Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если в обратку не льют то не факт что с форсами проблема

Вы хоть форсунки переписали какая с какого цилиндра ?)))

Если нет ,поимеете ещё один гиморой

Да и новые тоже надо прописывать ,ВОПРОС чем Вы будете это делать ?

С форсунками конечно были проблемы ,но в основном подкачивающий задаёт проблем....

 

Так на стенде видно,что нет распыла вообще и в обратку слива нет. форсы отметили с каких цилиндров, устанавливать будем новые без прописки, прописывать не чем если только VASом попробовать если сможет. До этого устанавливали без прописки на спринтера проблем не было.

Опубликовано

VAS как раз пишет без проблем

Если устанавливали без прописки то вы об этом уже не узнаете ,клиент если не дебил, к Вам уже не вернётся

Опубликовано

Так устанавливали форсы после ремонта ID код генерировать не чем.

Опубликовано

Ну так что ещё сказать...

Мне допустим пока нечего .

Подвязались ,расхлёбывайте

Опубликовано

Там не нужно никакого кода генерить. Код на форсе пишется.

Как-то уже давно меняли ( кажись КУ7? ) форсунки. Изначально не прописали - поехали кататься. И динамика в норме и дыма нет, на вскидку все допуски в норме. Потом прописали - явных отличий не увидел я...

Опубликовано

Я и не говорил что код надо генерить

А форсунки надо прописывать

Можете не прописывать ,флаг Вам в руки )) , Так же как и Риднессы не генерировать )) на свежих авто .Я не навязываюсь )))

Опубликовано (изменено)

Там не нужно никакого кода генерить. Код на форсе пишется.

Как-то уже давно меняли ( кажись КУ7? ) форсунки. Изначально не прописали - поехали кататься. И динамика в норме и дыма нет, на вскидку все допуски в норме. Потом прописали - явных отличий не увидел я...

 

Я знаю ,что на корпусе код есть. Попутный вопрос зашёл на счет спринтера мы на спринтера и вообще на другие а\м ремонтируем форсы common rail ,так вот после ремонта форсы по технологии надо с генерировать ID код на спец стенде которого у нас нет и по всей России таких стендов всего два стенда.

А на счёт прописки явных отличий то же не замечали.Единственное если меняешь одну или две форсы тогда прописать желательно потому что ощущается разница,а если все новые тогда нормально.

Изменено пользователем RUSлан
Опубликовано

По стендам прав

Потому и был удивлён что так в лёгкую раз и поставили форсы на стенд

Опубликовано

Я и не говорил что код надо генерить

А форсунки надо прописывать

Можете не прописывать ,флаг Вам в руки )) , Так же как и Риднессы не генерировать )) на свежих авто .Я не навязываюсь )))

2 masterok: я не тебе! Я Руслану.)): Мне это объяснять не нужно.

Опубликовано

Так про новые и говорил

Так же если старые не меняются ,то новые прописываются

Опубликовано

Так про новые и говорил

Так же если старые не меняются ,то новые прописываются

Скажите, а вцдс 11 прописывает форсы в режиме LT в моторном или только VAS без вариантов.
Опубликовано

Без понятия ,потому как решил заняться серьёзной диагностикой VAG группы и забросил VAG-COM ,вернее подарил .Помоему 607RUS версии был ,а мож и путаю ))

Опубликовано

Судя по этому - без проблем работает и ВСДС

Опубликовано

Судя по этому - без проблем работает и ВСДС

Да но BJM 2.5 литра а там 3х литровый ,так что пока под вопросом ..

Опубликовано (изменено)

Ну почему - же?

3.0l V6 TDI (BKS/BMK/BUN)

Тем более, что прописываются именно в каналы 71 - 76

Изменено пользователем macik001
Опубликовано

Да но BJM 2.5 литра а там 3х литровый ,так что пока под вопросом ..

Работает 100% начиная с версии 11.02 на вкладке LT35

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования