Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Определение состояния гидрокомпенсаторов


-=DOOM=-

Рекомендуемые сообщения

По книге написано что при наполненном гиидрике надавить рукоятью молотка на гидрик и если он легко пойдет до пружины то замена, есть ли другой путь проверки работоспособности.

Спрашиваю потому что молотком давил)ничего не почуял, но при сбросе газа стоиит некий рокот от гбц(очень неприятно), валы новые поставил, метки четко стоят.

Подобный звук слышал у знакомого на 8в моторе, он сказал зазор отрегулировал...

Какие советы будут?

ЗЫЖ:авто 21130, блок 21083, голова 2112, ECU j5.1 2112-1411020-41

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, никто не знает????

Есть еще такая идея, принудительно заполнить гидрик, заварить точку наполнения, обработать, правда каждый гидр получится только под определенный клапан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень похожий стук бывает когда "села" юбка поршня или (и) изношен цилиндр(более 0,15мм): в ВМТ поршень "переламываясь" ударяет юбкой по стенке цилиндра.Компенсатор можно проверить прослушивая клапанную крышку фонитоскопом,но нужен опыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли поршневая, все втыкалось новым, износа ненаблюдалось на гилььзах, подобрал поршневую 82.0 кат С.Про удары при перекладке слышал, на предыдушем моторе было такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...при сбросе газа стоиит некий рокот от гбц, валы новые поставил, метки четко стоят.

Подобный звук слышал у знакомого на 8в моторе, он сказал зазор отрегулировал...

Какие советы будут?

 

Как отвечать, если ничего не написал...? После чего, что менял, почему...? Информация нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что собсно надо было описать?пробег головы неизвестен, менял только валы на новые, изношены были до потери давления на хх, думаю пробег соот-но 130-140 тыс, собсно и нечего больше писать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стук при сбросе акселератора - поршни,износ как мин 0,1мм может больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что собсно надо было описать?пробег головы неизвестен, менял только валы на новые, изношены были до потери давления на хх, думаю пробег соот-но 130-140 тыс, собсно и нечего больше писать

 

Не только валы изнашиваются, но и постель... Возможно валы и стучат, когда обороты падают(и давление масла в подшипниках РВ падает)... На горячем - холодном разница есть...???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

гидрокомпенсаторы характерно стучат на холодном двигателе, то что вы описываете скорее всего юбка поршни об цилиндр..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

у меня 2112 стали противно так стучать компексаторы. на слух штуки три. один громче остальных. на прогретом двигателе стук всех гидриков прекращался. только один было еле еле слышно. решил поменять. разобрал. снял валы. думаю надо же проверить неисправность гидриков нажатием! ни хрена ничего не получилось. почти не продавливаются. снял старые. поставил новые. предварительно замачив их в масле. собрал. запустил двигатель несколько минут было шумновато. потом стало тише. но стуки тех же гидриков остался! а тот один что был слышен еле еле на прогретом моторе стал ещё громче.

после обсуждения оной проблемы с мастерами из моего города пришли к тому что дело было не в гидриках а в посадочных местах (разбитых колодцах) в которых находятся гидрики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования