Radmil Опубликовано 15 января, 2011 Автор Опубликовано 15 января, 2011 Полазил я в интернете нашел я эту фирму АВТОМАШ за 120 рублей все переделывает,все документально.Меняют двигатели УМЗ на ЗМЗ. Возникает только вопрос что делать с двигуном УМЗ, можно будет его продать за 50 тыс или нет
wasilkov Опубликовано 20 января, 2011 Опубликовано 20 января, 2011 в парке 21 машина с таким двигателем - на ремонте гораздо чаще чем ЗМЗшки, в основном проблемы с клапанами.
андрей59 Опубликовано 20 января, 2011 Опубликовано 20 января, 2011 Полазил я в интернете нашел я эту фирму АВТОМАШ за 120 рублей все переделывает,все документально.Меняют двигатели УМЗ на ЗМЗ. Возникает только вопрос что делать с двигуном УМЗ, можно будет его продать за 50 тыс или нет Специально узнал у продажников: 1.Контора "Автомир" 2.Заказ на автомобиль идёт непосредственно им (т.е заказываешь,с тобой заключают договор + предоплата 50-70%) , поэтому продавать Ульяновский мотор кому - то потом нет необходимости.(да и кому он нужен ??????) 3. Контактые телефоны :(831) 245 - 09 - 15 (Светлана - с ней общался);(831)245-65-72; (831)245-39-57. 4. На данный момент автомобили 10 года и 11 (Термобудка 10 года - 645 000 тыров, 11 года ещё + 30 000)
Radmil Опубликовано 20 января, 2011 Автор Опубликовано 20 января, 2011 Спасибо Андрей за помощь. Я с ними созванивался.Короче не стану заморачиваться поеду через недельки три пригоню на УМЗ-4216.130 тысяч разницы для меня ощутимо.Конечно мне кажется УМЗ-4216 не сравнится с ЗМЗ-405240.Первая Газель у меня была на УАЗе (сотка),я просто замучился с ней за 10 месяцев.Продал.Купил в 2007 году Газель на 405.По ходовке,двигуну вообще претензий нет "Гузяль-ласточка".Но рама лопается из-за будки.Езжу быстро,всегда груженый по 2 тонны. Сейчас хочу брать ЕВРО-тент. Так что буду надеяться на лучшее.
андрей59 Опубликовано 20 января, 2011 Опубликовано 20 января, 2011 Спасибо Андрей за помощь. Я с ними созванивался.Короче не стану заморачиваться поеду через недельки три пригоню на УМЗ-4216.130 тысяч разницы для меня ощутимо.Конечно мне кажется УМЗ-4216 не сравнится с ЗМЗ-405240.Первая Газель у меня была на УАЗе (сотка),я просто замучился с ней за 10 месяцев.Продал.Купил в 2007 году Газель на 405.По ходовке,двигуну вообще претензий нет "Гузяль-ласточка".Но рама лопается из-за будки.Езжу быстро,всегда груженый по 2 тонны. Сейчас хочу брать ЕВРО-тент. Так что буду надеяться на лучшее. По " еврикам" свои заморочки, причём по раме.Друзьям в раму вставки вставляли толщиной 5мм. для жёсткости, а так вопросы будут, обращайся, как говориться чем смогу.........., доступ к инфе по Газу имею как официал гарантийного направления.
Radmil Опубликовано 20 января, 2011 Автор Опубликовано 20 января, 2011 А куда,какие вставки ставили дружище? Я на своей тоже ставил под кабину, под газовый баллон. В 3-х местах стягивал траверсами самодельными. По ходу метал гамно. Цены на авто космические могли бы конечно и по-лучше собирать машинки.
андрей59 Опубликовано 21 января, 2011 Опубликовано 21 января, 2011 4 металические полосы внутрь рамы с переднего конца до середины - толщина около 5мм (что, за метал незнаю - пацаны на завод заказывали (свёрла приходилось затачивать после каждого отверстия)). Вставки притянуты к раме болтами, где мешались заводские заклёпки срезали и заменяли болтами, если надо - могу в выходные фотографии сделать данного шедевра. А насчёт получше - в данной ценовой нише кроме газа автомобилей нет, они этим и пользуются. Да и чем меньше затраты, тем лучше для производителя. Автомобиль Газель - это коммерческое направление , только для кого ?????? Для владельца или сервисов - это вопрос...........
Loki_7 Опубликовано 21 января, 2011 Опубликовано 21 января, 2011 Видел на термобудке в раму от начала до конца швеллер загнали то ли 7 на 7 толи 7 на 10 не помню. Неделю где то делали .Говорил все пришлось скидывать . Гемморой еще тот.
андрей59 Опубликовано 21 января, 2011 Опубликовано 21 января, 2011 Да повозиться пришлось - чего для друзей не сделаешь, а на станции у нас им заряжали по 4500 р. за 1 штуку (10 часов работы каждая) , да и то слесаря браться не хотели, вот и делали сами.
Radmil Опубликовано 21 января, 2011 Автор Опубликовано 21 января, 2011 Да Андрей выложи пожалуйста фото как сможешь.Хочу заняться авто с новья,а не тогда когда она начнет "на колени вставать".Я живу в райцентре (село короче).Во дворе,в гараже можно ей позаниматься.А покататься пока у меня машинки есть.
андрей59 Опубликовано 21 января, 2011 Опубликовано 21 января, 2011 Да Андрей выложи пожалуйста фото как сможешь.Хочу заняться авто с новья,а не тогда когда она начнет "на колени вставать".Я живу в райцентре (село короче).Во дворе,в гараже можно ей позаниматься.А покататься пока у меня машинки есть. Ок. сделаю.
Radmil Опубликовано 21 января, 2011 Автор Опубликовано 21 января, 2011 Заранее благодарен приятель! :AllSmail (6):
андрей59 Опубликовано 23 января, 2011 Опубликовано 23 января, 2011 (изменено) Вот эта доработка (единственное подъёмника свободного не было,а он торопился - поэтому пока только вот так, но если надо какие - либо места поконкретнее или общий вид - попрошу ещё раз пересечься). Тебе как обладателю ГАЗели думаю понятно будет. Изменено 23 января, 2011 пользователем андрей59
Radmil Опубликовано 24 января, 2011 Автор Опубликовано 24 января, 2011 Спасибо дружище огромное!Все понятно!Буду заниматься,тем более по этой машинке знаю где слабые места на раме.
андрей59 Опубликовано 24 января, 2011 Опубликовано 24 января, 2011 Ну значит на этом закончим. Хотя тема была - Газель Бизнес, есть ещё какие либо вопросы по данному произведению - отвечу
gradusmax Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 Про змз4216 слышал разное и всякое жалобы на высокий расход топлива, у одного на полном приводе 25 литров по городу на легке у второго 35 литров газа за городом.
Radmil Опубликовано 26 января, 2011 Автор Опубликовано 26 января, 2011 Проблема расхода дружище решается грамотной прошивкой.
андрей59 Опубликовано 2 февраля, 2011 Опубликовано 2 февраля, 2011 Дополнения к руководству по эксплуатации
Radmil Опубликовано 17 февраля, 2011 Автор Опубликовано 17 февраля, 2011 Всем доброго времени суток дорогие однофорумчане! Короче парни я пригнал новую Газель-бизнес себе. До дома с Нижнего Новгорода 830 км.. Масла вообще ни грамма не схавала. Расход бензина 18 литров на 100 км. Вопрос вам ребята: Можно ли прошить ее с переводом на Е2, выкинуть катализатор чтобы расход был 13-15 литров? Я бы не заморачивался с газом, не устанавливал бы. Еще двигатель не обкатанный, плюс буду ставить спойлер. У самого модуля под Микас 10.3 нет товарища буду просить чтобы залил прошивку. Езжу обычно груженый по 2 тонны. Езжу шустро. У кого какие будут соображения? Машину делаю себе помогите парни пожалуйста! Может у кого прошивки нормальные есть под нее. Двигатель УМЗ-4216; 4216.3763000-82; М 114151VN293063. Заранее благодарен!
Serga Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 Всем доброго времени суток дорогие однофорумчане! Короче парни я пригнал новую Газель-бизнес себе. До дома с Нижнего Новгорода 830 км.. Масла вообще ни грамма не схавала. Расход бензина 18 литров на 100 км. Вопрос вам ребята: Можно ли прошить ее с переводом на Е2, выкинуть катализатор чтобы расход был 13-15 литров? Я бы не заморачивался с газом, не устанавливал бы. Еще двигатель не обкатанный, плюс буду ставить спойлер. У самого модуля под Микас 10.3 нет товарища буду просить чтобы залил прошивку. Езжу обычно груженый по 2 тонны. Езжу шустро. У кого какие будут соображения? Машину делаю себе помогите парни пожалуйста! Может у кого прошивки нормальные есть под нее. Двигатель УМЗ-4216; 4216.3763000-82; М 114151VN293063. Заранее благодарен! Не спеши прошить. пусть нормально обкатается.Ребята знакомые только через 10-15 тык перешивали.Поначалу она тупит не обкатанная.После этого небо и земля хорошо прет. потом сам убедишся в этом.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти