Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ВАЗ 2110 Богдан.ЭБУ М73 21114-1411020-11 ( А317 DB04 ) Клиент жалуется на расход топлива по компу 12л. Не давно он убрал катализатор.На полном газу сканер выдал ошибки :

Р0363: P1301 :Р1304.Пропуски с отключением форсунок. Связано ли это с отсутствием ката и наличием второго ДК?

АЦП ДМРВ в покое скачет 0.999-1.100

Расход воздуха 10.5-11.5 на 840 оборот.33-при 3000 тыс.

УОЗ 6-18...0.8-1.0л\час на 840оборот.

Свечи новые.ВВ проверил не более 5 ком.

Или прошить надо под Е2?

Опубликовано

скорее всего связано

второй ДК если я правильно понял убрали

Опубликовано

скорее всего связано

второй ДК если я правильно понял убрали

Первый и второй ДК на месте.Компрессию я сразу померил 13на всех.ГРМ по меткам.

Опубликовано (изменено)

А не катушка-ли случаем, 1-4 пропуски, навевает мысли...

И почему нет 422, если каталик убрали?

Изменено пользователем Serg71
Опубликовано

На КЗ уж сразу я подумал.Но хочется других версий.Пока клиент катается с новой катушкой.Что это 422

Опубликовано

На КЗ уж сразу я подумал.Но хочется других версий.Пока клиент катается с новой катушкой.Что это 422

 

с новой катушкой не троит?

Опубликовано

с новой катушкой не троит?

Вот именно. не постоянный характер неисправности.Потому и отложил до послезавтра.Надеюсь пропишет что то в ошибках.Пока надо готовить новые версии.

Опубликовано (изменено)

На КЗ уж сразу я подумал.Но хочется других версий.Пока клиент катается с новой катушкой.Что это 422

скррее всего надо прошить е-2 прошивку ведь даже если троит изза каты то ошибку по 2 дк будет выдавать или эффективность ниже порога

Изменено пользователем molotok
Опубликовано

дб04 сама по себе капризная на пропуски. а так не помешалобы клапана отрегулировать

Опубликовано

+1 Смотрите клапана и ВВ часть. А прошивку Е2 лить надо. Без катализатора с прошивкой Е3, все равно, мотор нормально работать не будет.

Опубликовано (изменено)

Была подобная машина с таким же ЭБУ Богдан, пробег 4000, компрессия разница в полочка, менял все, что можно-без результата. Подкинул свой ЭБУ-заработала идеально.

Изменено пользователем звонок
Опубликовано

дб04 сама по себе капризная на пропуски. а так не помешалобы клапана отрегулировать

Клапана действительно надо бы посмотреть.неужели зазоры за 6тыс.так убежали.

Опубликовано

6 - это что? пробег общий или после последней регулировки?

Опубликовано

6 - это что? пробег общий или после последней регулировки?

Это пробег с нуля 6000км.Машина 10 года.

Опубликовано

на 2-3 тыс - регулировка клапанов! даже в сервисной книжке написано... я был в шоке, вынув шайбу 3.25 с авто 10г спробегом 13т. я был первый там!

Опубликовано

АЦП ДМРВ в покое скачет 0.999-1.100

А все ли хорошо у Вас с массами?

Я и написал что скачет.И заметил еще ДПДЗ чуть поигрывает 0.48-0.50.

Опубликовано

Я и написал что скачет.И заметил еще ДПДЗ чуть поигрывает 0.48-0.50.

Ну так проверьте массы на контроллер и на кузов, протяните. Было пару раз в самом разъеме ДМРВ плохой контакт.

Опубликовано

.На полном газу сканер выдал ошибки :

Р0363: P1301 :Р1304.Пропуски с отключением форсунок. Связано ли это с отсутствием ката и наличием второго ДК?

 

Если только под нагрузкой, то скорее всего слабая искра в 1-м (и) или 4-м цилиндре... Межвитковое, наверное. Мощность искры надо было проверить. На разрыв.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования