Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Двухрежимные Я 7.2


Рекомендуемые сообщения

Ребята, ну помогите две прошки ДО с РСО кодом склеить. Комбиком не распологаю.Буду очень признателен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ребята, ну помогите две прошки ДО с РСО кодом склеить. Комбиком не распологаю.Буду очень признателен!

 

Кидай в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Штоб низа добавить шестерню (даже на родном железе результат есть )стафь!и не плохо было-бы прогу поменять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ради прикола склеил две проши ЛЕДОКОЛА, одна для флегманов, другая динамик. Сегодня получил отчёт. Для флегманов набирает обороты медленно, но увереенно, после сотки разгоняется с трудом(автор предупреждал, что проша эконом). Зато на второй прёт как угорелая.

Вопрос в чём, склеил Дублем Дика, машина не завелась. Второй раз через СТП3.21- всё нормально. В чём подвох?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное "старик похабыч" помог.

Поясню, СТР как и любой ХЕКс редактор тупо двоит файлы, но.... для переключения двушек нужна подпрограмма, которую СТР ну никак вкорячить не может. Может это только комбик и диковская двоилка.

В Вашем случае - это ЧУДО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кингстон, мне важно твоё мнение. Обьясни насчёт "похабыча", и потом я пользовался этой двоилкой Дика. А тут и СТП залу..., и Энигма. А склеил в СТП3,21 - всё прошло на "Ура".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это я так, косвенно как о чуде. Поверь, СТР не может склеить правильно. Она склеит один файл с другим, но переключалка работать не будет. Что-бы заработала переключалка в программный код прошивки необходимо встроить подпрограмму управления, что бы при подаче управляющего напряжения (-12В или +12В в зависимости от типа проца или флешь) обращение шло к старшему или младшему регистру памяти. Так вот, СТР этого не умеет.

Это можно сделать только комбиком или двоилкой.

В Вашем случае скорее всего двоилка всеж сработала. Другого объяснения не нахожу, поэтому и говорю, что чудо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двоилка Дика привела к неработспобности машины. Я сам порзился, не первый раз пользуюсь.

Но перлючатель работает, клиент(мы работем рядом) доволен.И прошу, Кингстон, обращайся ко мне ты, я не гордый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Собираюсь в первый раз склеить двухрежимку на ВАЗ2115 (Я7.2 1,5 8V ГБО эжекторное), если в чём то не прав подскажите.

Сейчас на машине стоит i203el36, машина на 90% ездит на газу, поэтому хочу склеить стоковую или i203dx36 с газовой i203rb40.

Клеить буду DoubleJ7. Вначале обработаю газовую (отключю БН и форсунки). Переключение прошивок тумблером массу на 57 пин разъёма, для индикации плюс через светодиод на тот же пин(в дальнейшем планирую сделать управление с питания газового клапана). Теперь вопросы:

Прошивки я так понимаю с разным совтом поэтому прога ругается, но клеит, будут из-за этого какие-то проблемы при эксплуатации?

При включении зажигания будет активна прошивка в зависимостиот положения тумблера?

На работающем двигателе можно переключать?

Есть ли приципиальная разница в том какая прошивка при клейке будет первой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Собираюсь в первый раз склеить двухрежимку на ВАЗ2115 (Я7.2 1,5 8V ГБО эжекторное), если в чём то не прав подскажите.

Сейчас на машине стоит i203el36, машина на 90% ездит на газу, поэтому хочу склеить стоковую или i203dx36 с газовой i203rb40.

Клеить буду DoubleJ7. Вначале обработаю газовую (отключю БН и форсунки). Переключение прошивок тумблером массу на 57 пин разъёма, для индикации плюс через светодиод на тот же пин(в дальнейшем планирую сделать управление с питания газового клапана). Теперь вопросы:

Прошивки я так понимаю с разным совтом поэтому прога ругается, но клеит, будут из-за этого какие-то проблемы при эксплуатации?

При включении зажигания будет активна прошивка в зависимостиот положения тумблера?

На работающем двигателе можно переключать?

Есть ли приципиальная разница в том какая прошивка при клейке будет первой?

__________________________________________________________________________________________________________________Клей смело! Первой бери бензиновую (заводишь на ней). Попробуй СТР4.10 с хвостом- ей без разницы какое ПО. На бензе 57 нога под +12 В., на газу - на корпус.Вот готовая FL54 880 (чуть уменьшил углы под 92 ) и 203RB40. На газу проверь качество смеси и хх. На этом

сам езжу, на бензе любопытным можешь показать как шлифуют асфальт.На ходу так же смело переключай( у меня автомат на 3тыс. об.)

Расход бенза не проверял, на газе около 10л.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

__________________________________________________________________________________________________________________Клей смело! Первой бери бензиновую (заводишь на ней). Попробуй СТР4.10 с хвостом- ей без разницы какое ПО. На бензе 57 нога под +12 В., на газу - на корпус.Вот готовая FL54 880 (чуть уменьшил углы под 92 ) и 203RB40. На газу проверь качество смеси и хх. На этом

сам езжу, на бензе любопытным можешь показать как шлифуют асфальт.На ходу так же смело переключай( у меня автомат на 3тыс. об.)

Расход бенза не проверял, на газе около 10л.

Удачи!

СТР4.10 не может склеить прошивки с переключением по 57 ноге.Это может дубль Дика и комбик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Юрий! Есть такая информация, что Я 7.2 имеет увеличенную память

флеш.Это позволяет заливать в нее сдвоенное ПО (две прошивки 64 + 64

кБт).Выбор ячеек памяти производится минусом на 57 ноге.Если переделать блок

то сигнал можно инвертировать.На других блоках память меньше и созданием

такого ПО как раз и занимается комбик, он же вписывает в прошивку по какому

выводу ЭБУ будет происходить переключение калибровок. Т.е. в этом случае

реально получается одна прошивка но с двойным набором калибровок. Прога

дубль Я7 скорее всего повторяет действия СТР 4.10.

Для примера: использую двойное ПО бенз/газ созданное с помощью СТР.(прошка

выложена выше). В режиме бензин обестачивается газовые соленоиды (у меня два

-второй на редукторе).В режиме газ отключаются БН и форсунки.При снятии

клеммы с соленоида подачи газа двигатель

работает всего около 10 сек ( пока выработает газ из

редуктора).Соответственно регулирую хх и винтом качество газового топлива.

Если бы происходила параллельная работа двигателя на обоих видах топлива -

вы бы сразу это увидели. Можете провести испытание сами ( подав от акк.

питание на соленоиды газа при работе на бензе).

Скачал прогу двоилку, будет время обработаю 2 прошивки и посмотрю на

результат ( шью свой блок сам). Кстати, заметил такую особенность - при проверке

прошивок заливал их в блок по одной т.е не двойные. При этом газовая часть не стирается и не

модифицируется. Можно использовать как резерв если попадется

неработоспособная бензиновая (главное только чтобы не был заблокирован

стартер). А в общем я тоже только учусь и могу ошибаться так как блоки ЭБУ

никогда не разрабатывал. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RK6AQJ и jura

Спасибо за ответы но запутался ещё больше. Пока ничего не делал, тк -35 на улице, ковыряться в машине нереально.

По 57 ноге на эбу плюс что-ли изначально идёт (я думал она в воздухе с завода), или надо сделать что бы подавался плюс для работы на первой прошивке и минус для второй?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Для RK6AQJ,то что во флешку Января помещается две прошивки 64+64кБт - это ты правильно написал. Но чтобы их переключать по 57 ноге программа для склейки дописывает в прошивки подпрограмму, которая позволяет переключать прошивки по 57 ноге. А СТП просто рядом ставит два файла и все.

Для asbelavin.Если склеивать будешь комбиком или двоилкой Дика ставишь тумблер(когда тумблер замкнут -57 нога на массе,когда разомкнут -57 нога в воздухе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Для RK6AQJ,то что во флешку Января помещается две прошивки 64+64кБт - это ты правильно написал. Но чтобы их переключать по 57 ноге программа для склейки дописывает в прошивки подпрограмму, которая позволяет переключать прошивки по 57 ноге. А СТП просто рядом ставит два файла и все.

Для asbelavin.Если склеивать будешь комбиком или двоилкой Дика ставишь тумблер(когда тумблер замкнут -57 нога на массе,когда разомкнут -57 нога в воздухе).

Ребята,проэсперементировал. Делайте как написал Юрий-это правильно! Сейчас на сотике, доберусь до компа отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Для RK6AQJ,то что во флешку Января помещается две прошивки 64+64кБт - это ты правильно написал. Но чтобы их переключать по 57 ноге программа для склейки дописывает в прошивки подпрограмму, которая позволяет переключать прошивки по 57 ноге. А СТП просто рядом ставит два файла и все.

Для asbelavin.Если склеивать будешь комбиком или двоилкой Дика ставишь тумблер(когда тумблер замкнут -57 нога на массе,когда разомкнут -57 нога в воздухе).

Ребята,проэсперементировал. Делайте как написал Юрий-это правильно! Сейчас на сотике, доберусь до компа отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята,проэсперементировал. Делайте как написал Юрий-это правильно! Сейчас на сотике, доберусь до компа отпишусь.

Приветствую! Проверил работу двойного ПО после обработки Дублем Я7.Выяснил следующее;

- в отличии от СТР дубль модифицирует код и реально подключает 57 ногу к управлению прошивками;

- Стр просто двоит файлы;

- при переключении ПО меняются иденты прошивок и сами прошивки;

- понял что информация была ложная (см. мой пост выше);

- разобрался что нагородили установщики в проводке авто и переделал все по-уму.Оказалось что установлено доп. реле на отключение цепи БН. 57 нога сидела на проводе после этого реле. До обработки Дублем такая схема приводила к тому, что в работе оставалась первая по очереди прошивка.Двойная что стояла в ЭБУ после покупки авто стерлась по защите, но переключалась точно.Правда теряла ХХ;

- после установки сдвоенной после дубля система перестала нормально переходить с газа на бензин.Так же при попытке

завести на газе вылетали ошибки от датчика коленвала и фаз до сброса ЦПУ;

- после переделки цепей управления поставил другую версию RB40-P, но она оказалась без програмного отключения БН.

Пришлось пройтись по ней дублем и заодно чуть понизил температуру вкл. вентиллятора.

Выкладываю результат в архиве. Первая с прогр. отключением БН и форсунок без ДФ, вторая с откл. дублем Я7 с ДФ.

Если у кого есть другое газовое ПО под Январь 7.2 на 1.5 х 8 - выложите для проверки. Удачи! Юрий RK6AQJ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования