Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! нужна помощь не могу найти причину, авто Ваз-21124 2006г. на холодный пуск двигателя, появяются пропуски зажигания загарается чек, по мере прогрева двигателя исчезают, еще заметил что зависит от сезона когда холодно начиная от -5 градусов, летом пропусков нет. Свечи новые иридивые, проверял катушки все рабочие, диагностика показывает пропуски 1-го цилиндра,постоянно в одном и том же цилиндре. Какие еще могут быть причины?

Спасибо!

Опубликовано

Попробуй поменять катушку с другого цилиндра,есле появились в том куда воткнул,то катушку нах.Если проблема не ушла.то капай форсунка,цилиндр.

Опубликовано

Может компенсатор подвисать

Опубликовано

проверь форсунку(перекинь на другой цл), и посмотри жгут проводов под коробом воздушного фильтра идущие к форсункам

  • Upvote 1
Опубликовано

Помой форсунки с полной разборкой    Вчера с таким дефектом Была Калина 

Опубликовано

анологичная проблема приора двигатель 126 контролер бош форсунки помыты свечи в норме катушки менялись при резком газе наместе идут пропуски по 2цилиндру и как следствие отключение цилиндра. в движении отключение цилиндра потеря мощьности ,выключение и включение зажигания накоролткое время машина начинает ехать и всё повторяется.

Опубликовано

анологичная проблема приора двигатель 126 контролер бош форсунки помыты свечи в норме катушки менялись при резком газе наместе идут пропуски по 2цилиндру и как следствие отключение цилиндра. в движении отключение цилиндра потеря мощьности ,выключение и включение зажигания накоролткое время  машина начинает ехать и всё повторяется.

 

Но если все как вы утверждаете сделано Тогда проблемка в клапанах 2го цилиндра Или пропадание импульса в катушку или форсунку что очень редко но всречается 

Опубликовано

С наибольшей долей вероятности форса виновата, чем холоднее, тем большее кол-во топлива необходимо впрыснуть, а производительности не хватает. Попадались даже новые форсы с низкой пропускной способностью! Помогала только замена, не промывка, а замена. Чтобы удостовериться на 100% переставь местами 1-ю и любую другую форсу местами, пропуски должны появиться там где поставил неисправную форсунку. Если опять по первому, то смотри подсос воздуха и клапана.

Опубликовано (изменено)

Но если все как вы утверждаете сделано Тогда проблемка в клапанах 2го цилиндра Или пропадание импульса в катушку или форсунку что очень редко но всречается 

такой трамбл по утверждению хозяина давно,значит если клапана то давно бы вылезли куда нибудь, а если пропадание импульса на катушку, то так понимаю это ключ? или ошибаюсь.

Изменено пользователем салмыш
Опубликовано

такой трамбл по утверждению хозяина давно,значит если клапана то давно бы вылезли куда нибудь, а если пропадание импульса на катушку,  то  так понимаю это ключ? или ошибаюсь.

Возможно и ключ а взможно и до ключа  или скажем драйвер форсов Но повторюсь это очень редко бывакт У менясейчас лежит Приоровский  БОШ с таким дефектом Но ни как руки не доходят

 

Вот празники длинные грядут может доберусь

 

 

 

Опубликовано

А почему не шпонка или демпфер? Ведь на холодную то масло погустее.

Опубликовано

на холодный пуск двигателя, появяются пропуски зажигания загарается чек, по мере прогрева двигателя исчезают

У приятеля была подобная ситуация на Калине, причина - трещинка на КЗ.

Заменил и всё.

А вообще то эту причину проще вычислять с помощью осциллографа.

Опубликовано

клиент позвонил. неисправность закончилась, он снял разьём с контроллера хотел подкинуть другой , но не завёл и соеденил разьём наместо. неисправность пропала ехать со слов хозяина стала хорошо.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Аналогичная проблема. Двигатель 21124 появились пропуски зажигания в 3 цилиндре. Поменял местами катушку с соседним пропуски там. купил новую 6 месяцев ездил без проблем.потом снова пропуски. Поставил старую - через 2 дня картина таже. Купил новую, заменил свечи - 3 месяца без проблем. пропуски бывают только в том цилиндре где стоит купленная катушка, причем только на ХОРОШО прогретом двигателе (от 1,5 часов работы). в то время когда бывают пропуски вазрастает расход топлива. Машина оборудована ГБО. Пропуски диагностируются только на пропане, на бензине мощность иногда падает.

Пробег 90

Может стоит уменьшить зазор у свечи которая работает с купленной катушкой?

Кто подскажет варианты?

Опубликовано

Аналогичная проблема. Двигатель 21124 появились пропуски зажигания в 3 цилиндре. Поменял местами катушку с соседним пропуски там. купил новую 6 месяцев ездил без проблем.потом снова пропуски. Поставил старую - через 2 дня картина таже. Купил новую, заменил свечи - 3 месяца без проблем. пропуски бывают только в том цилиндре где стоит купленная катушка, причем только на ХОРОШО прогретом двигателе (от 1,5 часов работы). в то время когда бывают пропуски вазрастает расход топлива. Машина оборудована ГБО. Пропуски диагностируются только на пропане, на бензине мощность иногда падает.

Пробег 90

Может стоит уменьшить зазор у свечи которая работает с купленной катушкой?

Кто подскажет варианты?

можно конечно долго разбираться в теме пропусков но может просто взять и в прошивке их отключить, чем ехать 200км на двух цилиндрах периодически включая-выключая зажигание

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

померяйте компрессию на горячем моторе,затем на холодном.разница 2 кг-ремонт бошки после осмотра гидрика.они тож бывает козлят на горячую,как эксперимент подкинуть новые)

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Здравствуйте! нужна помощь не могу найти причину, авто Ваз-21124 2006г. на холодный пуск двигателя, появяются пропуски зажигания загарается чек, по мере прогрева двигателя исчезают, еще заметил что зависит от сезона когда холодно начиная от -5 градусов, летом пропусков нет. Свечи новые иридивые, проверял катушки все рабочие, диагностика показывает пропуски 1-го цилиндра,постоянно в одном и том же цилиндре. Какие еще могут быть причины?

Спасибо!

 

1Хочешь хорошую искру бери безрезисторные свечи . Что бы буквы R в маркировке не было . Об этом даже некоторые продавцы не догадываются .

2Форсунки пролей . Вытащи рампу шланги и форсы не трогай надень на форсунки по пластиковой 1,5 . подаешь напряжение напрямую на б/н и форсы засекаешь время и смотри как льют .

3если ни 1 ни 2 не помогло скидывай бошку притирай клапана

Опубликовано

можно конечно долго разбираться в теме пропусков но может просто взять и в прошивке их отключить, чем ехать 200км на двух цилиндрах периодически включая-выключая зажигание

 

 

ГБОО ???????? На газу ????? Клапана нужно притирать хотябы раз в 50 т км .

Если в год наезжаешь меньше 100 000 км . Пантов от ГБО ни каких . В стоимость ГБО забывают вкючить стоимость капиталки движка

  • Downvote 1
Опубликовано

1Хочешь хорошую искру бери безрезисторные свечи .

Правильней будет: хочешь проблем с СУД, бери без резисторные свечи. :heresmile: Уважаемый, прежде чем давать такие советы, стоит почитать учебную и справочную литературу. И не мешает смотреть на дату последнего сообщения в теме. Археолог, блин.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования