lbarakin Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 наткнулся сегодня именно на такую машинку.2114 м73автел(DB04).2010г. пробег 66 тысяч.компрессия по 13. пропуски по всем горшкам.на хх работает не ровно.естественно мотортестеров неимею.по идентам залита уже тюнинг прошивка.но непонятного происхождения.убран катализатор.в процессе подкидывали новый модуль.свечи.провода.прошивку откатил на ледоколовскую.ситуация не изменилась.корекция вр.впрыска плавает от 0.8 до 1.1. длительность впрыска кажет больше нормы 4.8-5.2м/с. принудительно делаю продувку адсорбера на 15-20%. авто работает идеально.на оборотах работает нормально.машина едит отлично.но вот на ХХ такая трехомудия происходит. ваши мысли? головка.насос.(машина стояла около 3 месяцев и незаводилась.
killex3 Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 наткнулся сегодня именно на такую машинку.2114 м73автел(DB04).2010г. пробег 66 тысяч.компрессия по 13. пропуски по всем горшкам.на хх работает не ровно.естественно мотортестеров неимею.по идентам залита уже тюнинг прошивка.но непонятного происхождения.убран катализатор.в процессе подкидывали новый модуль.свечи.провода.прошивку откатил на ледоколовскую.ситуация не изменилась.корекция вр.впрыска плавает от 0.8 до 1.1. длительность впрыска кажет больше нормы 4.8-5.2м/с. принудительно делаю продувку адсорбера на 15-20%. авто работает идеально.на оборотах работает нормально.машина едит отлично.но вот на ХХ такая трехомудия происходит. ваши мысли? головка.насос.(машина стояла около 3 месяцев и незаводилась. регулировка клапанов, свечи, провода, форсы на пролив, попробуй другой эбу подкинуть.
lbarakin Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 а не может быть что насос не накачивает нужного давления?либо сеточка с фильтром забиты.ну и накрайняк форсы подустали? другова эбу к сожилению нет(
killex3 Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 жаль, из-за давления вряд ли ....т.к. " авто работает идеально.на оборотах работает нормально " , было несколько машин , если всё выше перечисленное в порядке , проблемка может быть в эбу., проверь зазоры клапанов - это же не сложно.
lbarakin Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 нет.но машинка уехала пока что.и когда вернется неизвестно(
Almazik_10 Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 Свечи, провода меняю! Форсунки мою! Клапана регулирую.... в самую последнюю очередь меняю прошивку.... и, вуаля, пропуски пропадают.... не разу еще не было, чтобы после всего этого оставались!)
AnDroid412 Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 Свечи, провода меняю! Форсунки мою! Клапана регулирую.... в самую последнюю очередь меняю прошивку.... и, вуаля, пропуски пропадают.... не разу еще не было, чтобы после всего этого оставались!) Нужно взять на заметку!
avovik Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 Нужно искать НЕИСАПРАВНОСТЬ, а не делать ВЕСЬ КОМПЛЕКС работ которые МОГУТ вызывать пропуски. P.S. пропуски могут возникать от потери компресии в одном цилиндре или трещине в ресивере или еще с десяток причин, т.е. все вышеперечисленое будет сделано зря.
serand Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 Нужно искать НЕИСАПРАВНОСТЬ, а не делать ВЕСЬ КОМПЛЕКС работ которые МОГУТ вызывать пропуски. P.S. пропуски могут возникать от потери компресии в одном цилиндре или трещине в ресивере или еще с десяток причин, т.е. все вышеперечисленое будет сделано зря. А если все эти работы собрались в одной машине.Свечи с зазором 1.5 мм, разность компрессии от 1до 3 единиц., да форсунки не известно когда мылись .А если еще это и Калина в бегущей печкой.!!!!!Так в чем же будет неисправность?
lbarakin Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 А если все эти работы собрались в одной машине.Свечи с зазором 1.5 мм, разность компрессии от 1до 3 единиц., да форсунки не известно когда мылись .А если еще это и Калина в бегущей печкой.!!!!!Так в чем же будет неисправность? вот ты закрутил ))))))
avovik Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 и еще ездит на ней девочка-гонщик в перемежку с мальчиком-гопником..... ели приехала такая машина - стреляйся! ты не поверишь (наверное), но ТАКИЕ ГРОБЫ сами не приезжают!!!! их или "папик" притаскивает со словами "ну хоть что-нибудь востановите" или перекупы с прозьбой "погаси чек , всеравно на продажу".
gonta Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 Свечи, провода меняю! Форсунки мою! Клапана регулирую.... в самую последнюю очередь меняю прошивку.... и, вуаля, пропуски пропадают.... не разу еще не было, чтобы после всего этого оставались!) Имея правильное оборудование не нужно все подряд делать.Себе лишняя работа и клиенту растраты. Диагностика в том и заключается -найти неисправность, а не менять\чистить, мыть, проверять\ все что на машине установлено. Хотя, кому как удобнее.
mehanik48 Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 Диагностика в том и заключается -найти неисправность И не только: 1. Найти дефект. 2. Найти причину его возникновения. 3. Разработать методики ремонта.
Рекомендуемые сообщения