Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

замена форсунок


Рекомендуемые сообщения

Проблему с неустойчивым ХХ решили(подсасывало воздух из под форсунки), но осталась вторая проблема - расход по городу около 16 литров на 100км. ЭБУ Январь 5.1.1 прошивка J5D13S-E. Подскажите Пожалуста что можно с этим сделать?

Залей сток прошивку J5V13I02 потому что она самая что ни есть лутчее произведение ВАЗа и на или полностью исправном моторе и механизмами самое что ни есть ЭТАЛОН , продиагностируй авто по полной программе : ДП чистым должен быть, проверить баланс форсунок(а лутче промыть c проверкой баланса ан стенде) , ДМРВ (АЦП-1,00- 1,03 максимум) , клапана отрегулированы (0.2 впуск ---- 0.35-0.40 выпуск не меньше) .исправные ВВ(бронепровода) с сопротвленим не более 10ком, исправный модуль МЗ, свечи, проверить компрессионные данные (должно быть ровно везде или допуск между в 1,0-1,5kg), давление в топливной рампе на ХХ не менее 2,20 - 2,50kpa а с откл РДТ не менее 2.80kpa и не более 3.20kpa , проверить БН на предмет максимальной производительносьти или максимального давления(пережимаем обратку) минимум 3,5-4,0kpa а хорошо когда больше 4kpa и отлично когда 6-7kpa.

Проверить демпфер(задающий диск) на предмет соответствия от ВМТ к ДПКВ , проверить АКБ и генератор .

 

Дальше делаем так :

Едем к спецам по ходовке , устраняем неполадки ,делаем развал схождение, ставим нормальную резину и качаеи давление как для летних 2.0(многие любят занижать из тех соображений что типа лутче цепляеться и типа по мягче, но это касаеться дубовой резины и расход только увеличиться)

 

Но если все эти условия соблюдены и расход всё равно большой то будем считать что у вас очень большой город где часами спим в пробках с заведённым мотором и от этого ни куда уже не уйтти ! :noflood:

Изменено пользователем timka
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

и так, собрал инжектор вместо карба, форсунки попались vaz 6393, контролер январь 5.1 двиг 1.5 8кл. Дело в том что эти форсы идут под седьмой январь, а под пятый идут 6238, нужно ли под них править прошивку, и можно ли взять статику и динамику форсунок из прошивки под седьмой январь и залить в пятый, вернее правильно ли так делать? а то на холодную не оч заводится и свечи черные.на горячую все отлично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда и в прошивке оставляй производительность сток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда и в прошивке оставляй производительность сток.

я ж говорю форсы от седьмого января, а у меня пятый..... в пятом производительность 1.65 а в седьмом 1.66

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставь от я7, 0.01 незначительное отличие.

все уже давно стоит... вопрос в том что, под форсунки правится только динамическая и статическая производительность??? Калибровки можно взять из седьмого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Производительность форсунок определяется динамикой и статикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Производительность форсунок определяется динамикой и статикой.

и в прошивке больше нигде они не прописаны? Больше ничего в прошивке за их правильную работу не отвечает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Программа определяет производительность форсунок по двук калибровкам, все остальное зависит от того что вы накрутите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Программа определяет производительность форсунок по двук калибровкам, все остальное зависит от того что вы накрутите.

все понял. спасибо, больше ничего крутить не собираюсь, т.к не очень рабираюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

СС- кубический сантиметр(Cm3)

В твоём случае 158мл/мин=158Cm3 это значение надо перевести в граммы.

Чтоб получить правильную статику надо знать плотность бензина а она берется как 0,75.

158(Cm3) * 0,75 = 118,5(grams/min) / 60(sek)=1,9750 (полученная стаика) и вот это полученное значение загоняем в прошивку.

Но у вас что-то много получилось для 996 форсов, табличные данные говорят что должно быть 132(Cm3) и на выходе 99гр , в прошивке статика 1,65 что в принципе соответствует .

А почему у Боша 7.0 для 996 форсунок статика стоит 218,0740 мл \ мин? Изменено пользователем вяся2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Подскажите пожалуйста,машина ваз 2110 1.5 8V,при морозе потекли форсунки сименс 6238,решил поменять на 110-е бош в интернете нашёл взаимозаменяемость,и вот вопрос:подойдут ли они по производительности и что следует ожидать от работы двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё так,я не первый уже такой с сименсами!Так что нужен ответ на вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А картестом мыл? Много видел форсунок всякими приблудами заваленных, но что бы от мороза потекли, это ой.

Нет

 

Болезнь у них такая

Болезнь может у мойщика? Хотя видел текущие от муссора, после мойки течь переставали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования