Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Помогите кто чем может как сделать прибор для проверки модулей зажигания :15_10_7:

Опубликовано

Если модуль с комутатором то с АЗ-1 аварийное зажыгание подавай сигнал на соответствуещее пличо катушки.Катушку при етом разумеется нужно запитать . Если без комутатора катушка то бери комутатор от 8 9ки и подключи по соответствуещей схеме а в место датчика хола все тоже АЗ-1

Опубликовано (изменено)

вот принцип одной из проверок модуля http://www.chiptuner.ru/content/igntst/ но я немогу понять как это всё работает просто я не очень силён в этом. и мне надо проверить это всё дело на инжекторной семёрке

Изменено пользователем nikdrakon64
Опубликовано

Если модуль с комутатором то с АЗ-1 аварийное зажыгание подавай сигнал на соответствуещее пличо катушки.Катушку при етом разумеется нужно запитать . Если без комутатора катушка то бери комутатор от 8 9ки и подключи по соответствуещей схеме а в место датчика хола все тоже АЗ-1

Вы пробывали так подключать АЗ-2 к модулю зажигания(четыре контакта)? Про катушку не говорю.Я сомневался так проверять модули дабы не сжечь входной триггер.Если это так тогда не надо паять отдельный мультивибратор только частоту жалко не поменять и скважность при проверки искры.Я было уже и схему припас на К561ЛА7(ЛЕ7).Выход с АЗ-2 не шунтировали резистором?

Опубликовано

а есть какой то прибор но намного проще я видел один такой в сервисе там просто вставил провода в от модуля покрутил стартером и всё готово

Опубликовано

Вот генератор для проверки модуля на отечественных и несложная одна МС.Два переменника это частота и скважность.Соединяется в щетку МЗ (не катушки).Выход с коллектора КТ503Б

переключаешь для проверки на 1и 2 вход МЗ.Ниже это стабилизатор 5 в для питания микросхемы.

  • Downvote 1
Опубликовано

Помогите кто чем может как сделать прибор для проверки модулей зажигания :15_10_7:

Вот здесь http://chiptuner.ru/content/sms_free/ есть програмка "Эмулятор сигналов ДПКВ" - на провода разрядник-вкл. заж.-и видишь работу модуля

Опубликовано (изменено)

Проверяю модули и катушки вот этим прибором.Там свеча в вакууме.

Изменено пользователем qwert3433
Опубликовано (изменено)

вот принцип одной из проверок модуля http://www.chiptuner...content/igntst/ но я немогу понять как это всё работает просто я не очень силён в этом. и мне надо проверить это всё дело на инжекторной семёрке

какого года семёрка, что у вас стоит модуль или сдвоенная катушка, выводов скока 4 или 3

Впринципе мошно проверить не снимая тока разрядник на провода и с диагностического оборудования, тут много программ диагностики но нужн адаптер K-line

 

 

Вот здесь http://chiptuner.ru/content/sms_free/ есть програмка "Эмулятор сигналов ДПКВ" - на провода разрядник-вкл. заж.-и видишь работу модуля

И чего дальше, этт сигнал ДПКВ формируется на выходе любого COM-порта (3-я нога 9-пинового COM) и далше нужно схему собирать это просто генератор

с регулеровкой для ПК и кута вы его в авто тыкать пудете к-линии то нет

Не заводите людей в заблуждение

Изменено пользователем Yurik
Опубликовано

И чего дальше, этт сигнал ДПКВ формируется на выходе любого COM-порта (3-я нога 9-пинового COM) и далше нужно схему собирать это просто генератор

с регулеровкой для ПК и кута вы его в авто тыкать пудете к-линии то нет

Не заводите людей в заблуждение

А если вместо ДПКВ? Сам не пробовал, но идея тоже проскакивала.

Опубликовано

Можно но незабудте что у вас и вся система кроме зажигания заработает, то есть и форсы топливо лить будут ибензонасос включится

 

 

Опубликовано

А если вместо ДПКВ? Сам не пробовал, но идея тоже проскакивала.

Ком порт палить?АММ описал правильно и я так собрал купил коммутатор и АЗ-2 прикупил разъемы теперь катушки можно любые проверить даже контактные.Если еще и АЗ-2 раскачивает МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ со слов АММ.то больше и не надо.Все это 360 руб обошлось.Кстати в некоторых коммутаторах стоят такие же ключи как в ЭБУ.И остается хороший разрядник зделать что легко и просто.Собрать схему генератора радиолюбителю плевое дело даже навесным монтажом.

Опубликовано

Да я давно собрал по схеме с чиптюнера, но мысль то осталась...

Опубликовано

А если вместо ДПКВ? Сам не пробовал, но идея тоже проскакивала.

Да- снимаешь разъём с ДПКВ и подключаешься -при желании пров. форсы или отключи разъём

Опубликовано

Да- снимаешь разъём с ДПКВ и подключаешься -при желании пров. форсы или отключи разъём

Так то есть напрямую с ком порта в ЭБУ?

Опубликовано (изменено)

Да

А сколько размах по напряжению выдает ком порт и сколько ДПКВ на авто? И на какой из двух контактов сажал?

Изменено пользователем Serga
Опубликовано

какого года семёрка, что у вас стоит модуль или сдвоенная катушка, выводов скока 4 или 3

 

 

Семёрка 2009 года. вот про вывода нескажу потому что не обратил внимания.

Опубликовано

Я просто проверял эту програмку (она работает на разъёме по-моему белый провод)-про размах не скажу-не вникал.Этот метод я не использую для проверки.На 55-пин у меня контроллер Bosch-20 c соотв. програмкой-ставлю вместо контроллера на авто вкл. заж. на провода разрядник и кручу ДПДЗ.Тахометр показывает обороты и лупит искра.Бывает на 1000 об хорошо а 1500 пошли перебои

Опубликовано

У вас сдвоенная катушка там 3и вывода купите шлейф электоронного зажигания ваз 2108 и комутатор "BOSTER" с режимом проверки

и сделаете себе приблуду для проверки катушек фото для примера выложу

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования