Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Подскажите начинающему в настройке машины под Я5.1..41


Рекомендуемые сообщения

В общем установили мы на мотор 2105(ременный) 1.3л инжектор, блок Январь 5.1..41. Сейчас езжу на заводской прошивке

Сейчас работает все практически без проблем, с датчиком коленвала косяки возникают некоторые, решаем их по мере поступления.

Интересует такой вопрос. На машину будет установлен потом турбокопрессор.

Пока нужно отстроить, чтоб работала под дад motorola 4250 на атмосферном моторе.

Подскажите пожалуйста, что почитать нужно, что скачать для этогоо?

В подобном новичек, хочу научиться настроить хотя б свою машину.

что из оборудования необходимо будет(по минимуму\по надобности)?

 

P.s. сильно не пинайте и не отправляйте в поиск. Буду очень благодарен людям которые помогут. Нужно хотя бы знать с чего начать и в каком правильном направлении двигаться.

Изменено пользователем Fatality-sk8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шдк от 8 до 12 тыс

инженерник 2500 за конструктор

софт 6-12 тыс

kline адаптер ~ 1 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шдк от 8 до 12 тыс

инженерник 2500 за конструктор

софт 6-12 тыс

kline адаптер ~ 1 тыс.

ты забыл написать про 2-3 мотора,которые умрут на настройке,пока придет понимание....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязателен ли конструктор? На заводском блоке Я5.1 нельзя настроить? и чем вообще инженерник-конструктор от обычного блока отличается?

Есть K-line адаптер.. И пусть есть ШДК с Матрицей(для этих целей надеюсь мне дадут хорошие люди это)..

Нужно - научиться этим пользоваться. Скажем так я студент перед которым задача настроить это дело. Мне нужно знать как и что этим делать.

Изменено пользователем Fatality-sk8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если грамотно откатать прошивку, то без инжинерника никак.

Профиль заполните полностью, не ждите когда модеры накажут!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем вообще инженерник-конструктор от обычного блока отличается?

 

http://team-rs.ru/tarticleinj.php?id=13 здесь фото аппаратного отличия. Открой свой сравни с тем что на фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а инженерный блок нужен только для откатки прошивки или это полнофункциональный блок, на котором можно ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездить не запрещается, но я думаю слишком накладно покупать инженерный блок за 7т.р(а весь комплект за 13т.р) для откатки одного двигателя.

Обычно после откатки калибровки переносятся в родной блок управления и машина отпускается на все четыре стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а если не блок за 7 брать, а конструктор за 2.5?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если очень дружишь с паяльником, то покупай конструктор и делай.

дальше покупай или бери где-нибудь ШДК. дальше думай где найти софт.

 

да и вообще чтобы что-то делать, надо понимать как это все делается и как работает. а чтобы вникнуть надо время. так что правильно сказали - спалишь несколько моторов научишься :)

для одной , своей машины думаю смысла нет все это покупать. изучай лучше теорию ... успеешь еще бабки потратить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если очень дружишь с паяльником, то покупай конструктор и делай.

дальше покупай или бери где-нибудь ШДК. дальше думай где найти софт.

 

да и вообще чтобы что-то делать, надо понимать как это все делается и как работает. а чтобы вникнуть надо время. так что правильно сказали - спалишь несколько моторов научишься :)

для одной , своей машины думаю смысла нет все это покупать. изучай лучше теорию ... успеешь еще бабки потратить.

Да в том то и дело!!! Что это всё ему есть где взять!!! Всё это есть!=)))) Тока вот я не понимаю!!! Сашь ты думаешь что тебе здесь расскажут как поэтапно выкатать тебе программу!!???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а если не блок за 7 брать, а конструктор за 2.5?

знаю кто так делал и потом жалели что ничего не получилось.Если уж решил заняться этим делом покупай онлайник и начинай потихоньку пробывать.Почитай теорию ,хотя бы как настроить хх и как вообще функционирует январь.В дебри с наддувом пока не лезь,успеешь еще мотор спалить :18_1_35:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а если не блок за 7 брать, а конструктор за 2.5?

 

Бери ты спаяешь.

Надо было заходить, когда м ы свой коллектор на диностенде откатывали. Использовались ПАКи матрица и инжектор.Меньше вопросов былоб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Возобновлю тему. сейчас пытался ездить на серийной прошивке j5v26l52 и на комерческой на ее основе. Но она чуть поработает и выкидывает "массовые пропуски зажигания". Вроде бы в чиптюнере отключили, но машина стоит, вылючает цилиндры, чек не горит.

Какую можно попробовать прошивку, чтоб динамика была хорошая.

абсорбера нет, ДК нет (позже будет, но пока нету). Датчика детонации тоже нет, но проводка висит. Сейчас на расходомере настраиваю хотя бы.

Так же, как я понял большинство прошивок под 1.5 мотор. А то что у меня 1.3 что надо будет изменить в прошивке? Базовое цикловое наполнение на разницу процента в обьеме или я не прав?

Изменено пользователем Fatality-sk8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования