером х431 (пользоваться им не умею). заметил показание положение дросселя на холостом ходу 3,9 процента (думаю должно по нулям). Пока думаю вся проблема в этом но дпдз в этом авто меняется в сборе с дросселем и стоит немало, хотелось бы удостовериться в неисправности на все сто. может кто что посоветует. Н-да чуть не забыл пока машина в стоит, переход с прогазовки на холостой нормальный не глохнет правда чуть есть неравномерность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шевроль ласетти, заехал друг с проблемой дергается на всех передачах и глохнет при торможении на светофоре. при осмотре выяснил беду с бронепроводом на 1 цилиндре и свечу черноватую на 4 (странно подумал на модулек), на первом цилиндре протерся из-за неправильной установки. поссле прокатились дерганье исчезло а глохнет при переключении на нейтраль (не работает переход с рабочего режима на холостой ход), соответственно горит ошибка низкий сигнал с датчика впускного коллектора и пропуски зажигания в одном из цилиндров. прицепился ланчером х431 (пользоваться им не умею). заметил показание положение дросселя на холостом ходу 3,9 процента (думаю должно по нулям). Пока думаю вся проблема в этом но дпдз в этом авто меняется в сборе с дросселем и стоит немало, хотелось бы удостовериться в неисправности на все сто. может кто что посоветует. Н-да чуть не забыл пока машина в стоит, переход с прогазовки на холостой нормальный не глохнет правда чуть есть неравномерность.

какой эбу, индиеты, дросель электроный или мех

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой эбу, индиеты, дросель электроный или мех

если б сканером умел пользоваться нормально, дроссель механический, эбу без понятия и прошку тоже не смотрел( понимаю что глупо), проблема гдето в под капотом как всегда толко гарантийный срок кончился и началось, пробовал дроссель раскидать ничего интересного не увидел кроме того что прикольно придумано дпдз совместить с рхх через шестеренки, но все както слабовато висит проще было бы через байпас как у всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

соответственно горит ошибка низкий сигнал с датчика впускного коллектора и пропуски зажигания в одном из цилиндров.

А по конкретней ? В каком цилиндре?( Подсосвоздуха, грязная форсунка, плохая свеча-провод. Треснутый прогоревший клапан.) Вот пропуски. Больше инфы уже круг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

соответственно горит ошибка низкий сигнал с датчика впускного коллектора и пропуски зажигания в одном из цилиндров.

А по конкретней ? В каком цилиндре?( Подсосвоздуха, грязная форсунка, плохая свеча-провод. Треснутый прогоревший клапан.) Вот пропуски. Больше инфы уже круг.

На Лачетти были проблемы с клапанами особливо 2006г. двух вальные движки 1.6 и 1.4

______.rar

Изменено пользователем vasich2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

соответственно горит ошибка низкий сигнал с датчика впускного коллектора и пропуски зажигания в одном из цилиндров.

А по конкретней ? В каком цилиндре?( Подсосвоздуха, грязная форсунка, плохая свеча-провод. Треснутый прогоревший клапан.) Вот пропуски. Больше инфы уже круг.

как была ошибка так и процитировал (сам смеялся когда прочел), в том то и дело что не говорит конкретно в каком, я думаю проблема не в клапанах и проводах, читайте внимательно провод я нашел на первом цилиндре уже заменил, у него показания на положение дроссельной заслонки на холостом ходу показывает 3,9 процента, заместо нуля но вот загвоздка у них же рхх с дпдз в купе все в одном т.е как только педаль газа на нуле срабатывает моторчик рхх и чуть приоткрывает заслонку, но как сам заметил при этом считыватель резистивного слоя в датчике не смещаеться и думаю показания должны быть все равно по нулям. а ошибку по пропускам показывать начинает т.к как только он на нейтралку машинюшка начинает глохнуть, он врубает передачу и получается заводит с толкача вот и ошибочка выплевываеться. Вот еще наблюдение он в горку чувствует что машина как бы захлебываеться, я так думаю из-за показания дросселя т.к через дроссель проходит меньше воздуха чем подается бенза по показаниям датчика. просто датчик в сборе стоит 10 рублей (000), и наобум менять как то неохото

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

были продлемы с этими авто,(от очень качественного бензина) на стержне клапана появились смоленистые отложения в следствии чего клапан начинал зависать , если можно опиши подробней поведение ДВС!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

были продлемы с этими авто,(от очень качественного бензина) на стержне клапана появились смоленистые отложения в следствии чего клапан начинал зависать , если можно опиши подробней поведение ДВС!!!!

пока стоит в боксе почти все хорошо, не считая что после прогазовки двиган немного как бы подтраивает 2 секунды, а потом все путем. но в движении, как только переключаешься на нейтраль обороты падают в ноль и оно глохнет. охото удостовериться что действительно менять дроссельный узел, его я промыл, не счтитая електроники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока стоит в боксе почти все хорошо, не считая что после прогазовки двиган немного как бы подтраивает 2 секунды, а потом все путем. но в движении, как только переключаешься на нейтраль обороты падают в ноль и оно глохнет. охото удостовериться что действительно менять дроссельный узел, его я промыл, не счтитая електроники

вот и у меня такая фигня была, стоит в цеху работает всё окей газу дал подержал секунд 30 на средних, потом сбросил газ двигло несколько секунд потроило и сново ровненько заработоло, сняли ГБЦ, вытрехнули клапана на них самая натуральная смола извени фото нет , всю енту кухню промыли,собрали всё окей.

Было порядка десяти авто с ентой проблемой, всем помогло, если поможет напиши!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока стоит в боксе почти все хорошо, не считая что после прогазовки двиган немного как бы подтраивает 2 секунды, а потом все путем. но в движении, как только переключаешься на нейтраль обороты падают в ноль и оно глохнет. охото удостовериться что действительно менять дроссельный узел, его я промыл, не счтитая електроники

Чем смотриш? У меня АвтоАС кажет дросель наХХ и 5.9 и6.1 двигатель1.4л.

А на счет подвисания клапанов от смолы правельно написали,мыл форсунки на двух машинах-помогло(причем не сразу).через неделю после промывки помогло.

Мыл естественно без снятия на работающем двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините инфы почти ноль. Я бы помыл форсы Лавром и посмотрел(и форсы и нагар чистит) это не реклама я с Украины.Пропуки зажиганиа могут быть от обедненной смеси тобиш недоливает.У меня весной была примерно с таким коматозом но с пробегом в 2000 км прошили вылечилась. Параметры нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините инфы почти ноль. Я бы помыл форсы Лавром и посмотрел(и форсы и нагар чистит) это не реклама я с Украины.Пропуки зажиганиа могут быть от обедненной смеси тобиш недоливает.У меня весной была примерно с таким коматозом но с пробегом в 2000 км прошили вылечилась. Параметры нужны.

кидаю инфу кроме прошивы и блока, двиган 1,4 16кл. в боксе стоит усе нормально. выезжает при переходе с со скрости на нейтраль машина теряет обороты и глохнет. ошибка низкий сигнал с датчика впускного коллектора. при диагнозе положение дросселя на холостом ходу 3,9 процента. также есть ошибка пропуски зажигания в одном из цилиндров (не указывает в каком именно, но при этом хозяин когда авто глохнет заводит накатом на скорости), по вин коду не нашел что нуно менять впускные клапана... думаю проблема в блоке рхх и дросселя (благо он единый) но хотелось бы знать на все 100 %, знаю что прийдется эксперементировать с дросселем и снимать с другого авто, но жду еще советов, все советы принимаю к сведению. после эксперементов как найду еще одного обязательно отпишу. в диллерском сервисе много дерут вот и клиент готов мучаться у меня до последнего все равно дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

кидаю инфу кроме прошивы и блока, двиган 1,4 16кл. в боксе стоит усе нормально. выезжает при переходе с со скрости на нейтраль машина теряет обороты и глохнет. ошибка низкий сигнал с датчика впускного коллектора. при диагнозе положение дросселя на холостом ходу 3,9 процента. также есть ошибка пропуски зажигания в одном из цилиндров (не указывает в каком именно, но при этом хозяин когда авто глохнет заводит накатом на скорости), по вин коду не нашел что нуно менять впускные клапана... думаю проблема в блоке рхх и дросселя (благо он единый) но хотелось бы знать на все 100 %, знаю что прийдется эксперементировать с дросселем и снимать с другого авто, но жду еще советов, все советы принимаю к сведению. после эксперементов как найду еще одного обязательно отпишу. в диллерском сервисе много дерут вот и клиент готов мучаться у меня до последнего все равно дешевле.

1 Что за чудесная ошибка :пропуски зажигания в одном из цилиндров (не указывает в каком именно???? Р3000????

2 Клапана на лаче и авео меняются не по вин номеру а по номеру двигателя точку изменения так не помню могу скинуть завтра.

3 хотелось бы узнать и про эту ошибку:ошибка низкий сигнал с датчика впускного коллектора????напиши номер

4 скинь адоптацию дросселя и ковырять его не нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шевроль ласетти, заехал друг с проблемой дергается на всех передачах и глохнет при торможении на светофоре. при осмотре выяснил беду с бронепроводом на 1 цилиндре и свечу черноватую на 4 (странно подумал на модулек), на первом цилиндре протерся из-за неправильной установки. поссле прокатились дерганье исчезло а глохнет при переключении на нейтраль (не работает переход с рабочего режима на холостой ход), соответственно горит ошибка низкий сигнал с датчика впускного коллектора и пропуски зажигания в одном из цилиндров. прицепился ланчером х431 (пользоваться им не умею). заметил показание положение дросселя на холостом ходу 3,9 процента (думаю должно по нулям). Пока думаю вся проблема в этом но дпдз в этом авто меняется в сборе с дросселем и стоит немало, хотелось бы удостовериться в неисправности на все сто. может кто что посоветует. Н-да чуть не забыл пока машина в стоит, переход с прогазовки на холостой нормальный не глохнет правда чуть есть неравномерность.

 

Месяц назад ко мне заехал Шевролет Лацетти 1.6 16кл. на чистку форсунок. В автомобиле сразу после заводки плавали обороты двигателя. Проблема убиралась только после перегазовки. Я почистил форсунки, демонтировав их с автомобиля, и заменил уплотнительные кольца форсунок. Двигатель завелся без проблем, но после прогрева холостые обороты остались 1600 об/м. После перегазовки холостые обороты стабилизировались, но при очередной заводке все повторялось снова. При диагностике ELM 327 открытие дросселя показало 3.8%. Я снял дроссель, демонтировал крышку ДПДЗ, промыл спиртом контактную часть и собрал обратно. Двигатель заработал отлично. При повторной диагностике показатели остались теми же, что и до разборки дросселя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ёмаё мужики оставте впокое открытую дросельную заслонку ОНА ИСПРАВНА на ХХ если она уйдёт в нуль градусов то ХХ небудет!!!! так как на ато 1,6 16 просто нет паралельного воздушного канала и шаговый двигатель отсутствует а режим ХХ регулируется сервоприводом ДЗ как правило это открытие до 10% причистом дроселе этого вполне хватает для регулирвки работы ДВС на режиме ХХ.

Советую проверить компресию в цилиндрах это даст возможность хоть как то оценить ГБЦ и поршневую может подвисший клапан и всплывёт А вот ниский уровень сигнала датчика впускного колектора это интересно :) моё мнение что это датчик давления вовпускном колекторе так как другого там просто нет как вариант можно проверить хотябы масу и опорный сигнал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот ниский уровень сигнала датчика впускного колектора это интересно

 

может МАР и живой,просто при пропусках меняется вакуум(уменьшается)-вот датчик и видит.. код бы,да дату...

 

А так сложно судить.. :pioner:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зацепите мотор тестер с датчиком разряжения - покажет и зависание клапанов и не соответствие фаз оттуда уже решать что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования