molotok Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 (изменено) здрасте.такая проблемка ваз 2109 .2111-71. 1.5л8кл. j5v1302 после заправки через пару км потеря мощности в это время человек ехал в пробке. после пошла проблемка давиш на газ идет провал и хлопки в воздухан и глушитель.заводится с большим трудом.когда заведется работает слегка не устойчиво ацп на хо . уоз 13-22. дмрв-1.25-1.50. 14кг впрыск 3.2. дз-0.43. 0% что делал- компрессия по 13атм.метки совпадают.менял форсы отключал бак работала через промывку. подкидывал комп.модуль. дмрв. проверял дпкв со шкивом. вроде как авеличен воздух-14кг и впрыск-3.2примерно. подсосов необнаружил что я мог попустить? Изменено 13 марта, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brend Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 шпонка на месте?на звездочке на каленвалу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molotok Опубликовано 25 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 шпонка на месте?на звездочке на каленвалу. да дмрв хо-16кг. 3.8мс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTY Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Давление топлива какое? Вы в описании указали после заправки отсюда и выводы делайте .Проверьте модуль зажигания с ВВ-проводами.Это чисто для проверки систему зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molotok Опубликовано 25 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Давление топлива какое? Вы в описании указали после заправки отсюда и выводы делайте .Проверьте модуль зажигания с ВВ-проводами.Это чисто для проверки систему зажигания. 2.5.бар в стенку 5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brend Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 да дмрв хо-16кг. 3.8мс ну так если задающий шкиф ушел.как раз такое и будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molotok Опубликовано 25 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 ну так если задающий шкиф ушел.как раз такое и будет. былаб ошибка по коленвалу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VIKTOR5462 Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Нет. Такой ошибки не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molotok Опубликовано 25 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 на осцилографе время впрыска 0.017-0.096 это меньше чем на автоассе машина душится от 02 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTY Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Ну если сомнений в метках ГРМ у тебя нет да отключи топливную систему создай давление топлива через винсовский аппарат или через колбу под давлением воздуха и создай давление топлива 3.0 кг\см и посмотри как будет заводится ДВС Только вместо промывки используй нормальный во всяком случае не из его бака бензин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molotok Опубликовано 25 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Ну если сомнений в метках ГРМ у тебя нет да отключи топливную систему создай давление топлива через винсовский аппарат или через колбу под давлением воздуха и создай давление топлива 3.0 кг\см и посмотри как будет заводится ДВС Только вместо промывки используй нормальный во всяком случае не из его бака бензин. я уже так делал.непомогло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTY Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Тогда проблемы либо в задающем диске поскольку он завальцован на резине и проворачивается под нагрузкой либо шпонку срезало на шестерне распредвала или наконец ДМРВ просто неисправен либо на самом ремне зубья под срез идут.Сам же понимаешь для нормальной работы впрыскового ДВС нухно три условия искрообразоваание фаза ГРМ и давление топлива.Компы редко летят . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лександрыч Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 А ДМРВ то исправный? Попробуй искуственно сделай подсос воздуха и посмотри на реакцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molotok Опубликовано 25 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Тогда проблемы либо в задающем диске поскольку он завальцован на резине и проворачивается под нагрузкой либо шпонку срезало на шестерне распредвала или наконец ДМРВ просто неисправен либо на самом ремне зубья под срез идут.Сам же понимаешь для нормальной работы впрыскового ДВС нухно три условия искрообразоваание фаза ГРМ и давление топлива.Компы редко летят . все понимаю а сделать не могу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brend Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 выставляй метки и считай зубы на задающем шкиву до ДПКВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 (изменено) 20 зуб против часовой стрелки должен совпасть с ДПКВ и сравнить метку с маховиком Изменено 25 декабря, 2010 пользователем Iron Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTY Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Да это гораздо проще можно понять насколько начало отсчета соответствуют своим значениям.Метку на распредвалу ставишьпо выступу и далее вниз глаза опусти на задающий диск и в любом случае при правильной установке будет видно фальшзвено.Ремень будет расположенкак раз именно по первому ближнему выступу фальшзвена тогда абсолютно можно сказать что ГРМ установлено правильно Ну уж если даже так сложно определить то выкрути свечу первого цилиндра и подведи поршень к верхней мертвой точке и все сам метки увидишь где и как .Другое дело под нагрузкой куда твои метки слетают.ДВС будет заводится и правильно указали что ошибки по коленвалу 0335 не будет .А обороты набирать не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molotok Опубликовано 25 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 20 зуб против часовой стрелки должен совпасть с ДПКВ и сравнить метку с маховиком ребят извините за самоуверенность упертую шкив не на месте всем спасибо все правильно сказали! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти