Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ 2109 .2111-71. 1.5л8кл. j5v1302


Рекомендуемые сообщения

здрасте.такая проблемка ваз 2109 .2111-71. 1.5л8кл. j5v1302 после заправки через пару км потеря мощности в это время человек ехал в пробке. после пошла проблемка давиш на газ идет провал и хлопки в воздухан и глушитель.заводится с большим трудом.когда заведется работает слегка не устойчиво ацп на хо . уоз 13-22. дмрв-1.25-1.50. 14кг впрыск 3.2. дз-0.43. 0% что делал- компрессия по 13атм.метки совпадают.менял форсы отключал бак работала через промывку. подкидывал комп.модуль. дмрв. проверял дпкв со шкивом. вроде как авеличен воздух-14кг и впрыск-3.2примерно. подсосов необнаружил что я мог попустить?

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шпонка на месте?на звездочке на каленвалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление топлива какое? Вы в описании указали после заправки отсюда и выводы делайте .Проверьте модуль зажигания с ВВ-проводами.Это чисто для проверки систему зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление топлива какое? Вы в описании указали после заправки отсюда и выводы делайте .Проверьте модуль зажигания с ВВ-проводами.Это чисто для проверки систему зажигания.

2.5.бар в стенку 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да дмрв хо-16кг. 3.8мс

ну так если задающий шкиф ушел.как раз такое и будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если сомнений в метках ГРМ у тебя нет да отключи топливную систему создай давление топлива через винсовский аппарат или через колбу под давлением воздуха и создай давление топлива 3.0 кг\см и посмотри как будет заводится ДВС Только вместо промывки используй нормальный во всяком случае не из его бака бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если сомнений в метках ГРМ у тебя нет да отключи топливную систему создай давление топлива через винсовский аппарат или через колбу под давлением воздуха и создай давление топлива 3.0 кг\см и посмотри как будет заводится ДВС Только вместо промывки используй нормальный во всяком случае не из его бака бензин.

я уже так делал.непомогло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда проблемы либо в задающем диске поскольку он завальцован на резине и проворачивается под нагрузкой либо шпонку срезало на шестерне распредвала или наконец ДМРВ просто неисправен либо на самом ремне зубья под срез идут.Сам же понимаешь для нормальной работы впрыскового ДВС нухно три условия искрообразоваание фаза ГРМ и давление топлива.Компы редко летят .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ДМРВ то исправный? Попробуй искуственно сделай подсос воздуха и посмотри на реакцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда проблемы либо в задающем диске поскольку он завальцован на резине и проворачивается под нагрузкой либо шпонку срезало на шестерне распредвала или наконец ДМРВ просто неисправен либо на самом ремне зубья под срез идут.Сам же понимаешь для нормальной работы впрыскового ДВС нухно три условия искрообразоваание фаза ГРМ и давление топлива.Компы редко летят .

все понимаю а сделать не могу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выставляй метки и считай зубы на задающем шкиву до ДПКВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 зуб против часовой стрелки должен совпасть с ДПКВ и сравнить метку с маховиком

Изменено пользователем Iron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это гораздо проще можно понять насколько начало отсчета соответствуют своим значениям.Метку на распредвалу ставишьпо выступу и далее вниз глаза опусти на задающий диск и в любом случае при правильной установке будет видно фальшзвено.Ремень будет расположенкак раз именно по первому ближнему выступу фальшзвена тогда абсолютно можно сказать что ГРМ установлено правильно Ну уж если даже так сложно определить то выкрути свечу первого цилиндра и подведи поршень к верхней мертвой точке и все сам метки увидишь где и как .Другое дело под нагрузкой куда твои метки слетают.ДВС будет заводится и правильно указали что ошибки по коленвалу 0335 не будет .А обороты набирать не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 зуб против часовой стрелки должен совпасть с ДПКВ и сравнить метку с маховиком

ребят извините за самоуверенность упертую шкив не на месте всем спасибо все правильно сказали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования