Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот с такой гадостью столкнулся сегодня. Клиент попросил проверить свечи накаливания. Проверил, все 6 штук - не годные. ХЗ как по утрам заводилась? Клиент говорит - х...венько. Привез он свечи новые. Я открутил соединитель впускного коллектора(там без этого 4свечу не достать)

и начал откручивать свечи. Из 6 свечей б.м. выкрутились только три и то нормально только одна. А три при выкручивании закусило в резьбе и ни туда, ни сюда. Вобщем две выше резьбы лопнули и так там и остались. Клиент при этом присутствовал и всю эту хрень видел, Вроде бы и вины моей нет. Или есть? Никогда такой хрени не было. Вобщем заменил три, а те три так и оставил. Держутся они там намертво и газы не выпускают. С другой стороны, че теперь делать? Головы снимать и высверливать? Или есть чего то проще? И как снова на такую гадость в будущем не нарваться? Кто с этим уже боролся, подскажите. Плисс.

Опубликовано

в подобных случаях нужно предупреждать клиента о возможных последствиях, и действовать только с его согласия, клиент согласен крутим...

Опубликовано

в подобных случаях нужно предупреждать клиента о возможных последствиях, и действовать только с его согласия, клиент согласен крутим...

Так кто ж мог предвидеть это? Раз 50 такие свечи менял, ничего подобного не было. Теперь уж конечно буду страховаться. Просто может нужно какие-то условия технические соблюсти...?

Опубликовано

если есть возможность засверлиться без съёма гбц то засверливайся и ценник по этой работе отдельный. я так делаю.

Опубликовано (изменено)

 у меня мотористы выкручивают сломаные свечки приспособой типа "долото"( только заточено как штык), выбивают остатки свечки, забивают  "долото" и выкручивают оставшуюся резьбовую часть, потом из цилиндра вытаскивают остатки кирамики, ну как то так.. 

Изменено пользователем o717ka
Опубликовано

если есть возможность засверлиться без съёма гбц то засверливайся и ценник по этой работе отдельный. я так делаю.

Так оно ж все в цилиндры упадет после высверливания. Думаеца, што без снятия головок не выйдет нифига. Я точно не буду этим заниматься. К мотористам отправлю.

Опубликовано

И на драконов бывает проруха... Могу только посочувствовать... У меня такая история была на рядной 5-ке на Т4, но я только резьбу порвал, перерезал резьбу, токарь ввёртыш выточил, на клей, благо всё доступно и счаслывой дороги, делов-то на 5-6 часов, млять, а вот на этом моторе, если правильно помню, типа шахт что-то под свечи. Были и у меня на нём свечи что не выкручивались. Что делал я? Звонок клиенту с вопросом типа: " сорву резьбу - снимаем голову (ы)" и дальше по согласованию с клиентом. И только так!

А вот в этом месте желательно поподробней: ты -же чувствовал рукой что не идёт? Или крутим большой трещёткой до первого пука? Клиенту сказал? А он тебе что? Порвал резьбу (оторвал свечу) клиенту сказал? Он тебе что? Почему сам себе стоп не сказал? Ответишь бум знать чья вина. Хотя какая разница?

Правильное решение проблемы - снятие голов(Ы) Кстати, какие цилиндры? Пропорции оплаты тобой и клиентом после твоего ответа.

Прочитавши твой ответ про припайку К-лайна к модулю подушки посоветую так: вкидывай всё нагревательное в цилиндры - авось пронесёт, там клапана небольшие, а железо доставай вбивая в дырку свечи разные 6-и - 12-и граннички. Кстати, встречал и не раз свечи без этих самых керамических концов - отгорели и высыпались в цилиндры

Опубликовано

У меня Опель Франтера Б двигатель x22tdh.Осенью когда похолодало стала хуже заводиться,проверил свечи накала на месте,все звоняться,но мне сказали что это еще не факт что свечи рабочие,надо откручивать и проверять на накал.Из трех цилиндров выкрутил нормально,а из одного не идет,тоесть с места стронулась,а не выкручивается.Ключ у меня был трубчатый и стенки тонкие свернул я их,взял ключ помощьнее и свернул на х... думал что в цилиндре прокрутилась резьба,оказалось свеча сломалась где резьба начинается,т.е.резьба на месте,а ключ крутится.Поехал в сервис,там сказали:снимать голову,высверливать свечу итого 17,500.Почесал репу,посоветовался с другом,который раньше ремонтом занимался и отремонтировал сам без снятия головы,но свечу высверлил.А сейчас и в морозы заводится нормально.

Опубликовано

Однозначное снятие снятие головок . А клиент если адекватен то сам поймёт , что проблемы с мотором давно начались и свечи закоксовало . А за одно притирка клапанов ,проверка распредвалов и так далее Пробег поди уже подходящий

Опубликовано

Почитавши ваши коментарии, я пришел к выводу, что в принципе можно сделать все и без снятия голов. Резьбу я в головах не сорвал. Сами свечи там стоять намертво, ни сюда, ни туда. Проворачивается только шестигранник свечи, который закономерно оторвался от остальной ее части. Если отломать шестигранник и аккуратненько засверлиться на глубину резьбы сверлом по диаметру подходящим для нарезки резьбы этого размера, то остаток свечи в цилиндр не упадет. Там в конце отверстие диаметром меньше, чем свеча, туда только наконечник проходит. Затем остаток уже можно будет вытянуть тем или иным способом.Резьбу, просто прочистить метчиком.Сложность только в том, чтобы сверлить по оси свечи не отклоняясь в сторону. Теперь о моей ответствености. Когда я это делал, клиент стоял сбоку и смотрел, своим молчаливым взглядом подтверждая правильность моих действий. Уехал без претензий, более того заплатил за замену трех свечей. Назад не возвращался. Машина заводится и работает без проблем. Поэтому пока скорее всего так ездить и будет. Если ему захочется довести все до ума, я ему рассказал, что ему помогут мотористы. Материального попандоса нету, есть только поганый осадок, что это проблемма возникла с моим участием. Я себя успокаиваю тем, что любой кто взялся бы за замену свечей на этой конкретной машине столкнулся бы с тем же. Целью открытия темы была призрачная возможность каким то образом все же выкручивания свечей, ну и узнать статистику по этой проблемме.

Опубликовано

Однозначное снятие снятие головок . А клиент если адекватен то сам поймёт , что проблемы с мотором давно начались и свечи закоксовало . А за одно притирка клапанов ,проверка распредвалов и так далее Пробег поди уже подходящий

В том то и дело, что их не закоксовало. Те которые выкрутились - чистые, но не звонятся. А вот на резьбе есть след, как будто попала в резьбу песчинка и затем начало ее закусывать и наворачивать на нее алюминий. Мое мнение, что это из-за того что на этой машине свечи не менялись никогда с 2004 г. Свеча изготовлена из похромированой бронзы. Вкручена она в дюралевую резьбу и от очень долгого и неразъемного соединения, многочисленных термических процессов произошло частичное сращивание. Ну механникам известен этот процесс. Вывод: - Нужно следить за периодичностью ТО и вовремя проверять и менять свечи.

Опубликовано

Почитавши ваши коментарии, я пришел к выводу, что в принципе можно сделать все и без снятия голов. Резьбу я в головах не сорвал. Сами свечи там стоять намертво, ни сюда, ни туда. Проворачивается только шестигранник свечи, который закономерно оторвался от остальной ее части. Если отломать шестигранник и аккуратненько засверлиться на глубину резьбы сверлом по диаметру подходящим для нарезки резьбы этого размера, то остаток свечи в цилиндр не упадет. Там в конце отверстие диаметром меньше, чем свеча, туда только наконечник проходит. Затем остаток уже можно будет вытянуть тем или иным способом.Резьбу, просто прочистить метчиком.Сложность только в том, чтобы сверлить по оси свечи не отклоняясь в сторону. Теперь о моей ответствености. Когда я это делал, клиент стоял сбоку и смотрел, своим молчаливым взглядом подтверждая правильность моих действий. Уехал без претензий, более того заплатил за замену трех свечей. Назад не возвращался. Машина заводится и работает без проблем. Поэтому пока скорее всего так ездить и будет. Если ему захочется довести все до ума, я ему рассказал, что ему помогут мотористы. Материального попандоса нету, есть только поганый осадок, что это проблемма возникла с моим участием. Я себя успокаиваю тем, что любой кто взялся бы за замену свечей на этой конкретной машине столкнулся бы с тем же. Целью открытия темы была призрачная возможность каким то образом все же выкручивания свечей, ну и узнать статистику по этой проблемме.

Все точно так,ты уже сломал свечу,теперь надо пассатижами покачивая из стороны в сторону сломать внутренний стержень,он примерно 4мм в диаметре,и сначала нужно высверлить стержень,глубоко не надо 2-3см достаточно,я начал высверливать сверлом 2.5 надо накернить стенжень по центру,я использовал круглый надфель предварительно заточив его,когда высверлил стержень приступил к резьбе,у меня резьба на 10 сначала сверло 8мм,потом 9мм,стружку собирал длинной отверткой на каторую прицепил магнит,свеча внутрь не упадет,а вытащил ее просто,ключ на старт и она вылетела досих пор не найду.Потом в канал засовываешь вату и удаляешь остатки свечной резьбы,потом правишь резьбу головы метчиком,потом ключ на старт и вата выполняет роль пыжа,вылетает все.Ну примерно так я делал.Удачи.

Опубликовано

Все точно так,ты уже сломал свечу,теперь надо пассатижами покачивая из стороны в сторону сломать внутренний стержень,он примерно 4мм в диаметре,и сначала нужно высверлить стержень,глубоко не надо 2-3см достаточно,я начал высверливать сверлом 2.5 надо накернить стенжень по центру,я использовал круглый надфель предварительно заточив его,когда высверлил стержень приступил к резьбе,у меня резьба на 10 сначала сверло 8мм,потом 9мм,стружку собирал длинной отверткой на каторую прицепил магнит,свеча внутрь не упадет,а вытащил ее просто,ключ на старт и она вылетела досих пор не найду.Потом в канал засовываешь вату и удаляешь остатки свечной резьбы,потом правишь резьбу головы метчиком,потом ключ на старт и вата выполняет роль пыжа,вылетает все.Ну примерно так я делал.Удачи.

Спасибо за техпроцесс. Нужно будет только метчик приобрести с требуемым шагом.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования