Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Peugeot 107 перестал мотать после корректировки


gcat

Рекомендуемые сообщения

поправил дамп. c 97400, стало 37000

одометр "замерз". поиском по форумам увидел, что надо 00 забивать на FF.

в тахе по toyota aygo указано, что надо забить FF после области пробега до адреса 0044

я мыслю в правильном направлении?

на всякий случай, привожу три дампа: оригинальный 97400, правленный 37000, который не мотает и правленный 37000_changed, в соответствие с правилами тахи для aygo

peugeot_107_200x_Yazaki_93c56_97402_.rar

peugeot_107_200x_Yazaki_93c56_37000_.rar

peugeot_107_200x_Yazaki_93c56_37000_changed.rar

Изменено пользователем gcat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорей всего не затер значения ffff-ми после битов пробега.там вроде как на toyota aygo в 020-040 строки и с 01do-01f0пробуй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно как то я делал на своем пежо 107и у меня не такой короткий дамп был но навсякий случай затри с 2 бита до конца 020 строку ffff-ми

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно как то я делал на своем пежо 107и у меня не такой короткий дамп был но навсякий случай затри с 2 бита до конца 020 строку ffff-ми

да, уже тоже так понял, спасибо! посмотрел по тахе тойоту айго и какой-то лендкрузер, там везде указано, что надо затирать FF-ами

а на счет дампа: как не такой короткий? везде ж стоят 93c56, других и не бывает...

Изменено пользователем gcat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скинул бы дамп да он дома да и где адрес 01d0 правда я не помню какая у меня микросхема была

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поправил дамп. c 97400, стало 37000

одометр "замерз". поиском по форумам увидел, что надо 00 забивать на FF.

в тахе по toyota aygo указано, что надо забить FF после области пробега до адреса 0044

я мыслю в правильном направлении?

на всякий случай, привожу три дампа: оригинальный 97400, правленный 37000, который не мотает и правленный 37000_changed, в соответствие с правилами тахи для aygo

 

Правленный дампик 37000, вроде правильно поправлен,

может ошибочка при записи произошла.

Самое главное при записи исправленного дампика надо

записывать только правленную область.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правленный дампик 37000, вроде правильно поправлен,

может ошибочка при записи произошла.

Самое главное при записи исправленного дампика надо

записывать только правленную область.

да не. естессно, я записывал только правленную область, пользовался UPA.

сегодня полдня висел на форумах и выяснил особенность Yazaki: FF надо-таки дописывать после области пробега.

точнее, скажем, так:

62 16 62 16 62 16 62 16 62 16 62 16 62 16 62 16

62 16 61 16 61 16 61 16 61 16 61 16 61 16 61 16

61 16 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00

00 00 00 00 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF

FF FF FF FF xx xx xx xx xx xx xx xx xx xx xx xx xx xx xx

 

в дампе 62 16 повторяется 9 раз, а 61 16 8 раз. Значит после пробега 00 00 должно повторяется 9 раз ,а FF FF 8 раз.

 

никто это не подтвердил, но поизучал дампы, действительно оно так.

забивая всю область одним значением типа 0880 надо везде все поправить на FF

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в дампе 62 16 повторяется 9 раз, а 61 16 8 раз. Значит после пробега 00 00 должно повторяется 9 раз ,а FF FF 8 раз.

 

никто это не подтвердил, но поизучал дампы, действительно оно так.

забивая всю область одним значением типа 0880 надо везде все поправить на FF

 

Более того: число 1662 - чётное, поэтому нужно 9 раз записать 00 00, а FF FF - 8 раз. А если пробег будет дальше записываться, то когда все 17 раз будет записано 6216 и, соответственно 17 раз 00 00, при следующей записи в addr 0000 запишется 63 16, а в addr 0022 - FF FF и так далее, пока снова не заполнятся все 17 ячеек. Поэтому если забивать всю область одним значением типа 08 80, то правильней все следующие адреса забивать не FF FF, а 00 00, так как число 0880 - чётное. Не знаю как на Peugeot 107, а на Тойотах одометр нормально мотает, хоть нулями забивай, хоть FF-ками. Я думаю дефект в чём то другом.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более того: число 1662 - чётное, поэтому нужно 9 раз записать 00 00, а FF FF - 8 раз. А если пробег будет дальше записываться, то когда все 17 раз будет записано 6216 и, соответственно 17 раз 00 00, при следующей записи в addr 0000 запишется 63 16, а в addr 0022 - FF FF и так далее, пока снова не заполнятся все 17 ячеек. Поэтому если забивать всю область одним значением типа 08 80, то правильней все следующие адреса забивать не FF FF, а 00 00, так как число 0880 - чётное. Не знаю как на Peugeot 107, а на Тойотах одометр нормально мотает, хоть нулями забивай, хоть FF-ками. Я думаю дефект в чём то другом.

так пежо 107 это и есть toyota aygo (она же citroen C1) и приборка yazaki. второй раз поправил дамп ,как указано для aygo в тахософте (впрочем, как и для альтеццы, и для какого-то крузака)

как раз подумал, сделал не 0880, а 0883 и забил ячейки FF-ами.

ну и выражаю благодарность за более подробное разъяснение алго =)

Изменено пользователем gcat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Огромное спасибо RogerAder и gcat за столь подробное растолкование алгоритма. Только учусь, читаю форум, из подобных тем постепенно складывается представление. РЕСПЕКТ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Добрый день

Сегодня пробовал залить эти дампы на ситроен С1 2010 г.в с РКПП, не помогло, пробовал различные варианты, также пробег замер и + ко всему стрелка спидометра не реагирует на скорость. родной дам я попортил первым вмешательством и собственной глупостью, не сохранил его, родной (порченый) считает но моргает стрелка спидометра также не реагирует, так и не магу докопаться до истины.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Более того: число 1662 - чётное, поэтому нужно 9 раз записать 00 00, а FF FF - 8 раз. А если пробег будет дальше записываться, то когда все 17 раз будет записано 6216 и, соответственно 17 раз 00 00, при следующей записи в addr 0000 запишется 63 16, а в addr 0022 - FF FF и так далее, пока снова не заполнятся все 17 ячеек. Поэтому если забивать всю область одним значением типа 08 80, то правильней все следующие адреса забивать не FF FF, а 00 00, так как число 0880 - чётное. Не знаю как на Peugeot 107, а на Тойотах одометр нормально мотает, хоть нулями забивай, хоть FF-ками. Я думаю дефект в чём то другом.

так же выражаю благодарность за разьяснение очень пригодилось
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 лет спустя...

Всем доброго времени суток! 👋 Кто может помочь с корректировкой пробега на Peugeot 107 2013-2014 года? 🥺

Есть опыт работы с програмками для старых BMW: NCSExpert, INPA, Rheingold.. но в Пежо полный ноль 🙈Нахожусь в Гааге Нидерланды, потому вариантов к кому-то обратиться нет..

Вопрос такой что купить программатор CH341a на Али (стоит 10 евро, паяльная станция имеется.. пины соединю как надо) или Digiprog 3 (сейчас стоит около 110 евро)? Работает этот Digiprog для этой модели? Или может кто объяснить подробнее как с помощью CH341a пробег перезаписать?? 🙏 Готов отблагодарить за реальную помощь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования