Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я бы не стал дк отключать. А если отключать, то надо править поправку циклового наполнения, а это уже сложнее. Если есть шдк, то тогда за пол дня можно сделать более менее нормально. Но это только для атмо, турбо спалишь нафиг сразу, там только он лайн катать.А так да, просто снятием флага, и отключение в маске ошибок всё что с дк связано

  • Ответов 40
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

да не собираюсь я колхозить прошивку на турбо, я всего лишь хочу покататься на Я5 на стоковом двигателе 1.6л. 16кл. без топливной обратки, чтоб двиг более менее работал нормально

Опубликовано

Ведь на системе с обраткой обогащение по открытию дроселля, только механически т.е. рдт. А у тебя нужно програмно.

так надо перекидывать обогащение по открытию дросселя из 205-й прошивки или нет ?
Опубликовано

Да можно попробовать перекинуть из 205. Пробовать кароче нужно. Заставить адекватно работать я думаю получится и без обратки. Дк тогда оставь, он хоть как то будет смесь вытягивать на холостых и малых дроселях.

Опубликовано

опробывал измененную прошивку" машина поехала более менее сносно))) есть конечно косяки на некоторых режимах" но это во много раз лучше чем было)))

Опубликовано

Что конкретно менял? Выложи прошиву.

Опубликовано

статику форсунок" коэффициенты переходного режима" обеднение и обогощение по дроселю" в чём выражаются косяки: с низов на 4ой передаче если надавить на газ то двиг начинает думать и может стрельнуть в глушитель" если на месте газануть с хх до 2000 оборотов двиг немного подраивает" дальше норм" и ешё когда двигатель нагрел градусов до 95-97 загорелся чек: Низкий уровень сигнала с первого ДК" но всё равно это лучше чем было)

Опубликовано

присутствует одна не приятная особенность, после включения зажигания (не заводя двигатель) и выключения зажигания лампочка CheckEngine продолжает ещё гореть секунд 30, если завести двигатель и заглушить, то лампочка гаснет как положено. На схеме управления двигателем Я5 присутствует диод на 22-ом контакте (CheckEngine), я его не впаивал в свой переходник, может из за него чек горит 30сек после выключения зажигания? и для чего вообще этот диод на схеме?

Опубликовано

статику форсунок" коэффициенты переходного режима" обеднение и обогощение по дроселю" в чём выражаются косяки: с низов на 4ой передаче если надавить на газ то двиг начинает думать и может стрельнуть в глушитель" если на месте газануть с хх до 2000 оборотов двиг немного подраивает" дальше норм" и ешё когда двигатель нагрел градусов до 95-97 загорелся чек: Низкий уровень сигнала с первого ДК" но всё равно это лучше чем было)

. Для того чтоб узнать как будут работать коммутаторы нужно сначала настроить на рабочем модуле а потом проверить на отдельных катушках

Опубликовано (изменено)

у меня тоже чек то горит то не горит

 

помоему есть связь - если заглушил мотор то не горит, если не заводил и выключил то горит. На боше вообще в стоке абсолютно аналогично было. (Шнива, MP7.0 -> Я 5.1) обратка есть. Не обр. внимание. Тоже кстати маюсь с ХХ и переходным режимом.

Изменено пользователем IHOO
Опубликовано

про чек может кто подсказать?

а что мешает поставить диод? У меня стоит светодиод и резистор все работает нормально. В любом режиме после выключения зажигания сразу тухнет

Опубликовано

какой диод по маркировки впаять?

любой диод который выдержит мощность твоей лампочки и напряжение с током. В магазине скажи и тебе подберут. Может кто и подскажет конкретный диод но я нигде не нашел его номинала.

Опубликовано

любой диод который выдержит мощность твоей лампочки и напряжение с током. В магазине скажи и тебе подберут. Может кто и подскажет конкретный диод но я нигде не нашел его номинала.

а он есть вообще в проводке? как то потрашил проводку для я5" но на глаза не попадался он мне

Опубликовано

Да диод любой, а нужен он только на панелях где нет светодиодов, а лампы накаливания. Так что тебе это нафиг не надо. И ещё Помоему от прошивы зависит(точно не знаю), горение чека после выключения зажигания. Были клиентские машины я 7 январём, так чек тух после отключения главного реле. Ни когда не задумывался об этом, не напрягает просто никого

Опубликовано

вот и у меня щёлкает реле когда чек тухнет через 30сек при выключении зажигания на не заведённом двигателе

Опубликовано

Да и не парься, прошиву правь и пробуй, и так раз 20-30. Я так первое время делал пока инженерник не приобрёл. Причём последняя была машина карифана на валах, ресе и объём 1.7. По логам раз за 7-8 отстроил.

Опубликовано

можно ли в разъёме кинуть питание на 47 контакт (разрешение программирования), например с 27 контакта (клемма 15 замка зажигания) и перепрошивать блок прям на машине, через колодку диагностики? и можно ли будет ездеть с питанием разрешением программирования? ничего страшного если все датчики будут на связи в момент перепрошивки?

Опубликовано

можно ли в разъёме кинуть питание на 47 контакт (разрешение программирования), например с 27 контакта (клемма 15 замка зажигания) и перепрошивать блок прям на машине, через колодку диагностики? и можно ли будет ездеть с питанием разрешением программирования? ничего страшного если все датчики будут на связи в момент перепрошивки?

прошивать на машине получиться а вот ездить нет (с постоянным плюсом на разрешение программирования), так как проц не будет стартовать а если через тумблер то получиться!!!!!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования