Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

z18xer+январь


Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток всем. Есть шевроле авео, с двигателем f14d3, есть двигатель z18xer и мозги к нему simtec 75.1, поставлена задача, установить двигатель z18xer в шевроле авео. Родные мозги скорее всего придется выкинуть в помойку, если есть другие мнения, то с радостью их услышу... Принято решение строить на январе 7.2, но тут возникло сразу ряд вопросов 1. Датчик коленвала, работает на принципе Холла, 2 как управлять фазой газораспределения, от чего скакать так сказать, и 3 как управлять изменяемой геометрией впуска. Буду рад любым аргументированным мнениям, как реализовать задуманное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток всем. Есть шевроле авео, с двигателем f14d3, есть двигатель z18xer и мозги к нему simtec 75.1, поставлена задача, установить двигатель z18xer в шевроле авео. Родные мозги скорее всего придется выкинуть в помойку, если есть другие мнения, то с радостью их услышу... Принято решение строить на январе 7.2, но тут возникло сразу ряд вопросов 1. Датчик коленвала, работает на принципе Холла, 2 как управлять фазой газораспределения, от чего скакать так сказать, и 3 как управлять изменяемой геометрией впуска. Буду рад любым аргументированным мнениям, как реализовать задуманное...

Делай на Январе 5.1 , мотор с фазовращателем ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мотор с механизмом регулирвки фаз, почему 5,1?

Потому , что на этом блоке можно попробовать реализовать то что ты хочешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому , что на этом блоке можно попробовать реализовать то что ты хочешь

1. Датчик коленвала, работает на принципе Холла, что делаем с этим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Датчик коленвала, работает на принципе Холла, что делаем с этим?

Установить ДПКВ и диск 60-2 от ВАЗ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно подать сигнал на другой вход контроллера? (есть два входа под холл, обычно используются под датчик скорости и датчик фазы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно подать сигнал на другой вход контроллера? (есть два входа под холл, обычно используются под датчик скорости и датчик фазы)

Может это поможет, схема преобразователя сигнала от абита

http://forum.chiptuner.ru/attachment.php?attachmentid=16006&d=1291653805

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо 60-2 колесо с индуктивным датчиком .январь все равно 7.2 или 5.1 ,втек бы работал а вот ванос ,только если два крайних положения ,по другому наверное никак.Корвет не уверен вращает или нет.Длина впуска можно переключать .Все конечно на спорт по для 7 или 5 января

Изменено пользователем doktor x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

надо 60-2 колесо с индуктивным датчиком .январь все равно 7.2 или 5.1 ,втек бы работал а вот ванос ,только если два крайних положения ,по другому наверное никак.Корвет не уверен вращает или нет.Длина впуска можно переключать .Все конечно на спорт по для 7 или 5 января

Доброе время суток всем, проект давно реализован, реперный диск изготовлен вручную вместе с шкивом коленвала, январь 7.2, ванос вроде то же настроили, длина впуска переключается, все на спортивном ПО, есть косяки которые ни как не удается устранить:

1) не держит толком холостые, машинка может заглохнуть просто при выжатой педали сцепления, т.е. обороты допустим 2.5 тыс, подъезжаешь к перекрестку выжал сцепление, стрелка тахометра показывает падение оборотов, и спокойно проходит холостые в 900 и стремиться к нулю дввигатель глохнет, проявляеться эпизодически

2) запуск порой головная боль, без выжатой педали акселератора заводится отказывается, после запуска, обороты могут опять упасть до нуля, нужна поддерживать акселератором, обороты около 2 тыс, в течении секунд 30, потом машина уходит на прогрев и все в норме

3) при повороте фазы, в большинстве случаев, происходит нормальное ускорение, машина начинает ехать динамичнее, но иногда как будто пинок под задницу, т.е. ускоряется рывком

Человек который строил и настраивал не может решить эти проблемы пока к сожалению, если кто то может подсказать, как эти моменты можно устранить, буду очень признателен.

Еще один момент, программа писалась с нуля, на 3.5 тыс поворачивается фаза и дальше программа работает по ДМРВ, длина впуска меняеться на 4.2 тыс, иногда в этом диапазоне как будто кто за бампер сзади держит, но опять не всегда, ближайший стенд, за 1100 км, если кто то может подсказать, какие моменты включения на родной программе, то же буду очень признателен, заранее всем спасибо.

Изменено пользователем maccrazy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настройка ХХ в этом деле самое сложное-это 70% от всей работы. Не доделал ваш человек!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покупай у флиза на турбобазаре переходник на январь 5.1-41 и настривайся у нормального настройщика на январе 5.1-41 и на софте трс или лс 43, ну та так то можно ина сток прошке с 5.1-41 на n35 и на дмрв и все будет гуд

 

зарегестрируйся на http://www.turbobazar.ru/forumdisplay.php?f=4 создай тему там много кто ест ьс украины в том числе и те кто настраивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования