diamondx999 Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 ZDRASVUITE,BUDU PISAT ENG BUKVAMI POTOMU STO U MENIA KLAVIATURA ENGL,NADEJUS PAIMIOTE. Pomogite u menia citroen jumper 2000 goda nizavoditsia,priexal zaglusil i nemogu zavesti,dvigatel 2.8 HDI sistema common rail,nasosik nizkava dovlenie v bake rabotaet otlicno, filtr v bake pocistil ,glavnij filtr pomenial. Probival otkrutit trubku visokava davlenia na reike,esli TNVD zakacivaet 120 bar to tam dolzno vsioravno bit davlenie,posle pokrutki starterom? 1 Mozet podskazete,kak proverit nasos visokava davlenia? 2 ili mozet nekaciat nasos visokava davlenia TNVD? 3 esli zastrial ili nerabotaet reguliator davlenia v TNVD? 4 mozet li pricina bit v datcike davlenia,kotorij naxoditsa v reike? 5 v dacike davlenia kotorij na reike est 3 provoda ,v odnom minus a v drugom 5v naprizenie,tak minus i po seredine pri pokrutke starterom pojevliaetsa davlenie i dolzno pokazat ot 0,4v do 0,8 v naprizenie? 6 ili mozet TNVD nekaciat iz za reguliatora davlenia? spasibo,nadejus pamozete :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksis78 Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 привет это всё может быть что ты написал но для начала хотябы диагностику надо сделать посмотреть ошибки. может ремень порвало а ты гадаеш насос фильтр и т д и т п дай ошибки будим думать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nahtigal Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 (изменено) Ребят, а какой это язык. Наверное ломанный английский. Изменено 12 января, 2011 пользователем nahtigal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diamondx999 Опубликовано 14 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 В 12.01.2011 в 21:33, nahtigal сказал: Ребят, а какой это язык. Наверное ломанный английский. ja s litvi i u menia klaviatura angliskaia,tak nemagu ruskimi bukvami pisat :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ubr Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 (изменено) В 09.01.2011 в 21:57, diamondx999 сказал: ZDRASVUITE,BUDU PISAT ENG BUKVAMI POTOMU STO U MENIA KLAVIATURA ENGL,NADEJUS PAIMIOTE. Pomogite u menia citroen jumper 2000 goda nizavoditsia,priexal zaglusil i nemogu zavesti,dvigatel 2.8 HDI sistema common rail,nasosik nizkava dovlenie v bake rabotaet otlicno, filtr v bake pocistil ,glavnij filtr pomenial. Probival otkrutit trubku visokava davlenia na reike,esli TNVD zakacivaet 120 bar to tam dolzno vsioravno bit davlenie,posle pokrutki starterom? 1 Mozet podskazete,kak proverit nasos visokava davlenia? 2 ili mozet nekaciat nasos visokava davlenia TNVD? 3 esli zastrial ili nerabotaet reguliator davlenia v TNVD? 4 mozet li pricina bit v datcike davlenia,kotorij naxoditsa v reike? 5 v dacike davlenia kotorij na reike est 3 provoda ,v odnom minus a v drugom 5v naprizenie,tak minus i po seredine pri pokrutke starterom pojevliaetsa davlenie i dolzno pokazat ot 0,4v do 0,8 v naprizenie? 6 ili mozet TNVD nekaciat iz za reguliatora davlenia? spasibo,nadejus pamozete :) дымок хоть пускает? насколько помню электроника разрешает открытие форсунок при 180 bar.(рабочее давление на холостом около 250-300 bar, на оборотах до 700-1000 bar) на топливной рейке есть датчик давления с него информация поступает на ЭБУ (можно сканером посмотреть параметры) Изменено 14 января, 2011 пользователем ubr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
teodor Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 zdarova. etot dvijok stait na iveco, ia sam master i ano mne zamuchil celix 6 masiacov. vapervix nado proverit na ashibok steret ix i zanogo paprobovat zavisti dvijok. viletaet farsunki iz za plaxoi topliva. nado sniat abratki i postavit na farsonki podxadiashi prozrachni shlangi, posle chego prokruchivat na starter. esli silno pratekaet iz abratki xot adnoi farsunki dvijok ne zavoditsia. posle etogo esli farsonki xaroshie i ne protekaiut nado smenit reguliator na toplivke. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIESEL Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 (изменено) Естественно, "проверить" герметичность форсунок по интенсивности сброса в обратку, хорошо подзарядив аккумулятор. Преимущество стендовой проверки - бесспорно. Опытная формула определения давления в системе по уровню сигнала датчика давления : P= (U-0.5) x 375 . Напряжение, естественно " в вольтах", давление - соответственно " в барах" . Если давление, как уже было правильно сказано, подымется до 180 bar, любую, а лучше все форсунки долой из головы на улицу и заново подключить к трубкам и зазъёмам. Можно, конечно и осциллограф подключить, но зато наглядно увидите факт впрыска. Изменено 6 февраля, 2011 пользователем DIESEL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
автослесарь Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 посмотри сетку на регуляторе давления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
автослесарь Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 клапан аварийног давления проверяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти