Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребята, ну помогите две прошки ДО с РСО кодом склеить. Комбиком не распологаю.Буду очень признателен!

  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Ребята, ну помогите две прошки ДО с РСО кодом склеить. Комбиком не распологаю.Буду очень признателен!

 

Кидай в личку

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Штоб низа добавить шестерню (даже на родном железе результат есть )стафь!и не плохо было-бы прогу поменять

Опубликовано

Ради прикола склеил две проши ЛЕДОКОЛА, одна для флегманов, другая динамик. Сегодня получил отчёт. Для флегманов набирает обороты медленно, но увереенно, после сотки разгоняется с трудом(автор предупреждал, что проша эконом). Зато на второй прёт как угорелая.

Вопрос в чём, склеил Дублем Дика, машина не завелась. Второй раз через СТП3.21- всё нормально. В чём подвох?

Опубликовано

Наверное "старик похабыч" помог.

Поясню, СТР как и любой ХЕКс редактор тупо двоит файлы, но.... для переключения двушек нужна подпрограмма, которую СТР ну никак вкорячить не может. Может это только комбик и диковская двоилка.

В Вашем случае - это ЧУДО!

Опубликовано

Кингстон, мне важно твоё мнение. Обьясни насчёт "похабыча", и потом я пользовался этой двоилкой Дика. А тут и СТП залу..., и Энигма. А склеил в СТП3,21 - всё прошло на "Ура".

Опубликовано

Да это я так, косвенно как о чуде. Поверь, СТР не может склеить правильно. Она склеит один файл с другим, но переключалка работать не будет. Что-бы заработала переключалка в программный код прошивки необходимо встроить подпрограмму управления, что бы при подаче управляющего напряжения (-12В или +12В в зависимости от типа проца или флешь) обращение шло к старшему или младшему регистру памяти. Так вот, СТР этого не умеет.

Это можно сделать только комбиком или двоилкой.

В Вашем случае скорее всего двоилка всеж сработала. Другого объяснения не нахожу, поэтому и говорю, что чудо.

Опубликовано

Двоилка Дика привела к неработспобности машины. Я сам порзился, не первый раз пользуюсь.

Но перлючатель работает, клиент(мы работем рядом) доволен.И прошу, Кингстон, обращайся ко мне ты, я не гордый.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Собираюсь в первый раз склеить двухрежимку на ВАЗ2115 (Я7.2 1,5 8V ГБО эжекторное), если в чём то не прав подскажите.

Сейчас на машине стоит i203el36, машина на 90% ездит на газу, поэтому хочу склеить стоковую или i203dx36 с газовой i203rb40.

Клеить буду DoubleJ7. Вначале обработаю газовую (отключю БН и форсунки). Переключение прошивок тумблером массу на 57 пин разъёма, для индикации плюс через светодиод на тот же пин(в дальнейшем планирую сделать управление с питания газового клапана). Теперь вопросы:

Прошивки я так понимаю с разным совтом поэтому прога ругается, но клеит, будут из-за этого какие-то проблемы при эксплуатации?

При включении зажигания будет активна прошивка в зависимостиот положения тумблера?

На работающем двигателе можно переключать?

Есть ли приципиальная разница в том какая прошивка при клейке будет первой?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Собираюсь в первый раз склеить двухрежимку на ВАЗ2115 (Я7.2 1,5 8V ГБО эжекторное), если в чём то не прав подскажите.

Сейчас на машине стоит i203el36, машина на 90% ездит на газу, поэтому хочу склеить стоковую или i203dx36 с газовой i203rb40.

Клеить буду DoubleJ7. Вначале обработаю газовую (отключю БН и форсунки). Переключение прошивок тумблером массу на 57 пин разъёма, для индикации плюс через светодиод на тот же пин(в дальнейшем планирую сделать управление с питания газового клапана). Теперь вопросы:

Прошивки я так понимаю с разным совтом поэтому прога ругается, но клеит, будут из-за этого какие-то проблемы при эксплуатации?

При включении зажигания будет активна прошивка в зависимостиот положения тумблера?

На работающем двигателе можно переключать?

Есть ли приципиальная разница в том какая прошивка при клейке будет первой?

__________________________________________________________________________________________________________________Клей смело! Первой бери бензиновую (заводишь на ней). Попробуй СТР4.10 с хвостом- ей без разницы какое ПО. На бензе 57 нога под +12 В., на газу - на корпус.Вот готовая FL54 880 (чуть уменьшил углы под 92 ) и 203RB40. На газу проверь качество смеси и хх. На этом

сам езжу, на бензе любопытным можешь показать как шлифуют асфальт.На ходу так же смело переключай( у меня автомат на 3тыс. об.)

Расход бенза не проверял, на газе около 10л.

Удачи!

Опубликовано

__________________________________________________________________________________________________________________Клей смело! Первой бери бензиновую (заводишь на ней). Попробуй СТР4.10 с хвостом- ей без разницы какое ПО. На бензе 57 нога под +12 В., на газу - на корпус.Вот готовая FL54 880 (чуть уменьшил углы под 92 ) и 203RB40. На газу проверь качество смеси и хх. На этом

сам езжу, на бензе любопытным можешь показать как шлифуют асфальт.На ходу так же смело переключай( у меня автомат на 3тыс. об.)

Расход бенза не проверял, на газе около 10л.

Удачи!

СТР4.10 не может склеить прошивки с переключением по 57 ноге.Это может дубль Дика и комбик.

Опубликовано

Уважаемый Юрий! Есть такая информация, что Я 7.2 имеет увеличенную память

флеш.Это позволяет заливать в нее сдвоенное ПО (две прошивки 64 + 64

кБт).Выбор ячеек памяти производится минусом на 57 ноге.Если переделать блок

то сигнал можно инвертировать.На других блоках память меньше и созданием

такого ПО как раз и занимается комбик, он же вписывает в прошивку по какому

выводу ЭБУ будет происходить переключение калибровок. Т.е. в этом случае

реально получается одна прошивка но с двойным набором калибровок. Прога

дубль Я7 скорее всего повторяет действия СТР 4.10.

Для примера: использую двойное ПО бенз/газ созданное с помощью СТР.(прошка

выложена выше). В режиме бензин обестачивается газовые соленоиды (у меня два

-второй на редукторе).В режиме газ отключаются БН и форсунки.При снятии

клеммы с соленоида подачи газа двигатель

работает всего около 10 сек ( пока выработает газ из

редуктора).Соответственно регулирую хх и винтом качество газового топлива.

Если бы происходила параллельная работа двигателя на обоих видах топлива -

вы бы сразу это увидели. Можете провести испытание сами ( подав от акк.

питание на соленоиды газа при работе на бензе).

Скачал прогу двоилку, будет время обработаю 2 прошивки и посмотрю на

результат ( шью свой блок сам). Кстати, заметил такую особенность - при проверке

прошивок заливал их в блок по одной т.е не двойные. При этом газовая часть не стирается и не

модифицируется. Можно использовать как резерв если попадется

неработоспособная бензиновая (главное только чтобы не был заблокирован

стартер). А в общем я тоже только учусь и могу ошибаться так как блоки ЭБУ

никогда не разрабатывал. Удачи!

Опубликовано

RK6AQJ и jura

Спасибо за ответы но запутался ещё больше. Пока ничего не делал, тк -35 на улице, ковыряться в машине нереально.

По 57 ноге на эбу плюс что-ли изначально идёт (я думал она в воздухе с завода), или надо сделать что бы подавался плюс для работы на первой прошивке и минус для второй?

Опубликовано

Добрый день. Для RK6AQJ,то что во флешку Января помещается две прошивки 64+64кБт - это ты правильно написал. Но чтобы их переключать по 57 ноге программа для склейки дописывает в прошивки подпрограмму, которая позволяет переключать прошивки по 57 ноге. А СТП просто рядом ставит два файла и все.

Для asbelavin.Если склеивать будешь комбиком или двоилкой Дика ставишь тумблер(когда тумблер замкнут -57 нога на массе,когда разомкнут -57 нога в воздухе).

Опубликовано

Добрый день. Для RK6AQJ,то что во флешку Января помещается две прошивки 64+64кБт - это ты правильно написал. Но чтобы их переключать по 57 ноге программа для склейки дописывает в прошивки подпрограмму, которая позволяет переключать прошивки по 57 ноге. А СТП просто рядом ставит два файла и все.

Для asbelavin.Если склеивать будешь комбиком или двоилкой Дика ставишь тумблер(когда тумблер замкнут -57 нога на массе,когда разомкнут -57 нога в воздухе).

Ребята,проэсперементировал. Делайте как написал Юрий-это правильно! Сейчас на сотике, доберусь до компа отпишусь.

Опубликовано

Добрый день. Для RK6AQJ,то что во флешку Января помещается две прошивки 64+64кБт - это ты правильно написал. Но чтобы их переключать по 57 ноге программа для склейки дописывает в прошивки подпрограмму, которая позволяет переключать прошивки по 57 ноге. А СТП просто рядом ставит два файла и все.

Для asbelavin.Если склеивать будешь комбиком или двоилкой Дика ставишь тумблер(когда тумблер замкнут -57 нога на массе,когда разомкнут -57 нога в воздухе).

Ребята,проэсперементировал. Делайте как написал Юрий-это правильно! Сейчас на сотике, доберусь до компа отпишусь.

Опубликовано

Ребята,проэсперементировал. Делайте как написал Юрий-это правильно! Сейчас на сотике, доберусь до компа отпишусь.

Приветствую! Проверил работу двойного ПО после обработки Дублем Я7.Выяснил следующее;

- в отличии от СТР дубль модифицирует код и реально подключает 57 ногу к управлению прошивками;

- Стр просто двоит файлы;

- при переключении ПО меняются иденты прошивок и сами прошивки;

- понял что информация была ложная (см. мой пост выше);

- разобрался что нагородили установщики в проводке авто и переделал все по-уму.Оказалось что установлено доп. реле на отключение цепи БН. 57 нога сидела на проводе после этого реле. До обработки Дублем такая схема приводила к тому, что в работе оставалась первая по очереди прошивка.Двойная что стояла в ЭБУ после покупки авто стерлась по защите, но переключалась точно.Правда теряла ХХ;

- после установки сдвоенной после дубля система перестала нормально переходить с газа на бензин.Так же при попытке

завести на газе вылетали ошибки от датчика коленвала и фаз до сброса ЦПУ;

- после переделки цепей управления поставил другую версию RB40-P, но она оказалась без програмного отключения БН.

Пришлось пройтись по ней дублем и заодно чуть понизил температуру вкл. вентиллятора.

Выкладываю результат в архиве. Первая с прогр. отключением БН и форсунок без ДФ, вторая с откл. дублем Я7 с ДФ.

Если у кого есть другое газовое ПО под Январь 7.2 на 1.5 х 8 - выложите для проверки. Удачи! Юрий RK6AQJ.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования