Serga Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 ВАЗ 2110 Богдан.ЭБУ М73 21114-1411020-11 ( А317 DB04 ) Клиент жалуется на расход топлива по компу 12л. Не давно он убрал катализатор.На полном газу сканер выдал ошибки : Р0363: P1301 :Р1304.Пропуски с отключением форсунок. Связано ли это с отсутствием ката и наличием второго ДК? АЦП ДМРВ в покое скачет 0.999-1.100 Расход воздуха 10.5-11.5 на 840 оборот.33-при 3000 тыс. УОЗ 6-18...0.8-1.0л\час на 840оборот. Свечи новые.ВВ проверил не более 5 ком. Или прошить надо под Е2?
IgorSaratov Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 скорее всего связано второй ДК если я правильно понял убрали
Serga Опубликовано 25 ноября, 2010 Автор Опубликовано 25 ноября, 2010 скорее всего связано второй ДК если я правильно понял убрали Первый и второй ДК на месте.Компрессию я сразу померил 13на всех.ГРМ по меткам.
Serg71 Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) А не катушка-ли случаем, 1-4 пропуски, навевает мысли... И почему нет 422, если каталик убрали? Изменено 25 ноября, 2010 пользователем Serg71
Serga Опубликовано 25 ноября, 2010 Автор Опубликовано 25 ноября, 2010 На КЗ уж сразу я подумал.Но хочется других версий.Пока клиент катается с новой катушкой.Что это 422
Serg71 Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 Р0422 Эффективность нейтрализатора ниже порога
IgorSaratov Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 На КЗ уж сразу я подумал.Но хочется других версий.Пока клиент катается с новой катушкой.Что это 422 с новой катушкой не троит?
Serga Опубликовано 25 ноября, 2010 Автор Опубликовано 25 ноября, 2010 с новой катушкой не троит? Вот именно. не постоянный характер неисправности.Потому и отложил до послезавтра.Надеюсь пропишет что то в ошибках.Пока надо готовить новые версии.
molotok Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 (изменено) На КЗ уж сразу я подумал.Но хочется других версий.Пока клиент катается с новой катушкой.Что это 422 скррее всего надо прошить е-2 прошивку ведь даже если троит изза каты то ошибку по 2 дк будет выдавать или эффективность ниже порога Изменено 26 ноября, 2010 пользователем molotok
mansur005 Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 дб04 сама по себе капризная на пропуски. а так не помешалобы клапана отрегулировать
Aleksandr A Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 +1 Смотрите клапана и ВВ часть. А прошивку Е2 лить надо. Без катализатора с прошивкой Е3, все равно, мотор нормально работать не будет.
звонок Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 (изменено) Была подобная машина с таким же ЭБУ Богдан, пробег 4000, компрессия разница в полочка, менял все, что можно-без результата. Подкинул свой ЭБУ-заработала идеально. Изменено 26 ноября, 2010 пользователем звонок
Serga Опубликовано 26 ноября, 2010 Автор Опубликовано 26 ноября, 2010 дб04 сама по себе капризная на пропуски. а так не помешалобы клапана отрегулировать Клапана действительно надо бы посмотреть.неужели зазоры за 6тыс.так убежали.
mol78 Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 АЦП ДМРВ в покое скачет 0.999-1.100 А все ли хорошо у Вас с массами?
mansur005 Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 6 - это что? пробег общий или после последней регулировки?
Serga Опубликовано 26 ноября, 2010 Автор Опубликовано 26 ноября, 2010 6 - это что? пробег общий или после последней регулировки? Это пробег с нуля 6000км.Машина 10 года.
mansur005 Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 на 2-3 тыс - регулировка клапанов! даже в сервисной книжке написано... я был в шоке, вынув шайбу 3.25 с авто 10г спробегом 13т. я был первый там!
Serga Опубликовано 26 ноября, 2010 Автор Опубликовано 26 ноября, 2010 АЦП ДМРВ в покое скачет 0.999-1.100 А все ли хорошо у Вас с массами? Я и написал что скачет.И заметил еще ДПДЗ чуть поигрывает 0.48-0.50.
mol78 Опубликовано 27 ноября, 2010 Опубликовано 27 ноября, 2010 Я и написал что скачет.И заметил еще ДПДЗ чуть поигрывает 0.48-0.50. Ну так проверьте массы на контроллер и на кузов, протяните. Было пару раз в самом разъеме ДМРВ плохой контакт.
0523 Опубликовано 27 ноября, 2010 Опубликовано 27 ноября, 2010 .На полном газу сканер выдал ошибки : Р0363: P1301 :Р1304.Пропуски с отключением форсунок. Связано ли это с отсутствием ката и наличием второго ДК? Если только под нагрузкой, то скорее всего слабая искра в 1-м (и) или 4-м цилиндре... Межвитковое, наверное. Мощность искры надо было проверить. На разрыв.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти