Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

RogerAder

Master
  • Постов

    229
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о RogerAder

Старые поля

  • Автомобиль
    Всяко бывало

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Курск
  • Интересы
    Электроника

Посетители профиля

1 401 просмотр профиля

Достижения RogerAder

Newbie

Newbie (1/14)

22

Репутация

  1. Если ещё актуально, то вот:BCR142_Siem.pdf WZs - производитель Siemens WZp - производитель Philips
  2. А я вот тут нарыл инфу по транзистору, может кому пригодится в будущем... STP70NS04ZC.pdf
  3. Если ещё актуально, то вот ссылка: http://www.auto-bk.ru/forum/topic/21-дампы-ford/?p=1142133
  4. Transit 2017, BK3T-14C026-EK, eeprom 95320, 267528 km Transit_2017_267528.bin
  5. 74НСТ365D можно заменить на 74НС365D.... a 74HCT366D на 74HC366D... а вот 365 на 366 и наоборот - нельзя, потому что 365 прямые, а 366 с инверсией...
  6. Обычные фордовские глюки с панелью. Пропаять разъём - чаще всего помогает. Бывало вылетали драйверы КАН шины - это те, которые TJA1050. Ещё бывало на холодную работает, а потом начинались глюки. Оказалось глючили стабилизаторы, причём не однажды...
  7. Этот пятачок никуда не идёт, это контрольная точка для проверки платы при изготовлении... А вообще, каждое из четырёх отверстий (по два слева и справа от двух центральных) идёт на свой токоизмерительный резистор (находятся на каркасе под платой) и на сток выходного транзистора. А на другой стороне платы сигнал через резисторные цепочки попадает в процессор для контроля тока транзистора... Кстати, на схеме, которая с опелёвского форума, эти цепи и резисторы отсутствуют. Да, и ещё: 74НС366 не пойдёт на замену 74НС365 - при включении питания все четыре транзистора откроются одновременно, и дальше кирдык...
  8. Вот держи. Год не знаю, двигло не знаю, номера нет, только километраж... Просто давно это было, лет восемь назад, но дамп проверенный и рабочий... :AllSmail (6): Nissan_AD_93C56_225201_km.bin
  9. А фото сделать нельзя? А то у Мицубисей все детали собственного производства имеют внутрифирменную маркировку и частенько подходят от других мозгов...
  10. Здесь ключевое слово "исправить": - смотря что и на что исправить..., должно быть 33 F8 (если это дамп из п.4), сам дамп более-менее живой... Вот для коллекции ещё один могу подкинуть L200_73807.bin
  11. Датчик руля, обычно стоит на плате подрулевого выключателя, (на Вектрах называется - CIM, на Инсигнии - не знаю как, потому что я делал дизелей, а они все были с ЭГУР-ами) А по-поводу чужой панели, так её можно перекодировать. Там где прописаны все блоки, которые сидят на высокоскоростной шине, нужно указать нужный ГУР и всё...
  12. Тот дамп, что с 45891 км - ровный и должен работать... Кстати, в нём оба суточника - 520 км... А по картинке создаётся впечатление, что кнопка переключения "трип/одо" застряла в нажатом положении и динамический индикатор по-порядку переключает режимы отображения... Поэтому и видна "запятая"...
  13. А если последние два байта поправить...??? (они не должны быть FF FF, однако...)
  14. Значит надо проверять датчик положения руля и выставлять нулевую точку...
  15. Вот нашёл картинку, как он выглядит в полуразобранном виде...
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования