Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

 

Подскажите, что нужно крутить в прошивке при следующих условиях: при переключении передач, в момент когда выжимается сцепление и педаль газа соответственно отпущена, обороты вместо того чтобы падать наоборот начинают увеличиваться, не сильно, но водителя это напрягает. Эффект проявляется не зависимо от того какой стиль езды, одинаково и при резких ускорениях и при езде в пробках. Прошивка J5LS_V43 (или L43 без разницы и там и там тоже самое проявляется), авто атмосфера, дмрв, на широкофазных валах, откатана с помощью ИнжОнлайн и ШДК.

 

Какие калибровки за это отвечают? Экстраполирующий коэф. при рабочей температуре 0,30, может коэф. уставки РХХ? Пробовал менять, ничего не изменилось... Есть еще Коэф. уменьшения GTC 1 и GTC 2 при обогащении, может с ними что-то нужно крутить?

 

Заранее спасибо!

Опубликовано (изменено)

можно зажать УОЗом на ХХ на оборотах выше 1600, иначе пострадает прогрев, остальное не трогай

поможет 100 %

там УОЗ ваще не нужен высокий, зачем так делают непонятно

сделаешь слишком низкий УОЗ - получишь толчки и провальчики при переключении

пробуй по чуть-чуть, обычно не более 5-7 градусов

 

не знаю конечно алгоритм работы я5, но на 7 все прекрасно работает

Изменено пользователем pupsikdom
Опубликовано

Вкл и откл топливо подачи пробовал?

Вы имеете в виду галку Признак постоянной подачи топлива? Если да, то галка не стоит. ПХХ как таковой отключен...

 

Уменьшайте подачу воздуха на ХХ в движении...

Виктор, Можно поподробнее что Вы имеете в виду? Какую калибровку нужно крутить, не совсем понял...

 

можно зажать УОЗом на ХХ на оборотах выше 1600, иначе пострадает прогрев, остальное не трогай

поможет 100 %

там УОЗ ваще не нужен высокий, зачем так делают непонятно

сделаешь слишком низкий УОЗ - получишь толчки и провальчики при переключении

пробуй по чуть-чуть, обычно не более 5-7 градусов

 

не знаю конечно алгоритм работы я5, но на 7 все прекрасно работает

У меня УОЗ на ХХ стоит 19 градусов по всей поверхности, коррекция УОЗ на ХХ при ТОЖ 90 градусов 3 градуса, соотв, УОЗ получается 16 гр, значит мне после 1600 оборотов еще УОЗ уменьшить?

Опубликовано

Вы имеете в виду галку Признак постоянной подачи топлива? Если да, то галка не стоит. ПХХ как таковой отключен...

нет не галка есть такая калибровка так и называется откл топливоподачи. вкл .

Опубликовано

У меня похожая картина. Только машина не откатана не чем. У меня это происходит так когда отпускаешь сцепление и одновременно бросаешь газ происходит резкое снятие нагрузки с двигателя. Поэтому кажется увел оборотов. Длится это гдето 2сек. Такой вопрос если к уменьш угла на хх уменьшить поправку в 0 дроселе также выше 1600 обор ?

Опубликовано (изменено)

У меня УОЗ на ХХ стоит 19 градусов по всей поверхности, коррекция УОЗ на ХХ при ТОЖ 90 градусов 3 градуса, соотв, УОЗ получается 16 гр, значит мне после 1600 оборотов еще УОЗ уменьшить?

да, пробуй поставить 10 градусов

на некоторых прошивках там УОЗ вообще около 0 и прекрасно работает все, обороты сбрасываются нормально

 

У меня похожая картина. Только машина не откатана не чем. У меня это происходит так когда отпускаешь сцепление и одновременно бросаешь газ происходит резкое снятие нагрузки с двигателя. Поэтому кажется увел оборотов. Длится это гдето 2сек. Такой вопрос если к уменьш угла на хх уменьшить поправку в 0 дроселе также выше 1600 обор ?

теоретически можно, но нужно все пробовать на практике, как это все поведет себя - смотреть надо

 

а вообще мне еще неизвестно как переходные режимы работают, с ХХ на рабочие и обратно в Я5

я силен в Я7, поэтому не знаю как это все работает на Я5

Изменено пользователем ALEX
Опубликовано (изменено)

если в движении задавить воздух с помощью РХХ, то накатом хреново будет ехать, тормозить двигателем сильнее станет

у моего знакомого недавно РХХ подклинивало, на ХХ при движении воздух был около 6 -7 кг, так у него так тормозило авто, что не нужно было тормозов даже :heresmile:

здесь уже кому как надо, может для зимних условий это даже лучше, тормозить очень удобно перед перекрестками (особенно в гололед), но летом не айс

Изменено пользователем pupsikdom
Опубликовано

Пробовал уменьшить угол на 5гр и опустил поправку изменений пока не заметил . Вечером попробую еще.

написал сообщение отправил а оно оказалось в другой теме. Написал опять.

Опубликовано (изменено)

Пробовал уменьшить угол на 5гр и опустил поправку изменений пока не заметил . Вечером попробую еще.

написал сообщение отправил а оно оказалось в другой теме. Написал опять.

а ты уверен что обороты растут именно уже при отпущенном газе, может обороты начинают подниматься в момент начала отпускания газа :noflood:

и сколько у тебя щас получился УОЗ на ХХ ?

Изменено пользователем pupsikdom
Опубликовано

а ты уверен что обороты растут именно уже при отпущенном газе, может обороты начинают подниматься в момент начала отпускания газа :noflood:

и сколько у тебя щас получился УОЗ на ХХ ?

ты не внимательно читал. Я не писал что газует. Даже если не трогая сцепление бросить газ двигатель еще около 2х сек держит те же обороты. А вот если и сцепление выжать то в момент снятия нагрузки обороты увел.

Угол на хх до 1600 23

после 17

Опубликовано

ты не внимательно читал. Я не писал что газует. Даже если не трогая сцепление бросить газ двигатель еще около 2х сек держит те же обороты. А вот если и сцепление выжать то в момент снятия нагрузки обороты увел.

Угол на хх до 1600 23

после 17

можно по разному выражаться и думать об одном и том же

короче, мы говорим с тобой об одном и том же

"...Даже если не трогая сцепление бросить газ двигатель еще около 2х сек держит те же обороты..." - это и есть увеличение оборотов, просто при вкл. передаче двиглу не хватает сил их поднять, на самом деле это подвисание оборотов

а вот когда ты нажимаешь сцепление нагрузки нет и поэтому происходит то о чем мы здесь и говорим

в любом случае пробуй опускай УОЗ на ХХ до 10 градусов, не выше

Опубликовано

Ты прав нет смысла выяснять кто лучше высказался. Буду ехать домой проверю. По логике должно помочь. Только я не пойму почему в диагностике отключение топлива тоже происходит с задержкой 2с примерно.

Опубликовано

если задержку откл. топлива сделать 0, будет очень некомфортно ездить, как отпустишь газ -будет очень нехилый клевок вперед, отключение должно проходить постепенно и никак не сразу, и это "постепенно" длится как раз эти 2с. - для плавности

Опубликовано (изменено)

...а разве через диагностику сразу должно отрубать ?

 

Щас вот поднял кое-какие записи свои, все что я здесь писАл - это относится к Я7 и причем только к софту DO, как эти калибры будут себя вести на другом ЭБУ - никто не берется утверждать что-либо, нужны практические применения.

Я думал, что одни и те же калибровки (если таковые имеются) работают одинаково на всех ЭБУ :noflood:

Поэтому, люди добрые если что не так - не обессудьте.

Изменено пользователем pupsikdom
Опубликовано

...а разве через диагностику сразу должно отрубать ?

 

Щас вот поднял кое-какие записи свои, все что я здесь писАл - это относится к Я7 и причем только к софту DO, как эти калибры будут себя вести на другом ЭБУ - никто не берется утверждать что-либо, нужны практические применения.

Я думал, что одни и те же калибровки (если таковые имеются) работают одинаково на всех ЭБУ :noflood:

Поэтому, люди добрые если что не так - не обессудьте.

очередной отчет. Угол после 1600 8гр. Поправка в том же диапозоне 0.8. Стало гараздо приятнее ездить нет резкого сброса и бывшей подгазовки. О каких либо негативных изменениях если замечу то сразу напишу

Опубликовано

Ага, значит есть результат, это обнадеживает, можешь ради эксперимента попробовать УОЗ в 0 загнать, сравнишь, а там уже подбирать для более лучшего комфорта

Опубликовано

очередной отчет. Угол после 1600 8гр. Поправка в том же диапозоне 0.8. Стало гараздо приятнее ездить нет резкого сброса и бывшей подгазовки. О каких либо негативных изменениях если замечу то сразу напишу

Скажите вы меняете калибровку УОЗ на ХХ? Та что в разделе Холостой ход? Коррекцию УОЗ как-нибудь тоже нужно изменять? Или в 0 ее поставить?

Опубликовано

коррекцию нельзя трогать, оставляйте как есть, а УОЗ на ХХ, та самая что в разделе ХХ, и менять только от оборотов 1600, не меньше

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования