dgeli Опубликовано 21 февраля, 2011 Опубликовано 21 февраля, 2011 Может кому пригодится. Прибыл данный товарищ с жалобой на плохой запуск на холодную. Обнаружено отсутствие питания на свечах, хотя слышно как срабатывает реле, сопротивление свечей около 1.1- 1.2Ом каждой, практически норма. Вскрытие реле показало перегорание шунтов на выходе к свечам, поставил перемычки- сгорели сразу же после включения. Куплены новые свечи сопротивление 1.5Ом. Замена, и все работает!, свечи старые не подгоревшие не оплавлены.
sab1965 Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 Чтобы правильно проверить свечу, надо подать на нее питание через амперметр. И сразу Вы увидите, что там вовсе не 1,1 Ом, а самое что нинаесть КЗ. Такая лабуда в каждой 2-й машине.
avto-mk Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 Желательно ещё подобрать по сопротивлению все свечи ( чтоб одинаково омметр показывал) , тогда срок службы их возрастёт .
keshar Опубликовано 10 марта, 2011 Опубликовано 10 марта, 2011 в свечах проблема прозванить свечи на сопротивление
patron_16 Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 Привет всем знатокам. Ежели кто хочет убедиться на 300% в работоспособности свечей накала, то знайте что операции демонтажа онных вам не избежать!!!!!!!!!
LeON 102 Опубликовано 5 июля, 2011 Опубликовано 5 июля, 2011 При проверке свечей через амперметр, обратите внимание на время падения тока и его величину, обычно этих данных достаточно чтобы судить о качестве свечи накала.
sergey2010 Опубликовано 6 июля, 2011 Опубликовано 6 июля, 2011 Привет всем знатокам. Ежели кто хочет убедиться на 300% в работоспособности свечей накала, то знайте что операции демонтажа онных вам не избежать!!!!!!!!! а вы себе представляете как эти свечи выкручивать?а потом головку снимать...высверливать...
master_disel Опубликовано 2 августа, 2011 Опубликовано 2 августа, 2011 Привет всем знатокам. Ежели кто хочет убедиться на 300% в работоспособности свечей накала, то знайте что операции демонтажа онных вам не избежать!!!!!!!!! Видно вы ещё не ломали такие свечи... С таким подходом ждать не долго...!!!
Emilo Опубликовано 3 августа, 2011 Опубликовано 3 августа, 2011 Проверяю амперметром обращая внимание на опускание тока при прогреве.А с выкручиванием-можно и штаны наложить.
zingelshuher Опубликовано 3 августа, 2011 Опубликовано 3 августа, 2011 Проверяю амперметром обращая внимание на опускание тока при прогреве.А с выкручиванием-можно и штаны наложить. во-во
Wanderer1981 Опубликовано 8 сентября, 2011 Опубликовано 8 сентября, 2011 Проверяю куском провода подсоединённого к + клемме АКБ. Если пальцы,которыми подсоединяешь второй конец провода к свече сразу обжигает и искры большие, то свеча закорочена.
germetosichek Опубликовано 8 сентября, 2011 Опубликовано 8 сентября, 2011 Привет всем знатокам. Ежели кто хочет убедиться на 300% в работоспособности свечей накала, то знайте что операции демонтажа онных вам не избежать!!!!!!!!! тоже недавно нужно было заменить две свечи на Вито......пока выкрутил думал что наделаю в штаны......чувствую уже все....ломаеться.....также как и менять форсунки.....иногда болты ломаються))))
Выбор Опубликовано 9 сентября, 2011 Опубликовано 9 сентября, 2011 тоже недавно нужно было заменить две свечи на Вито......пока выкрутил думал что наделаю в штаны......чувствую уже все....ломаеться.....также как и менять форсунки.....иногда болты ломаються)))) А ты объясняй этим летчикам, что каждые 30 т.км. положено менять медные колечки под форсунками и мазать спец. смазкой, тогда вынимаются как положено. Так же и со свечами. Это меньший геморрой, чем потом высверливать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти