Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Полазил я в интернете нашел я эту фирму АВТОМАШ за 120 рублей все переделывает,все документально.Меняют двигатели УМЗ на ЗМЗ. Возникает только вопрос что делать с двигуном УМЗ, можно будет его продать за 50 тыс или нет

  • Ответов 42
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

в парке 21 машина с таким двигателем - на ремонте гораздо чаще чем ЗМЗшки,

в основном проблемы с клапанами.

Опубликовано

Полазил я в интернете нашел я эту фирму АВТОМАШ за 120 рублей все переделывает,все документально.Меняют двигатели УМЗ на ЗМЗ. Возникает только вопрос что делать с двигуном УМЗ, можно будет его продать за 50 тыс или нет

Специально узнал у продажников:

1.Контора "Автомир"

2.Заказ на автомобиль идёт непосредственно им (т.е заказываешь,с тобой заключают договор + предоплата 50-70%) , поэтому продавать Ульяновский мотор кому - то потом нет необходимости.(да и кому он нужен :emot65: ??????)

3. Контактые телефоны :(831) 245 - 09 - 15 (Светлана - с ней общался);(831)245-65-72; (831)245-39-57.

4. На данный момент автомобили 10 года и 11 (Термобудка 10 года - 645 000 тыров, 11 года ещё + 30 000)

Опубликовано

Спасибо Андрей за помощь. Я с ними созванивался.Короче не стану заморачиваться поеду через недельки три пригоню на УМЗ-4216.130 тысяч разницы для меня ощутимо.Конечно мне кажется УМЗ-4216 не сравнится с ЗМЗ-405240.Первая Газель у меня была на УАЗе (сотка),я просто замучился с ней за 10 месяцев.Продал.Купил в 2007 году Газель на 405.По ходовке,двигуну вообще претензий нет "Гузяль-ласточка".Но рама лопается из-за будки.Езжу быстро,всегда груженый по 2 тонны. Сейчас хочу брать ЕВРО-тент. Так что буду надеяться на лучшее.

Расем-0012.jpg

Опубликовано

Спасибо Андрей за помощь. Я с ними созванивался.Короче не стану заморачиваться поеду через недельки три пригоню на УМЗ-4216.130 тысяч разницы для меня ощутимо.Конечно мне кажется УМЗ-4216 не сравнится с ЗМЗ-405240.Первая Газель у меня была на УАЗе (сотка),я просто замучился с ней за 10 месяцев.Продал.Купил в 2007 году Газель на 405.По ходовке,двигуну вообще претензий нет "Гузяль-ласточка".Но рама лопается из-за будки.Езжу быстро,всегда груженый по 2 тонны. Сейчас хочу брать ЕВРО-тент. Так что буду надеяться на лучшее.

По " еврикам" свои заморочки, причём по раме.Друзьям в раму вставки вставляли толщиной 5мм. для жёсткости, а так вопросы будут, обращайся, как говориться чем смогу.........., доступ к инфе по Газу имею как официал гарантийного направления.

Опубликовано

А куда,какие вставки ставили дружище? Я на своей тоже ставил под кабину, под газовый баллон. В 3-х местах стягивал траверсами самодельными. По ходу метал гамно. Цены на авто космические могли бы конечно и по-лучше собирать машинки.

Опубликовано

4 металические полосы внутрь рамы с переднего конца до середины - толщина около 5мм (что, за метал незнаю - пацаны на завод заказывали (свёрла приходилось затачивать после каждого отверстия)). Вставки притянуты к раме болтами, где мешались заводские заклёпки срезали и заменяли болтами, если надо - могу в выходные фотографии сделать данного шедевра.

А насчёт получше - в данной ценовой нише кроме газа автомобилей нет, они этим и пользуются. Да и чем меньше затраты, тем лучше для производителя.

Автомобиль Газель - это коммерческое направление :36_1_36: , только для кого ?????? Для владельца или сервисов - это вопрос........... :emot64:

Опубликовано

Видел на термобудке в раму от начала до конца швеллер загнали то ли 7 на 7 толи 7 на 10 не помню. Неделю где то делали .Говорил все пришлось скидывать . Гемморой еще тот.

Опубликовано

Да повозиться пришлось - чего для друзей не сделаешь, а на станции у нас им заряжали по 4500 р. за 1 штуку (10 часов работы каждая) , да и то слесаря браться не хотели, вот и делали сами.

Опубликовано

Да Андрей выложи пожалуйста фото как сможешь.Хочу заняться авто с новья,а не тогда когда она начнет "на колени вставать".Я живу в райцентре (село короче).Во дворе,в гараже можно ей позаниматься.А покататься пока у меня машинки есть.

Опубликовано

Да Андрей выложи пожалуйста фото как сможешь.Хочу заняться авто с новья,а не тогда когда она начнет "на колени вставать".Я живу в райцентре (село короче).Во дворе,в гараже можно ей позаниматься.А покататься пока у меня машинки есть.

Ок. сделаю.

Опубликовано

Заранее благодарен приятель! :AllSmail (6):

Опубликовано (изменено)

Вот эта доработка (единственное подъёмника свободного не было,а он торопился - поэтому пока только вот так, но если надо какие - либо места поконкретнее или общий вид - попрошу ещё раз пересечься).

Тебе как обладателю ГАЗели думаю понятно будет.

100_4327.jpg

100_4328.jpg

100_4329.jpg

100_4330.jpg

100_4331.jpg

Изменено пользователем андрей59
Опубликовано

Спасибо дружище огромное!Все понятно!Буду заниматься,тем более по этой машинке знаю где слабые места на раме.

Опубликовано

Ну значит на этом закончим. Хотя тема была - Газель Бизнес, есть ещё какие либо вопросы по данному произведению - отвечу

Опубликовано

Про змз4216 слышал разное и всякое жалобы на высокий расход топлива, у одного на полном приводе 25 литров по городу на легке у второго 35 литров газа за городом.

Опубликовано

Проблема расхода дружище решается грамотной прошивкой.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем доброго времени суток дорогие однофорумчане! Короче парни я пригнал новую Газель-бизнес себе. До дома с Нижнего Новгорода 830 км.. Масла вообще ни грамма не схавала. Расход бензина 18 литров на 100 км. Вопрос вам ребята: Можно ли прошить ее с переводом на Е2, выкинуть катализатор чтобы расход был 13-15 литров? Я бы не заморачивался с газом, не устанавливал бы. Еще двигатель не обкатанный, плюс буду ставить спойлер. У самого модуля под Микас 10.3 нет товарища буду просить чтобы залил прошивку. Езжу обычно груженый по 2 тонны. Езжу шустро. У кого какие будут соображения? Машину делаю себе помогите парни пожалуйста! Может у кого прошивки нормальные есть под нее. Двигатель УМЗ-4216; 4216.3763000-82; М 114151VN293063. Заранее благодарен!

Расем-0078.jpg

Опубликовано

Всем доброго времени суток дорогие однофорумчане! Короче парни я пригнал новую Газель-бизнес себе. До дома с Нижнего Новгорода 830 км.. Масла вообще ни грамма не схавала. Расход бензина 18 литров на 100 км. Вопрос вам ребята: Можно ли прошить ее с переводом на Е2, выкинуть катализатор чтобы расход был 13-15 литров? Я бы не заморачивался с газом, не устанавливал бы. Еще двигатель не обкатанный, плюс буду ставить спойлер. У самого модуля под Микас 10.3 нет товарища буду просить чтобы залил прошивку. Езжу обычно груженый по 2 тонны. Езжу шустро. У кого какие будут соображения? Машину делаю себе помогите парни пожалуйста! Может у кого прошивки нормальные есть под нее. Двигатель УМЗ-4216; 4216.3763000-82; М 114151VN293063. Заранее благодарен!

Не спеши прошить. пусть нормально обкатается.Ребята знакомые только через 10-15 тык перешивали.Поначалу она тупит не обкатанная.После этого небо и земля хорошо прет. потом сам убедишся в этом.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования