Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ssangyong kyron


Рекомендуемые сообщения

пришло авто с двумя убитыми форсами .  двигатель 2.0XDi  форсы заменил.  со стартера не заводится а вот ежели эфира во впускной пшикнуть то схватывает и работает вполне устойчиво но ехать не хочет

 

стартер крутит бодречком , давление в рампе при старте- 140 бар , на холостых  480 

 

подскажите где рыть   (ошибки после замены форс не появлялись)

 

за ранее спосибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пришло авто с двумя убитыми форсами .  двигатель 2.0XDi  форсы заменил.  со стартера не заводится а вот ежели эфира во впускной пшикнуть то схватывает и работает вполне устойчиво но ехать не хочет

 

стартер крутит бодречком , давление в рампе при старте- 140 бар , на холостых  480 

 

подскажите где рыть   (ошибки после замены форс не появлялись)

 

за ранее спосибо

 

 

 

ошибки сначало убрать  А потом где живеш или наоборот

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холостых должно быт ь 220-270. А случайно авто не после замены топливного фильтра,обычно после этого появляются "косяки",все прочедуры как в операционной--стерильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все началось после замены фильтра на камазовский. после 10 километров пробега движок заглох.

 

притащили ко мне уже мертвым

 

фильтр я поставил родной , поменял две форсы , но есть подозрение что остальные тоже сдулись

 

ошибки убрал 

 

живу в Салавате(башкирия) с ЗЧ труба!

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холостых должно быт ь 220-270.  А случайно авто не после замены топливного фильтра,обычно после этого появляются "косяки",все прочедуры как в операционной--стерильно.

 

извиняюсь!! на холостых 180 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратил внимание с обратки одной форсунки саляра идет струей , с остальных пульсирует

 

В дизелях новичек . занимаюсь диагностикой бензиновых ДВС

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратил внимание с обратки одной форсунки саляра идет струей , с остальных пульсирует

 

В дизелях новичек . занимаюсь диагностикой бензиновых ДВС

ну так менять её надо, она сбрасывает давление, а с ключа когда заводишь если не ошибаюсь

давление должно быть не менее 200 меньше не запустится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Давления для запуска вполне хватит 120бар. Фильтр топливный даже аналог нельзя ставить, не то что от камаза. ТНВД очень критичны к присадкам в соляру, плохим фильтрам. Давление на холостом ходу должно быть порядка 220-270бар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пришло авто с двумя убитыми форсами .  двигатель 2.0XDi  форсы заменил.  со стартера не заводится а вот ежели эфира во впускной пшикнуть то схватывает и работает вполне устойчиво но ехать не хочет

 

стартер крутит бодречком , давление в рампе при старте- 140 бар , на холостых  480 

 

подскажите где рыть   (ошибки после замены форс не появлялись)

 

за ранее спосибо

Движок как я понял комонреил.1) на холостых при запуске не должно вообще с обратки что либо течь, 2) Если менялся филтр проверить всё на герметичность. 3) я не помню сейчас но помоему форсунки новые прописовать надо, сделать иницилизацию, номера с форсунок выписоваешь и через сканер прописоваешь их в ЭБУ.Я работал с корейцами но только с КИА там делается так как я описал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движок как я понял комонреил.1) на холостых при запуске не должно вообще с обратки что либо течь, 2) Если менялся филтр проверить всё на герметичность. 3) я не помню сейчас но помоему форсунки новые прописовать надо, сделать иницилизацию, номера с форсунок выписоваешь и через сканер прописоваешь их в ЭБУ.Я работал с корейцами но только с КИА там делается так как я описал.

Всё верно говоришь по поводу прописывания форсунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ,а вы читали пост №4?Первую и последнюю строчки.Полная чистка топливной системы,или замена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как по мне пост 6 важнее и указывает с чего начинать

какой код надо приписывать, где его взять?

 

22-27 вы так говорите что 22 это норма...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пришло авто с двумя убитыми форсами .  двигатель 2.0XDi  форсы заменил.  со стартера не заводится а вот ежели эфира во впускной пшикнуть то схватывает и работает вполне устойчиво но ехать не хочет

 

стартер крутит бодречком , давление в рампе при старте- 140 бар , на холостых  480 

 

подскажите где рыть   (ошибки после замены форс не появлялись)

 

за ранее спосибо

[/quo

 

tСразу снимайте форсунки , причем все в ремонт прописка кода, замена фильтра, обязательно Делфи, проверте старый фильтр на наличие стружки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Народ,а вы читали пост №4?Первую и последнюю строчки.Полная чистка топливной системы,или замена.

Все решилось очисткой топлиной + ремонт форсунок да и фильтр поставили нормальный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования