molotok Опубликовано 25 декабря, 2010 Опубликовано 25 декабря, 2010 (изменено) здрасте.такая проблемка ваз 2109 .2111-71. 1.5л8кл. j5v1302 после заправки через пару км потеря мощности в это время человек ехал в пробке. после пошла проблемка давиш на газ идет провал и хлопки в воздухан и глушитель.заводится с большим трудом.когда заведется работает слегка не устойчиво ацп на хо . уоз 13-22. дмрв-1.25-1.50. 14кг впрыск 3.2. дз-0.43. 0% что делал- компрессия по 13атм.метки совпадают.менял форсы отключал бак работала через промывку. подкидывал комп.модуль. дмрв. проверял дпкв со шкивом. вроде как авеличен воздух-14кг и впрыск-3.2примерно. подсосов необнаружил что я мог попустить? Изменено 13 марта, 2012 пользователем macik001
brend Опубликовано 25 декабря, 2010 Опубликовано 25 декабря, 2010 шпонка на месте?на звездочке на каленвалу.
molotok Опубликовано 25 декабря, 2010 Автор Опубликовано 25 декабря, 2010 шпонка на месте?на звездочке на каленвалу. да дмрв хо-16кг. 3.8мс
KOSTY Опубликовано 25 декабря, 2010 Опубликовано 25 декабря, 2010 Давление топлива какое? Вы в описании указали после заправки отсюда и выводы делайте .Проверьте модуль зажигания с ВВ-проводами.Это чисто для проверки систему зажигания.
molotok Опубликовано 25 декабря, 2010 Автор Опубликовано 25 декабря, 2010 Давление топлива какое? Вы в описании указали после заправки отсюда и выводы делайте .Проверьте модуль зажигания с ВВ-проводами.Это чисто для проверки систему зажигания. 2.5.бар в стенку 5.
brend Опубликовано 25 декабря, 2010 Опубликовано 25 декабря, 2010 да дмрв хо-16кг. 3.8мс ну так если задающий шкиф ушел.как раз такое и будет.
molotok Опубликовано 25 декабря, 2010 Автор Опубликовано 25 декабря, 2010 ну так если задающий шкиф ушел.как раз такое и будет. былаб ошибка по коленвалу?
molotok Опубликовано 25 декабря, 2010 Автор Опубликовано 25 декабря, 2010 на осцилографе время впрыска 0.017-0.096 это меньше чем на автоассе машина душится от 02
KOSTY Опубликовано 25 декабря, 2010 Опубликовано 25 декабря, 2010 Ну если сомнений в метках ГРМ у тебя нет да отключи топливную систему создай давление топлива через винсовский аппарат или через колбу под давлением воздуха и создай давление топлива 3.0 кг\см и посмотри как будет заводится ДВС Только вместо промывки используй нормальный во всяком случае не из его бака бензин.
molotok Опубликовано 25 декабря, 2010 Автор Опубликовано 25 декабря, 2010 Ну если сомнений в метках ГРМ у тебя нет да отключи топливную систему создай давление топлива через винсовский аппарат или через колбу под давлением воздуха и создай давление топлива 3.0 кг\см и посмотри как будет заводится ДВС Только вместо промывки используй нормальный во всяком случае не из его бака бензин. я уже так делал.непомогло
KOSTY Опубликовано 25 декабря, 2010 Опубликовано 25 декабря, 2010 Тогда проблемы либо в задающем диске поскольку он завальцован на резине и проворачивается под нагрузкой либо шпонку срезало на шестерне распредвала или наконец ДМРВ просто неисправен либо на самом ремне зубья под срез идут.Сам же понимаешь для нормальной работы впрыскового ДВС нухно три условия искрообразоваание фаза ГРМ и давление топлива.Компы редко летят .
Лександрыч Опубликовано 25 декабря, 2010 Опубликовано 25 декабря, 2010 А ДМРВ то исправный? Попробуй искуственно сделай подсос воздуха и посмотри на реакцию.
molotok Опубликовано 25 декабря, 2010 Автор Опубликовано 25 декабря, 2010 Тогда проблемы либо в задающем диске поскольку он завальцован на резине и проворачивается под нагрузкой либо шпонку срезало на шестерне распредвала или наконец ДМРВ просто неисправен либо на самом ремне зубья под срез идут.Сам же понимаешь для нормальной работы впрыскового ДВС нухно три условия искрообразоваание фаза ГРМ и давление топлива.Компы редко летят . все понимаю а сделать не могу
brend Опубликовано 25 декабря, 2010 Опубликовано 25 декабря, 2010 выставляй метки и считай зубы на задающем шкиву до ДПКВ
Iron Опубликовано 25 декабря, 2010 Опубликовано 25 декабря, 2010 (изменено) 20 зуб против часовой стрелки должен совпасть с ДПКВ и сравнить метку с маховиком Изменено 25 декабря, 2010 пользователем Iron
KOSTY Опубликовано 25 декабря, 2010 Опубликовано 25 декабря, 2010 Да это гораздо проще можно понять насколько начало отсчета соответствуют своим значениям.Метку на распредвалу ставишьпо выступу и далее вниз глаза опусти на задающий диск и в любом случае при правильной установке будет видно фальшзвено.Ремень будет расположенкак раз именно по первому ближнему выступу фальшзвена тогда абсолютно можно сказать что ГРМ установлено правильно Ну уж если даже так сложно определить то выкрути свечу первого цилиндра и подведи поршень к верхней мертвой точке и все сам метки увидишь где и как .Другое дело под нагрузкой куда твои метки слетают.ДВС будет заводится и правильно указали что ошибки по коленвалу 0335 не будет .А обороты набирать не будет
molotok Опубликовано 25 декабря, 2010 Автор Опубликовано 25 декабря, 2010 20 зуб против часовой стрелки должен совпасть с ДПКВ и сравнить метку с маховиком ребят извините за самоуверенность упертую шкив не на месте всем спасибо все правильно сказали!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти