Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Апел ПО-5


Рекомендуемые сообщения

Опасный эксперимент, я стараюсь дампы сохранять. Недавно делал ниссан кашкай, все нормально, но температура наружного воздуха выскочила +45 градусов. Только в течении суток она стала на место. У клиента сначала была истерика, но по дампу было видно, что менялась только область пробега. На кашкаях оказывается очень инертный датчик температуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для любителей сэкономить время и мотнуть иноведро ПОшкой нужно составить список кому какие щитки удалось смотать этим девайсом.И какие валяться.Например я 3 раза ради эксперимента мотал Логанов-10мин. времени.

Машины у которых ключи в приборке не лежат можно мотать пошкой ибо всегда можно перезалить пехераченый дамп

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тупо сэкономить время

 

Не ну ты так-то смелый. :ThanxSmiley:

имея УПА , полезть в щиток с ключами ПОшкой.

 

Мне не понятно как пытался время с экономить? на чем ?

там и там 6 проводов припаивать если внутресхемно лезть.

только УПой в 100 раз безопасней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опасный эксперимент, я стараюсь дампы сохранять. Недавно делал ниссан кашкай, все нормально, но температура наружного воздуха выскочила +45 градусов. Только в течении суток она стала на место. У клиента сначала была истерика, но по дампу было видно, что менялась только область пробега. На кашкаях оказывается очень инертный датчик температуры.

На большинстве относительно новых ниссанов это нормальное явление при отключении питания приборки, при этом помогает охлаждение датчика холодной водой или снегом зимой

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему разницы во времени нет, я наделал для упы переходнички под разные панели на клипсах и погопинах . теперь на работу уходит минимум времени.

Изменено пользователем igor2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наделал для упы переходнички под разные панели на клипсах и погопинах . теперь на работу уходит минимум времени.

погопины какие использовал для переходников ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну ты так-то смелый. :ThanxSmiley:

имея УПА , полезть в щиток с ключами ПОшкой.

 

Мне не понятно как пытался время с экономить? на чем ?

там и там 6 проводов припаивать если внутресхемно лезть.

только УПой в 100 раз безопасней.

если мотать упой ничего паять не надо я пользуюсь прищепкой а пошкой надо припаять 4 провода и не надо править в дампе пробег ручками

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так калькуляторы есть для упы, очень удобно, мне нравится.

Только на китаезы они не походят

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только на китаезы они не походят

В комерческом варианте есть любые калики :AllSmail (9):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня рискнул смотать мазду 3 2007 года с помощью ПО5 ,раньше не пробовал мотал упой, чуть не увалил панель! Сначала вообще не включалась,потом загорелись несколько лампочек и задергались стрелки. После нескольких включений выключений приборки на столе вроде ожила. Установил на машину но при попытке запуска мигал ключ и не крутил стартер. Пробовал другой ключ та же история. Залез мультимарочником стер кучу ошибок кроме одной которая не стиралась "не принят сигнал модуля приемопередатчика" После получаса плясок с бубном ошибка сама стерлась машина завелась и и уехала. Кто то может объяснить эти чудеса?

А чего здесь объяснять , где то ты допустил ошибку , если всё делать правильно то результат 1ОО %. :AllSmail (10):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо КЭП теперь кроме ВАЗиков хрен куда им полезу

Смотри и с Вазиками по оккуратнее и там чудеса бывают , но руки ? здесь точно не причём........... :10_4_6:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего здесь объяснять , где то ты допустил ошибку , если всё делать правильно то результат 1ОО %. :AllSmail (10):

Ошибка исключена все точно по схеме подключил и кварц перемкнул и к тому же пробег встал нужный. Мог ли заглючить проц из за перемкнутого кварца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причина чудес найдена проблемы с питанием прогера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причина чудес найдена проблемы с питанием прогера

Всё верно ,только проблема не с питанием прогера , а проблема с подачей питания на программатор , на прогер должно идти не менее двенадцати с половиной вольт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Народ подскажите где купить Апел По-5 и По-4. И кто-нибудь заказывал на их сайте?

 

на сайте производителя без проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Всё верно ,только проблема не с питанием прогера , а проблема с подачей питания на программатор , на прогер должно идти не менее двенадцати с половиной вольт.

А еще на обрыв или контакт проводов на панель, и все будет нурмуль. ПО-5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы дату предыдущего поста смотрели???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Пытался ПО-5 крутануть на Альмере пробег, 93с66. В перечне не было этой, но была 93s66. Даташиты у них разные. Может кто подскажет как 93с66 им считать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования