rele22 Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 Pasha_Mortis, есть две ветки расчета - когда скорость МЕНЬШЕ "Скорости разрешения отключения топлива" и когда скорость БОЛЬШЕ "Скорости разрешения отключения топлива". Когда скорость МЕНЬШЕ - обороты отключения топливоподачи беруться непосредственно из прошивки, естественно что топливо отключается. Обрати внимание на эти обороты, сопоставь все данные и поймешь, что нужно сделать, чтобы топливо не отключалось
Pasha_Mortis Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 Pasha_Mortis, есть две ветки расчета - когда скорость МЕНЬШЕ "Скорости разрешения отключения топлива" и когда скорость БОЛЬШЕ "Скорости разрешения отключения топлива". Когда скорость МЕНЬШЕ - обороты отключения топливоподачи беруться непосредственно из прошивки, естественно что топливо отключается. Обрати внимание на эти обороты, сопоставь все данные и поймешь, что нужно сделать, чтобы топливо не отключалось Спасибо, разобрался)))
Pasha_Mortis Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 Сдох ДМРВ, напряжение 1,09...((( Думаю менять, щас стоит бош 116. Прочитал что лучше ставить Siemens 20.3855 от волги, но под него надо менять тарировку ДМРВ и ДТВ. Нашел прошивку от Волги на chiptuner.ru с этим дмрв. Если вынуть калибровки ДМРВ и ДТВ из этой прошивки и вставить в мою, все будет работать как надо???
rele22 Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 Pasha_Mortis, тарировка Siemens 3855 есть в CTP 3.21, можно взять там
Pasha_Mortis Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 Pasha_Mortis, тарировка Siemens 3855 есть в CTP 3.21, можно взять там А какую брать? Там есть Maf_3855 и siemens538 они немного отличаются!!! На сайте chiptuner.ru выложена вот эта siemens538 и написано что она для 20.3855... Какая из них более правильная? И как быть с ДТВ?
rele22 Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 тарировку возьми siemens538, ДТВ откалибруй по даташиту на ДМРВ. На чиптюнере же все описано
Pasha_Mortis Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 10 раз просмарел даташит выложенный на чиптюнере и не нашел таблицу по дтв...(((
rele22 Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 В даташите есть "сопротивление терморезистора" в зависимости от температуры. В прошивке тарировка ДТВ в градусах в зависимости от АЦП. АЦП контроллер получает на основе резистивного делителя, одно плечо которого есть терморезистор ДТВ, а второе плечо - резистор подтяжки. Сопротивление резистора подтяжки ДТВ у Я 7.2 - 1 кОм Напряжение подтяжки - 5В. исходных данных для построения тарировки вполне достаточно
Pasha_Mortis Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 (изменено) Так и думал что надо переводить из этой таблицы)) Спасибо!!!! Изменено 6 февраля, 2013 пользователем Pasha_Mortis
Pasha_Mortis Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 Из таблицы для расчета нужно брать номинальное сопротивление???
Pasha_Mortis Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 весь в раздумьях, взял у друга дмрв 116 бош, расход воздуха на хх 9-10 кг при 1000 оборотах, на моем 12-13 кг. Поездил, особо разницы не почувствовал... Мой вроде как мертв, т.к. АЦП 1,09. Менять надо, но какой взять не знаю. Стоит ли менять 116 бош на дмрв Siemens 20.3855 или по работе и динамике не будет разницы???
Pasha_Mortis Опубликовано 14 февраля, 2013 Опубликовано 14 февраля, 2013 еще вопрос по дмрв сименс. Если брать тарировку siemens538 и сравнить с данными в таблице из даташита на дмрв, то показания немного различаются... В даташите правильней или как?
777IVAN Опубликовано 16 февраля, 2013 Опубликовано 16 февраля, 2013 народ подскажите про отключение топливоподачи!!! Ставлю "Скорость разрешения отключения топлива" 30 км/ч, а отключается все равно и на 25, 20 км/ч. И в результате када едешь на малых дросселях дерготня получается, типа топливо обрубается и включается снова... Как настроить ???? 200км.ч. ставил дерганья исчезли по городу супер
Pasha_Mortis Опубликовано 17 февраля, 2013 Опубликовано 17 февраля, 2013 200км.ч. ставил дерганья исчезли по городу супер проблема уже решена))
Pasha_Mortis Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 что подправить в прошивке??? Иногда авто на горячую не заводится. Уже не знаю что крутить
тас Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 а с небольшим отрытием дросселя заводится? не имея прошивки для анализа проблеммы -кто может ответить . не все знают что авто с валом . я бы покрутил -положение рхх от температуры сначало.
Pasha_Mortis Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) да, с открытием дросселя заводится. Покручу положение рхх, пасиба)) и если выкл. и вкл. снова зажигание, то сразу легко заводится Изменено 27 марта, 2013 пользователем Pasha_Mortis
flesher Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 да, с открытием дросселя заводится. Покручу положение рхх, пасиба)) и если выкл. и вкл. снова зажигание, то сразу легко заводится Тебе ещё надо будет крутить желаемый расход воздуха на хх.
doktor x Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 а еще подачу топлива асинхрон и синхрон
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти