andreynt1 Опубликовано 26 января, 2011 Опубликовано 26 января, 2011 Позавчера. была газель с Уазовским мотором 4216 10 года. новьё!!!Непонятно ведёт себя стрелка горит чек. непонятно когда срабатывает кулер. говорит температура с не с того не счего может резко упасть на 55 гр с 85,печка жарит в это время на 85 . Ко мне приехал с нормальными параметрами но с ошибкой. Ошибку потёр. перетрёс всёпроводку разём Тож Разём Эбу при этом глядя на экран так я и не увидел изменений -отпустил его. Сегодня звонит(прошло 2 дня) говорит такая же хрень... Подскажите как с этим боротся??? датчик тож он поменял до обращения ко мне...
kola333 Опубликовано 26 января, 2011 Опубликовано 26 января, 2011 спроси клиента датчик по номеру взял или нет у них разные стоят
Serga Опубликовано 26 января, 2011 Опубликовано 26 января, 2011 (изменено) Такое происходило когда была неполная масса на блоке двигателя.Попробывать начать с них.Померить потенциал минус на датчиках ДТ на блоке относительно АКБ.Как по диагнозе. соответствует температура реальной?А датчик обязательно посмотри какой номер по цветам фишки даже различаются. Изменено 26 января, 2011 пользователем Serga
андрей59 Опубликовано 26 января, 2011 Опубликовано 26 января, 2011 Датчик температуры - 234.3828000 (При установке другого показания температуры завышены). Ошибки могут возникать следующие: 1)Р0117 - Низкий уровень сигнала (напряжение с датчика ниже 0,05В). 2)Р0118 - Высокий уровень сигнала (Напряжение с датчика выше 4,95В). Если датчик соответствует - ищи в проводке.
andreynt1 Опубликовано 26 января, 2011 Автор Опубликовано 26 января, 2011 на счёт дачика понял но у него дело в том что что то происходит..... температура падает на прогретом движке бывает аж до 50 Градусов в сязи с этим Эбу подкидывает обороты думая что он холодный. есчё было так при мне ..приехал он с температурой в 65 смотрю ошибки-стираю их температура тут же поднимается до 93(после сброса ошибок) даже не глуша машину!!! такое ощущение как Эбу находится в аварийной калибровке по ТОж! есть такое стоит блок микас 10.3
Mna Опубликовано 26 января, 2011 Опубликовано 26 января, 2011 (изменено) Подбери сопротивление сответствующее прогретому двигателю, посталь место датчика , и проследи как будет себя вести двигатель, и указатель температуры, и зделай вывод. Изменено 26 января, 2011 пользователем Mna
ulon08 Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 На панели приборов есть кнопка тестирование щитка приборов папробуй протестировать щиток, были 2-газели обходился этой кнопкой.
andreynt1 Опубликовано 7 февраля, 2011 Автор Опубликовано 7 февраля, 2011 (изменено) на одном из форумов вычитал что в этих Микас 10.3 с мотором 4216 есть колибровка суть ее в том что мотор за 15 минут должен прогреваться до 50 гр. если это условие не выполняется то блок выдаёт подобную ошибку по ДТОЖ Изменено 7 февраля, 2011 пользователем andreynt1
ulon08 Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 на одном из форумов вычитал что в этих Микас 10.3 с мотором 4216 есть колибровка суть ее в том что мотор за 15 минут должен прогреваться до 50 гр. если это условие не выполняется то блок выдаёт подобную ошибку по ДТОЖ делал я это только на уазах выдовал ошибку по ДТОЖ, редактировал калибровку, и как рукой снимало эту ошибку.Все описано в модуле для микаса 10.3 как это делать.
andreynt1 Опубликовано 7 февраля, 2011 Автор Опубликовано 7 февраля, 2011 А вам не сложно выложить сдесь это описание? многим было бы полезно почитать
andreynt1 Опубликовано 9 февраля, 2011 Автор Опубликовано 9 февраля, 2011 или хотя б выложили пару сериек с правленой колибровкой по температуре.. п.с что интересно у него ошибка вылезает где то там далеко за пределами гоража. приезжает он с тепературой 40 гр. а на самом деле она 85 я оибку сбрасываю и стрелка встаёт на свои 85 при этом не делая ничего...
андрей59 Опубликовано 10 февраля, 2011 Опубликовано 10 февраля, 2011 Если это тебе поможет ...., на "SMS -Software" выложены 2версии (сам не пробовал) . AEC_02_33_111_b.rar AEC_02_33_111_a.rar
ulon08 Опубликовано 10 февраля, 2011 Опубликовано 10 февраля, 2011 У меня модуль 10.3 по чиптюнингу был в чиптюнинге-6-ом, а потом купил чиптюнинг до версии-7-ой и не стал пакупать модуль. Уазов по моему городу мало нет смысла покупать его.
ulon08 Опубликовано 10 февраля, 2011 Опубликовано 10 февраля, 2011 Если это тебе поможет ...., на "SMS -Software" выложены 2версии (сам не пробовал) . нет не поможет, пропуски по зажиганию будут.
андрей59 Опубликовано 10 февраля, 2011 Опубликовано 10 февраля, 2011 (изменено) Тогда вот, лучше из бесплатного вряд-ли найдёшь.........Заводские рекомендации замена ПО 54-го и 58-го на 60-е. M114151GN293060_Stok.rar Изменено 10 февраля, 2011 пользователем андрей59
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти