Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Bmw ews3(2d47j) потеряли ключ


Рекомендуемые сообщения

...В наличии есть x-prog дамп считан и открыт в ews editor и 1.36 scanner в котором есть функция read key где считываються password и rolling code и т.д. Вопрос такой можно без key reader с помощью функций в 1.36 прописать данные в дамп через проггер или ews editor чужой ключ удалив потерянные?

Изменено пользователем слюсарь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конешно нет

получается только через key maker типо gambit,hitag2? считать дамп или епром открыть в key maker найти в нём ключ и записать новый чип?

...а порядок действий можно описать?подробно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом кей мэйкере все понятно.

Выбираеш авто, Загружаеш свой дамп. Выбираеш номер ключа и пишешь транспондер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом кей мэйкере все понятно.

Выбираеш авто, Загружаеш свой дамп. Выбираеш номер ключа и пишешь транспондер!

Если более подробно, новый вазовский транспондер 7935(или просто новый) сначала трешь, грузишь дамп евс, потом пишешь.

пользую гамбит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Записать транспондер ето понятно, но человеку нужно, цитата (считать дамп или епром открыть в key maker найти в нём ключ и записать новый чип),

наверное чипа в наличие нету, или економия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если более подробно, новый вазовский транспондер 7935(или просто новый) сначала трешь, грузишь дамп евс, потом пишешь.

пользую гамбит.

..так в гамбите открываешь дамп(считанный прогером x-prog) надо выпаевать микруху евс2 и в прогер или епром (считанный pasoft 1.36)?или пофигу будет работать с любым вариантом?просто легче считать епром без припаеваний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..так в гамбите открываешь дамп(считанный прогером x-prog) надо выпаевать микруху евс2 и в прогер или епром (считанный pasoft 1.36)?или пофигу будет работать с любым вариантом?просто легче считать епром без припаеваний.

 

Икспрог М замечательно читает этот ЕВС по К-линии без всяких выпаиваний. По поводу БОБРОСКАНа - читани, кинь в Гамбит - если "прожует" и не заругается - значит годится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Икспрог М замечательно читает этот ЕВС по К-линии без всяких выпаиваний. По поводу БОБРОСКАНа - читани, кинь в Гамбит - если "прожует" и не заругается - значит годится.

евс 3 по к-линии без проблем,а вот евс2 только выпаевать и в адаптер,уже всё это проделал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

евс 3 по к-линии без проблем,а вот евс2 только выпаевать и в адаптер,уже всё это проделал

 

Ну так в названии топа ты указал именно ЕВС-3. зачем тогда все эти дебаты о трудностях выпаивания? Еще неплохо было бы указать год, марку и движок машины и взять это за правило в составлении темы. Проще понять, над чем ты там колдуешь. По разным кузовам-движкам есть разные тонкости.

 

Если дамп есть от ЕВС, ГАМБИТ в руки, чистый транспондер и через пять минут машинка завелась..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так в названии топа ты указал именно ЕВС-3. зачем тогда все эти дебаты о трудностях выпаивания? Еще неплохо было бы указать год, марку и движок машины и взять это за правило в составлении темы. Проще понять, над чем ты там колдуешь. По разным кузовам-движкам есть разные тонкости.

 

Если дамп есть от ЕВС, ГАМБИТ в руки, чистый транспондер и через пять минут машинка завелась..

проблема в том что писать пока нечем (заказал) ...(в гамбит в описании прибора в нете пишут епром евса) в hitag2 (дамп евса),один пишет 7935,другой нет ,благодаря вашим советам из практики понял что куда и как всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транспондер тебе подойдёт PCF7930 или PCF7935, нашёт Gambit'а то он там далеко не все версии EWS2 делает, есть очень геморные. И ешё, можно посмотреть на твой дамп? Што ты там уже давно проделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транспондер тебе подойдёт PCF7930 или PCF7935, нашёт Gambit'а то он там далеко не все версии EWS2 делает, есть очень геморные. И ешё, можно посмотреть на твой дамп? Што ты там уже давно проделал.

...я поповоду евс2 дискутировал :х-prog m только в адаптер ,просто тема плавно перетекла в использование прибора для изготовления ключей и с чем они работают епром или дамп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...я поповоду евс2 дискутировал :х-prog m только в адаптер ,просто тема плавно перетекла в использование прибора для изготовления ключей и с чем они работают епром или дамп.

Для ясности- дамп (еще можно назвать файл) это то что считал(неважно что и где и откуда), а епром это область памяти., есть еще и флешь. в основном данные, нужные для нас находятся в епруме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В БМВ старый чип прописать не получиться только новый PCF7935, и если маска 2D47J то внутрисхемно лучше не рисковать можно завалить епром

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Нужна помощь в виде советов из опыта Первый раз делаю,я так понимаю что транспондер одноразовый не хочу ошибиться при записи!При изготовлении ключа открываю дамп в ews editore смотрю кол-во ключей активных от0до 3с галочкой used,я могу выбрать№ и изготовить из активных ??? или выбирать от 4до 9???если выбрать №6 то он с завода зарегестрирован в колонке Fixed,а в колонке Variable вместо кода FFFFFFFFFFFFFFFF - этот код появиться после изготовления ключа так понимаю?!значит нужно поставить галочку used напротив №6 затем записать транспондер и key maker сам впишет этот код в колонку Variable,после этого сохранить дамп и залить в EWS?Я всё правильно понял??? просвятите начинающего в этом ремесле пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можешь не переливать дамп в евс,для изготовления первого ключа тебе понадобится Fixed и Password,Variable odometr и VIN он(ключ) сам подхватит и не забуть поставить какой ключ в ридере!!!если синхра на месте вставишь ключ и включишь зажигание на 10сек потом выкл ивсё запускаем авто и наслаждаемся!!!!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования